15 глава

57 5 0
                                    

Н:Собираешься в Россию на др?
-Да.
Н:Ты же сказала что у тебя работа в июле.
-Так и есть.Просто первый показ 20-ого июля,а им это необязательно знать.
Н:Вот как.И куда поедешь в России?
-Скорее всего на море.Хочу отдохнуть в роскошном отеле.
Н:Одна?
-Наверное возьмусь Джессику.–Настала неловкая пауза.–Поехали с нами?
Н:А ты настаиваешь?
-Возможно.
Н:Тогда поеду конечно,красотка.
-А как же Дави?
Н:Разберёмся.
-Кстати,когда и во сколько у нас самолёт в Бразилию.
Н:20-ого,в 8 утра.
-Ого,а что так рано?
Н:Ну нам лететь почти 11 часов.
-Ну нихрена себе,прости за выражение,–сматерилась девушка отчего Неймар только посмеялся.
Н:Согласен,многовато.
-А в какой город мы летим?
Н:В Рио-де-Жанейро.
-Класс.А где мы будем жить?
Н:В моём доме.
-Наверняка какой-нибудь особняк на побережье?
Н:Именно.
-Я не удивлена.И насколько мы в Рио?
Н:Ну тут тебе решать.Можем на неделю,можем на пять дней,можем на десять,мне всё равно.
-Я даже не знаю...

Вот уже наша парочка едет домой.Они смогли составить план.Двадцатого они едут в Рио,тусуются там неделю,потом прилетают обратно в Париж,оттуда они едут Лос Анджелес где их будет ждать Джессика,а уже оттуда они едут в Россию.Сложноватый план.

-И так мой дорогой,во сколько же нам нужно будет проснуться в день полёта?
Н:Часов в пять утра.
-Ужас та какой.

                        20 июня.
                           7:47.
Пара уже прибыла в аэропорт.Их встретила охрана,провели на регистрацию,а потом отвели в зал ожидания.Совсем скоро их пригласили на посадку.
Где-то через полтора часа полёта Софи позвонила её менеджер,отвлекая от чтения.
-Да,Лора? Сейчас не лучшее время для звонка.
Л:Софи,это шок.
-Я слушаю.
Л:Тебе предложили главную роль в фильме одного очень известного режиссёра!
-О.Мой.Бог. Ты серьёзно?
Л:Да! Мне сегодня позвонил помощник режиссёра,и сказал,что ты идеально подходишь для главной героини.
-Я просто в шоке,–девушка подскочила от радости.–А что за сюжет то?
Л:Сюжет про беспощадную жену мафиозника,которая терпит все его выходки,убивает его,а потом правит его мафией вместо него.Вообщем,кино бомба.Сценарий тебе скину.Ты согласна?
-Конечно!
Л:Когда ты там в Лос Анджелес приезжаешь?
-Двадцать восьмого.
Л:Замечательно.Я напишу им,и договорюсь о встрече.Двадцать восьмого,в три часа дня тебя устроит?
-Да.
Л:Хорошо.Ладно,давай.Созвонимся завтра.Отдыхай.

Н:Что случилось?–девушка подбежала к нему и стала расцеловывать лицо.
-Я буду сниматься в кино!
Н:Ого,поздравляю!–Он крепко обнял девушку за талию.

Только девушка хотела возмутиться,как заговорила стюардесса.
С:Дамы и господа,добро пожаловать в Рио-де-Жанейро.
Просьба пристегнуть ремни для посадки.

Pov Sofia.
Выйдя из самолёта и вдохнув тёплый воздух,я думала что потеряю сознание.Пятая точка болела от одиннадцати часов полёта дала о себе знать,но я сразу же забыла об этом увидев закат в прекрасном Рио-де-Жанейро.Рядом был мой любимый мужчина,я безумно счастлива.
Н:Поехали?-он элегантно подал мне руку приглашая пойти за ним.
-Поехали,–я протянула свою руку,он поцеловал её смотря мне в глаза.Я лишь улыбнулась и последовала за ним.

Мы уже ехали к побережью где находился дом Неймара.Солнце уже село,звёзды ярко освещали небо.
-Как же тут красиво.
Н:По сравнению с тобой,это ничего.–Он повернул мою голову за подбородок и поцеловал.Так нежно,что я даже удивилась.–Мы приехали.–Я повернулась и в окне огромный особняк.
Всего в особняке было три этажа.Дом был выполнен в стиле минимализм.На первом этаже просторная кухня,рядом с ней столовая,гостиная,два санузла.На втором этаже были спальные комнаты,кабинет Неймара.На третьем этаже был спортзал,ещё одна спальня,прачечная.На заднем был дворе бассейн и небольшое поле для футбола.
—————————————————
Простите меня пожалуйста,что я так редко выпускаю части,сейчас дожимаю,а потом будет очень много интересного.Надеюсь на ваше понимание.Всех люблю.

Hottie (красотка)Место, где живут истории. Откройте их для себя