5 глава

89 8 0
                                    

Я решила снова выложить сторис.На фото была моё фото в зеркале с надписью "evening date"(вечерне свидание).Мне почти сразу пришло уведомление.
"neymarjr поставил(-а) "Нравится" вашей истории".

Было почти восемь,Неймара нет.Я жутко волновалась.Впервые у меня свидание с такой личностью.А свиданий у меня было много,уж поверьте мне на слово.
У меня зазвонил телефон,это был Неймар.
Разговор.
Н:Красотка,я уже жду тебя.
-Уже бегу.-я сбросила и помчалась к двери.
Конец разговора.
-Анджели,я ушла.Буду поздно.-открыв дверь,на пороге я увидела Неймара.

-Привет...-неловко поздоровалась я.
Н:Привет,ты слишком красива.-мужчина с интересом разглядывал меня.
-А ты слишком сексуален в этом костюме.Тебе очень идёт.-я разглядывала Неймара в ответ.
Н:Спасибо,красотка.У меня для тебя есть небольшой подарок.-из багажника своего Mercedes-Benz G-класса (проще говоря из Гелика) мужчина достал сто и одну розу.
-Ну ничего себе,спасибо большое.-я забрала букет и чмокнула в щеку футболиста.Мужчина немного покраснел.
Н:Поехали?
-Поехали,только куда?-немного посмеялась я.
Н:Увидишь.-он открыл мне дверь.
-Интригуешь.-я села и мы поехали.

Мы ехали по вечернему Парижу и параллельно общались.Это лучшее что я видела.Позже мы приехали на площадь Крузель (площадь,где расположен Лувр.)
-Как же тут красиво.
Н:Это точно.Но ты красивее.-мужчина вышел из машины и подал мне руку.
-Спасибо,и куда пойдём?-я взяв парня за руку вышла из машины.
Н:Для начала пойдём в Лувр,потом пройдёмся до Эльфивой башни.-он продолжал уверенно держать меня за руку.
-Хорошо,но хочу предупредить,-тот насторожился.-тебе придётся много фоткать меня.
Н:Как скажешь.-и так за руку мы пошли в Лувр.

Мы гуляли по Лувру.Мне очень нравились все картины ,но особенно мне понравилась Мона Лиза.Всё это время Неймар послушно фоткал меня.

Н:Ну что,пошли отсюда?
-Пошли.-мы пошли к Эльфевой башне.Шли мы минут сорок пять.Мне было приятно общаться с ним.Он шутил,а я смеялась.

Наконец мы подошли к башне.
-Это прекрасно...-я разглядывала башню,и даже не заметила как приобняла его за руку,а он приобнял меня за талию.

Я повернулась к нему, а он ко мне. Наши лица стали все ближе и ближе друг к другу. Запах его одеколона сводил меня с ума. Дыхание стало замедляться, и наконец произошло то, чего мы ждали. Мы поцеловались. Поцеловались страстно, но нежно. Воздух в легких стал предательски заканчиваться, и мы отстранились.

Мы молча смотрели друг на друга, наслаждаясь вечерним Парижем,но мой живот начал урчать именно в этот момент.Я стыдливо опустила голову и начала смеяться,Неймар также начал смеяться.

Н:Я знаю одо очень хорошее место,пойдём.-он взял меня за руку  повёл меня в сторону ресторана.
-Стоп,стоп.Мои ноги...-я начала стонать от боли.
Недолго думая я сняла каблуки и уж было,хотела пойти босиком,но Неймар взял меня на руки.Я начала смеяться.Через какое-то время я снова встала на ноги.

Мы пришли к одному из лучших ресторанов в Париже с видом на Эльфиеву башню-"L'oiseau Blanc".Нам предоставили прекрасный стол прям на мигающую белыми огоньками башню.

Когда пришло время заказывать еду,я попросила Неймара заказать еду на свой вкус (поскольку французский я не знаю).Единственное что я заказала-это красное полусладкое вино,ну а Неймар решил не пить.

Мы провели прекрасный вечер вместе, фотографировались, общались, смеялись и просто наслаждались компанией друг друга. Я решила задать вопрос, который меня интересовал:
- Кто мы теперь друг для друга? - я посмотрела ему в глаза.
Он немного задумался и ответил:
Н:Как ты думаешь?
- Я не знаю. - ответила я. - Зря я спросила. Извини.
Н:Не извиняйся, - сказал он. - Давай не будем сейчас об этом думать?
- Давай, - я слегка улыбнулась.
Н: У тебя очень красивая улыбка, - заметил он.
- Спасибо.Знаешь,я ещё хотела спросить.Я узнала что у тебя есть сын,ты можешь рассказать об этом?
Н:Да тут и рассказывать особо не о чём.В 19 лет я впервые стал отцом,у меня родился сын Давид.С его матерью мы в браке не были,она оставила его и сбежала.Я сам воспитывал Дави.
-Она серьёзно оставила родного сына?Это ужасно. Ещё раз прости за мою бестактность.
Н:Хватит извинятся,всё нормально.Можешь рассказать побольше о себе?
-Могу.Начну с того что я русская,но выросла в Нью Йорке.Мне 23,день рождение у меня седьмого июля.Вообще,по образованию я дизайнер одежды, а моделью я стала совершенно случайно.Я уже была один раз замужем но, к сожалению или к счастью,я развелась.
Н:Интересно.
Мы ещё чуть-чуть посидели,Неймар оплатил счёт,и мы ушли. 

Hottie (красотка)Место, где живут истории. Откройте их для себя