22 глава

21 2 0
                                    

П:Стоп! Софи,хочу вас поздравить! Вы будете играть главную роль!
С:Неужели?! Боже,спасибо вам!
Но кто будет играть Джеймса?
П:А вам не сказали?
С:Не припоминаю.
П:С вами будет работать Том Харди!
С:Не может быть!–упав от шока на стул поблизости,девушка,не могла поверить в это.–Вы шутите?
П:Даже и не думал,–мужчина присел на край стола и закурил сигарету.–И ещё,–девушка обернулась на него с глазами полных шока,–съемки стартуют через два месяца в Лондоне.Впрочем,ваш менеджер вас предупредит.
С:Спасибо вам большое! Я пожалуй пойду. Увидимся!
П:До свидания.

В коридоре её ждала Лора.
Л:Ну что?
С:Я буду работать с Томом Харди!
Л:Поздравляю!—она взяла девушку за руки и начала подпрыгивать .

С:Хочу заехать в кофейню и в какой-нибудь бутик,ты со мной?
Л:Конечно ,—выйдя из здания они увидела ещё больше папарацци возле её машины.Девушка шла в солнцезащитных очках дополнительно прикрывая лицо рукой.Папарацци задавали вопросы, а Софи вместе с Лорой поехали на, пожалуй,самую гламурную улицу Лос Анджелеса.Там расположены все дорогие бутики,ну и нет большого количества людей.

Л:Кстати,тебя на интервью пригласили.
С:Ого,и кто же?
Л;Какой-то журнал.Но обещают 20 000$.Ты согласна?
С:Давай.Правда смогу я только в Августе.
Л:Что насчёт 7 августа?
С:Я не могу.Меня на матч пригласили.
Л:Значит вы всё таки встречаетесь с Неймаром.
С:Да.
Л:Я рада за тебя! Но,будь осторожна,он ещё тот блядун.
С:Кто?–смеясь переспросила девушка.
Л:Блядун,–смеясь ответила Лора под более сильный смех Софи.
С:Ну знаешь,мне терять уже нечего.
Л:Да уж...Кстати,ты помнишь про суд?
С:Да,со мной будет самый лучший адвокат которого я знаю.
Л:Значит,победа нам обеспечена.Ещё спрошу,пока не забыла.Когда стартуют съемки?
С:Через два месяца в Лондоне.
Л:Значит больше показов тебе не брать,–Лора достала из своей сумки блокнот и стала туда что-то записывать.

С:Приехали,–заглушив мотор,она вышла из машины и встретила своего знакомого журналиста-Майка.Майк один из репортёров «The Hollywood fix».
С:Майк!
М:Софи,привет! Отлично выглядишь!
С:Спасибо! А ты всегда с камерой ходишь?–немного посмеявшись спросила девушка.
М:Конечно,это же моя работа.Ну рассказывай,как дела?
С:Всё отлично,ненадолго приехала в Лос Анджелес.
М:Классно.Когда мы увидем тебя на подиуме?
С:Уже 21,на показе Dolce&Gabbana.
М:Будем ждать! Правда что ты встречаешься с неким Неймаром Сантос?
С:Ты же знаешь что я не люблю говорить о личной жизни,–уходя от разговора,с улыбкой,девушка взяв подругу под руку,и заводя в какой-то магазин.
"Вообще,я личность скрытная.Не люблю показывать каждый свой шаг в инстаграме или на других платформах.На интервью,я никогда не рассказываю о своей нынешней личной жизни."

С:Я дома,–кинув ключи на тумбу девушка стала искать какие-либо признаки жизни.
С:Есть кто-нибудь?–сказать что Софи испугалась не на шутку-ничего не сказать.
Она обошла весь дом,но никого не нашла.
С:Давай же Джесс,возьми трубку,–модель сидела за кухонным столом держа в одной руке телефон,а второй стуча по покрытию.
Дж:Алло?
С:Джесс,черт возьми,где вас носит?!
Дж:Софи,не нервничай.Мы просто вышли погулять.
С:Могли хотя бы записку оставить! Неймаром рядом?
Н:Софи? Ты уже дома?
С:Да,дорогой,но какого черта вы не сказали что ушли? Я весь дом обошла,и никого не нашла.Ты трубку не берёшь,Дэви тоже,а Джесс только с десятого раза.А у меня хорошие новости между прочим.
Н:Извини пожалуйста,я не хотел тебя напугать.Мы сейчас придем.А что за новости?
С:Придешь-узнаешь.Жду,–сбросив трубку она переоделась и вернулась на кухню,где её посещали мысли об открытии приюта для животных.
    Вообще,с самого детства она  тащила бездомных животных домой.Родители всегда отвозили животных в местные приюты которые были не в очень хорошем состоянии. Поэтому ,мысли об собственном приюте нарастали и нарастали.
С такими мыслями она и не заметила что просто смотрит в стену облокотившись на столешницу.
Наконец услышав как входная дверь открылась ,и чуть позже закрылась,Софи прошептала:
С:Ну наконец-то.
—————————
Хочется ещё раз выразить большую благодарность всем тем,кто это читает.
И ещё,если вам вдруг интересно,все образы я делаю сама в приложении "Combyne".Кому интересно,аккаунт в описании профиля.Подписывайтесь,а я пошла писать новую главу.Всех люблю ❤️

Hottie (красотка)Место, где живут истории. Откройте их для себя