Л:Твой бывший муж...Он подал на тебя в суд.Тебе нужно найти адвоката и появится в суде Калифорнии 27 июля.
-Да твою мать! Стивен скотина! За что!?
Л:В иске сказано что ты наносила ему и его матери побои.Ещё тут сказано что ты якобы принимала наркотики.Он требует три миллиона зелёными.
-Сукин сын! Точно такой же как и его мамаша! Только и умеет прятаться за её юбку! Хочет денег? Хрен ему! Чтобы я этому скоту дала хоть копейку!? Да не в жизнь!!
Н:Софи?–В комнату зашёл Неймар.
-Да!–я обернулась и злобно посмотрела на него.
Н:Ты в порядке?
-Неймар,потом..
Н:Понял.–он развернулся и ушёл.
Л:Софи потом перезвоню,сейчас буду искать адвоката.
-Я знаю кто может нам помочь.Недавно же суд закончился у Джонни Деппа с Эмбер.
Л:И?
-Нам нужна адвокат Джонни Деппа.
Л:Идея хорошая,но как ты её контакты найдёшь?
-Позвоню Джонни.
Л:Как смешно.
-Я серьёзно.Мы виделись на одном шоу и обменялись номерами.Ладно Лора,давай.-Закончив разговор я сразу полезла в телефонную книжку.
-Джонни...Джонни...Джонни!–найдя нужный контакт я стала ждать пока он возьмёт трубку.Я не думала что он возьмёт трубку сразу,человек всё же занятой.
Д:Да? Софи?
-Джонни,привет! Да,это я.
Д:Здорово! Как ты?
-Понимаешь,не очень.Так получилось что мой бывший супруг подал на меня иск.Я не могу найти подходящего адвоката,не мог бы ты дать контакты своего,того самого адвоката? Я буду безумно благодарна!
Д:Конечно! Я скину тебе её номер и предупрежу её.А где и когда суд?
-В Калифорнии,27 июля.
Д:Ох,желаю удачи!
-Спасибо большое! Ты очень мне помог.
Д:Это не проблема.Мне нужно идти.Я предупрежу адвоката.Удачи!
-Пока!–я обессилено села на кровать.
В комнату зашёл Неймар,он сел рядом со мной и обнял.
Н:Софи,что произошло?
-Мой бывший муж...Он подал на меня в суд.–облокотившись на свои колени я закрыла лицо руками стараясь не заплакать,а Неймар обнял меня из-за спины.
Н:Так,тебе нужно развеяться.Одевайся и пошли.
-Куда?
Н:Увидишь.Надень что-нибудь удобное.-Он поцеловал меня в лоб и ушёл.
Простые чёрные велосипедки,свободная футболка Неймара и его кепка.Удобно и просто.
-Я готова,-сказала я спускаясь по лестнице.–А как же Дави?
Н:Ничего страшного,пошли,–он взял меня под руку и повёл к сторону входной двери.–Тебе идут мои вещи.-Молча улыбнувшись я продолжил идти рядом с ним.Спустя пару минут мы пришли на пляж.Я сразу ринулась к морю.Купаться я не собиралась,хотелось просто помочить ноги.Приподняв футболку которая была мне чуть выше колена я стала бежать к морю.Мы болтали,смеялись,и вдруг пошёл дождь.Даже не дождь,а ливень.
Вдруг,Неймар подошёл ближе,прям в плотную.Положил руки мне на талию.Я закинула руки ему на шею,и поцеловала.Рядом стоял бар,оттуда опять заиграла «I wanna be yours-Artic Monkeys».Отстранившись от него,я заставила его танцевать со мной.Мы медленно кружились смотря друг другу в глаза.Было безумно хорошо.
Капли падали с неба,я танцевала со своим любимым.
"Честно,сначала я думала что это мой самый обычный кратковременный роман.Но когда я поняла что всё настолько серьёзно,мне не захотелось его отпускать.Хотелось прожить с ним всю жизнь.Я никогда так не любила.Серьёзно..."
Вскоре нам пришлось идти домой,было уже поздно.Может около двенадцати ночи.Дома мы переоделись,и сидели болтали на кухне.
-Может выпьем?
Н:Что?
-А что у тебя есть?
Н:Здесь? Вино.–Чуть пошарив по ящикам он достал бутылку,кажется,очень дорогого вина.
Я достала бокалы,нарезала сыр.Мы решили не сидеть в доме,а выйти на балкон.-Ну что...
Н:За нас.–Мы чокнулись бокалами.Я сделала довольно большой глоток.
-А мы не разбудим Дави?
Н:Что ты так переживаешь за Дави?
-Ну знаешь,не хочется быть злой мачехой которая забирает всё внимание отца.
Н:Не волнуйся,всё хорошо.Я с ним поговорю.
Мы не разговаривали, обнявшись,мы наслаждались летним дождём.
Н:Мне с тобой так хорошо спасибо что ты есть. Я правда...никогда так не любил.
"Когда он сказал что никого так не любил, моё сердце стало биться чаще. Я думала что вот-вот и заплачу."
-Ради тебя стоит существовать.–Дальше нас ждала интересна ночь.(Кто понял,тот понял.)
——————
Сразу хочется выразить большую благодарность девочкам,которые ставят звездочки на главы.Что ж,моя фантазия ушла черт знает куда.Всех люблю,и спасибо что читаете моё произведение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Hottie (красотка)
FanficА что если всё будет не так сладко,как было раньше? (Все действия происходит в 2022 году.Простите если где-то действия не будут совпадать с 22 годом)