9 глава (Немного об Анджели и её знакомстве с Килианом .)

52 5 0
                                    

!!Читать данную главу вы не обязаны.Но чтобы лучше углубиться в историю,советую прочитать!!
Хочу рассказать от лица автора немного о лучшей подруге главной героини - Анджели,и о её знакомстве с Килианом.

Анджели старше Софи на год(т.е по времени истории ей 24.).Родилась она 17 мая (телец).
Анджели росла в обычной русской семье.Они иммигрировали в США когда ей было пять.У Анджели есть не только мама(Оксана) и папа (Александр),но и двенадцатилетний брат Марк.

На дворе был прекрасный  2017.Анджели не училась на дизайнера (как главная героиня),она училась на журналиста.Одно из её заданий было взять интервью у какой-нибудь медийной личности.Так совпало,что в то время,в Лос
Анджелесе,проходил футбольный матч.Анджели разузнала кто играет.Это были «Монако»(раньше Киллиан играл там)—«Ренн».Девушка долго думала,но всё же решила пойти на матч и взять интервью у какого-нибудь футболиста.Поскольку одной идти страшно,Анджели решила взять собой свою лучшую подругу Софи.Девушки купили билеты на сторону Монако.Через пару дней они встретились на матче и стали наблюдать за игрой.Игра была увлекательной,но Анджели её не смотрела.Она думала над вопросами которые она будет задавать футболисту.
Вот игра подошла к концу.
-Ну что ты стоишь? Иди давай,журналистка,–Софи подталкивала Анджели,чтобы та взяла интервью хоть у какого-то,пока все футболисты не разбежались.
-Ты не пойдёшь со мной?
-Ну с чего это вдруг,ты же у нас журналист будущий.
-Между прочим ,это моё первое интервью,и ты пойдёшь со мной.
-Ну тогда пошли быстрее.Они же разбегутся все.–Софи потянула Анджели к выходу на поле.Как не странно,девушек пропустили.
Софи посмотрела на Анджели ,и поняла что девушка сильно растерялась.
-Анджели,соберись.Я в тебя верю,–Софи немного потрясла Анджели,чтобы та пришла в себя.
-Всё я пошла.Не дай бог препод мне зачёт за это не поставит.–Анджели уверенным шагом подошла к одному из футболистов."Mbappé,номер 10...Сойдёт."-подумала Анджели.
-Извините,можно взять у вас небольшое интервью?–Девушка
разговаривала на прекрасном английском.
-А...Эм...Конечно! Да,давайте!–"У него что,интервью никогда не брали? Что он так замешкался?"–Анджели думала про себя.
Почему же он так замешкался? Да потому что,это была любовь с первого взгляда.Девушка безумно ему понравилась.Он был готов отвечать на все вопросы,только бы та никуда не ушла .
-Килиан.–парень протянул руку  для рукопожатия .
-Анджелина.–девушка протянула руку в ответ.
-У тебя очень красивое имя.
-Спасибо большое,–блондинка засмущалась,а затем заправила свою блондинистую прядь которая только что упала ей на лицо.–Давайте начнём!

-Спасибо большое за это маленькое,но прекрасное интервью.Удачи на следующих играх,надеюсь ещё увидимся.–Она снова протянула руку,но только для того,что бы попрощаться.Килиан пожал руку,и не хотя отпустил.
-Анджелина!–Она уже хотела уходить,но услышав своё имя повернулась назад.–Может ты дашь мне свой номер,и мы как-нибудь встретимся? Ну если ты конечно хочешь.
-Конечно!

Через полгода они стали парой.Через два года познакомили со своими семьями.А через три года он сделал ей красивое предложение в ресторане,где были только они вдвоём. Они всегда уважают и поддерживают друг друга.Конечно ,у них бывают ссоры,но не проходить и дня как кто-то из них уже извинился.
Ах да,препод всё же поставил зачёт(потому что уж очень футбол любил).

Hottie (красотка)Место, где живут истории. Откройте их для себя