15 июня.
08:00
Я проснулась по будильнику,дабы сделать все дела и со спокойной душой и совестью тусоваться на свадьбе.
Для начала я умылась,и пошла пить кофе.На кухне уже сидел Неймар и пил кофе.
-Доброе утро,–я подошла к нему и поцеловала его в щёчку.
-И тебе доброе утро.Как спалось?
-В принципе,неплохо.Тебе как?–я отстранилась и налила себе кофе.
-Хорошо.У меня к тебе вопрос,можно?
-Конечно,спрашивай,–я села напротив его.
-Правда что в России каждый день все пьют водку,играют на балалайках, и медведи по улицам ходят?
-Да.–я серьёзно посмотрела на него.
-Серьёзно?–я не смогла сдержаться и начала смеяться.
-Нет,конечно,–он начал смеяться со мной.
-Чего смеётесь?–на кухню зашли Анджели и Килиан.
-Да так,просто.—он подмигнул мне ,а я улыбнулась.Через какое-то время мальчики уехали к Неймару домой (потому что плохая примета,видеть невесту в свадебном платье ещё до свадьбы👺),а мы с Анджели стали ожидать стилистов и визажистов.
Через какое-то время мы были готовы,оставалось только переодеться и поехать на место регистрации.
-Кстати,твои родные будут уже на регистрации ?
-Мама,папа и Марк приедут сюда,а потом уедут в ЗАГС.–Блондинка плюхнулась на кровать находящуюся рядом с ней.–Что-то я переживаю.Надеюсь он обрадуется моему положению.–девушка погладила свой живот.
-Господи,да вы созданы друг для друга! Всё будет хорошо,я тебе обещаю.–Я присела рядом с ней и обняла её.
-Софи,спасибо тебе за всё что ты для меня делаешь.Ты не представляешь как мне это дорого...
-Не стоит меня благодарить.–Чуть-чуть помолчав я продолжила.–Я думаю,нам стоит одеваться.Время 13:36,регистрация у вас в 17:00.Нам ещё и семью твою встретить нужно.У нас много дел.–Я встала отстраняясь от девушки.–Я сейчас принесу тебе платье.
Наконец-то мы были готовы.
Вот мой образ:Вот образ Анджели:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Hottie (красотка)
FanfictionА что если всё будет не так сладко,как было раньше? (Все действия происходит в 2022 году.Простите если где-то действия не будут совпадать с 22 годом)