4 глава

80 7 1
                                    

Вот мы снова прошли все пытки аэропорта и нас встречают Килиан и Неймар.Я растерялась,но ввиду не подавала.Ровным и уверенным шагом я подошла к своим друзьям.
(На английском)
К:Добро пожаловать в Париж!-Килиан набросился на нас с объятиями.
-Килиан,задушишь!-мы посмеялись.Килиан наконец отпустил меня и стал обнимать даму своего сердца.
А:Любимый,я скучала...-девушка бросила чемодан и сильно обнимала Килиана.
Пока возлюбленная пара обнималась,Неймар решил поздороваться первым.
Н:Привет,красотка.Меня не обнимешь?-парень усмехнулся и расставил руки для объятий,а я просто молча подошла и обняла его.От него пахло очень дорогими мужскими духами.Мне было приятно находиться рядом с ним.-Как долетели?-спросил Неймар всё также обнимая меня.
-Хорошо долетели.Как у тебя дела?-я отстранилась.
Н:С тобой,всегда хорошо.-Парень улыбался и я улыбнулась в ответ.-Не хочешь куда-нибудь сходить со мной перед свадьбой?
-На свидание зовёшь?-я усмехнулась.
Н:Да.-парень усмехнулся в ответ.-Так что?
-Я согласна.
Н:Я рад.-он снова улыбнулся.Как же мне нравится его улыбка.
Килиан и Анджели наконец отстранились.
К:Я так понимаю,вы уже знакомы? Ну тогда пошлите.Килиан взял чемодан Анджели ,а Неймар взял мой.Мы шли сзади Килиана и Анджели.
-Я сама могу донести свой чемодан.-прошептала я парню.
Н:Красотка,ты слишком хрупка и красива чтобы нести этот тяжелый чемодан.-также шепотом ответил парень.Возражать я не стала.

Вот мы уже едем домой к Килиану и Анджели.Машину вёл Неймар,на переднем сидении рядом с ним сидела я,а сзади спали Килиан и Анджели.Всё это время я сидела в телефоне и даже успела выложить парочку историю в инсте.На фото были мы с Неймаром которые корчили всякие рожицы.Мне кажется что к Неймару я проявляю симпатию,но ничего больше.Интересно,что он обо мне думает?
(На английском)
Н:Ты первый раз в Париже?
-Ну не первый,у меня были показы здесь,но я толком ничего и не посмотрела.
Через минут десять я почувствовала руку на своей руке.
-Неймар,ты ничего не попутал?
Н:Нет.-парень внимательно вёл авто.
-Ну и что это значит?-Парень ничего мне не ответил.
Ах вот как значит,ну ладно.Думаешь что я легкодоступная? Не на ту напал.
Я убрала его руку,но тот снова положил её.
-Так,либо рассказывай что происходит,либо убирай руку.-я повернулась на него.Он убрал руку.Как же это странно.

Наконец-то мы приехали.Дом был огромен.Он был двухэтажным ,с небольшой полянкой на заднем дворе.Моя комната была на втором этаже и соединена с ванной комнатой.Я ложилась спать,но из головы не вылезал тот случай.Я ему нравлюсь или он просто хочет секса?

                         09:00
                       13 июня.
                        Париж.
У меня зазвонил будильник.Я встала,спустилась на кухню.Там сидели Анджели и Килиан.По всей видимости они завтракали.
А:А вот и наша спящая красавица.-они улыбнулись.
К:Доброе утро.Садись завтракать.
-Доброе.Спасибо большое.-плотно позавтракав сырниками я снова ушла к себе в ванну чтобы умыться .

Сделав все дела я думала чем бы мне заняться.Спустя некоторое время я услышала голос Анджели.
А:Софи,иди сюда.-кричала мне девушка.
Я спустилась,и увидела прекрасный букет из белых пион.
А:Это тебе.-подруга отдала мне букет.-Там есть записка,но я её не читала.
В записке было сказано:
"Сегодня в 20:00 я заеду за тобой.Будь в платье.
                                         Твой Ней."
Я была в шоке,но через какое-то время пошла потихоньку собираться.Я помыла голову,но тут до меня дошло,я ведь даже не прогуглила его.Единственное что я знаю:он футболист.Всё!
Я открыла Гугл,вписала его имя,и чуть сума не сошла.Во-первых,ему тридцать два,не то чтобы меня смущал возраст,но всё же.Во-вторых у него двое детей. Я в шоке.Больше мне сказать нечего.Ну ладно,на встречу надо пойти.

                          19:32
Я уже оделась в:

                          19:32Я уже оделась в:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Сделала низкий пучок ,лёгкий макияж .Вообще,я была полностью готова.
Я решила снова выложить сторис.На фото была моё фото в зеркале с надписью "evening date"(вечерне свидание).Мне почти сразу пришло уведомление.
"neymarjr поставил(-а) "Нравится" вашей истории"
—————————————————
Люди которые это читают,отзовитесь пожалуйста 🥲🙏Мне пришлось укоротить главу.

Hottie (красотка)Место, где живут истории. Откройте их для себя