Мы приехали в ресторан.Он был красиво оформлен.Я сидела за столом с близкими друзьями молодожён,в том числе и Неймаром.Если честно,с ним мне не сильно хочется сейчас разговаривать.Может мы слишком рано начали отношения? Может,наши отношения и вовсе были ошибкой? Думать об этом сейчас вообще не хочется.Поэтому,я налила себе шампанского и спокойно стала наслаждаться свадебной обстановкой.
Через какое-то время все стали подходить к столу пары,говорить тосты,дарить подарки.Я решила толкануть красивую речь,поэтому взяла бокал и вышла после брата младшего брата Килиана.
-Всем здравствуйте.–Зал заопладировал.-Знаете,для меня самый наглядный пример крепкой любви-это Килиан и Анджели.Я не помню не одного случая когда они сильно ругались.Я помню как Килиан смотрел на Анджели в день их знакомства.Я помню,как Анджели подошла ко мне,и сказала что это её настоящая любовь.Что она ни разу не ошиблась в нём.Я помню как Килиан писал мне,спрашивая про интересы Анджели.Я помню как он советовался со мной насчёт предложения,и как счастливая Анджели пришла ко мне после этого шикарного предложения.Они самая крепкая пара которую я знаю.–Все это время я бурно ходила по залу.–Хочу вам подарить хорошую сумму денег,на свадебное путешествие,пока ещё можно.–Я подмигнула Анджели ,та посмеялась,а Килиан сидел и не понимал что я имею ввиду.-За вас,мои дорогие!–Я подошла к их столу и чокнулась с ними,затем повернувшись на зал ,я увидела Неймара.Я немного приподняла стакан,после чего парень поступил также,и выпила.
-Извините! Я бы хотела подарить кое-что Килиану.–Анджели куда ушла,а когда пришла,вручила ту самую коробку.–Перед тем как ты её откроешь,я бы хотела сказать что я люблю тебя.Я надеюсь что ты оценишь этот подарок и будешь счастлив.–Она подошла к нему ближе,после чего он поцеловал её.–Открывай!
Реакцию Килиана надо было видеть! Сначала он был немного в недоумении.После чего его выражение сменилось на сильное-сильное удивление.Он смотрел то на коробку ,то на свою жену.Позже он стал улыбаться во все 32 зуба,потом и вовсе поцеловал свою возлюбленную.Он нежно трогал её живот,и плакал.Но так,что никто кроме Анджели этого не видел.
-Так вот почему ты отказывалась пить!Дорогая,я тебя люблю,и обещаю тебе,что буду такое любить нашего будущего малыша или малышку.–Тут то я и не сдержалась и начала плакать.А Неймар смотрел на меня,будто хотел подойти,но не мог.Все поплакали.Молодые стали нежный первый танец.Ведущий стал приглашать пары танцевать с ними.Я приглашения не ждала.
–Может потанцуем?–сзади себя я услышала знакомый мне голос.
-Я согласна.–Он подал мне руку ,и мы пошли на танцпол .В это время стала играть «Maria Maria»-Santana.
Мы встали,я положила руки ему на плечи,а он мне на талию.Мы не спеша качались из стороны в сторону.Вдруг он начал шептать текст песни.
-Ты знаешь эту песню? Я её обожаю!–Я удивленно посмотрела на него.
-Эта песня напоминает мне тебя.–Я молча улыбнулась и смотрела в его глаза.–Единственный минус-тебя зовут Софи.А так ,эта песня полностью описывает тебя.–Он притянул меня к себе и страстно поцеловал,будто в последний раз.После нашего поцелуя, я положила голову к нему на плечо.-Спасибо за этот прекрасный танец,детка.–Он поцеловал мою руку.Ничего не ответив,я просто усмехнулась.
Ну наконец началось самое интересное.Невеста должна кинуть букет.Все незамужние девушки и женщины встали в центр зала.Я вставать туда не стала.Я просто налила себе виски разбавив колой,и встала в сторону ,просто чтобы посмотреть на это.
-1! 2! 3!–Невеста кинула свой букет.Тот пролетел мимо девушек и прилетел прямо ко мне в стакан.Я просто стояла в недоумении.Все смотрели на меня.Все камеры были направлены на меня.Весь зал смеялась в том числе и я.Неймар смеясь посмотрел на меня и подмигнул.Я лишь пожала плечами.
-Я же говорила что ты следующая! Неймар,нервно ждём!–Анджели подбежала ко мне.
–Скажешь что-нибудь?-подбежал ко мне ведущий с микрофоном.
–Если честно,я не понимаю как это произошло.Удача это или нет,решайте сами.–Я с насмешкой пожала плечи,и посмотрела в камеру которая стояла поблизости.Мероприятие стало заканчиваться.Гости расходились,ну и я решила,что пора сваливать.
-Ней,сможешь отвезти меня в отель?
-Смогу конечно,а почему в отель?
-Килиан и Анджели уезжают в свадебное путешествие сегодня утром.Чтобы они побыли вдвоём,я поеду в отель.Да и неудобно оставаться у них дома всю мою оставшуюся поездку.
-Поехали ко мне?
-Ты сейчас серьёзно?
-Как никогда.
-Знаешь что? Поехали.
—————————————————-
Написала что-то за час.Вы бы знали какие у меня планы на этот фанфик и сколько событий я придумала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Hottie (красотка)
FanfictionА что если всё будет не так сладко,как было раньше? (Все действия происходит в 2022 году.Простите если где-то действия не будут совпадать с 22 годом)