11 глава-конкурентка

553 32 0
                                    

К: опухоль говорю.- дрожащим голосом проговорила девушка, хватаясь мне за запястье, я нервно сглотнула, и помогла подруге присесть на скамейку.
- турбо знает?- с осторожностью спросила я, в ответ чего она помотала головой.
К: нет, я неочень бы хотела чтобы он знал, опухоль недавно был обнаружен, родители даже вадиму не говорили про него, сказали кто меня такую болячку ходячую в жены возьмёт, я пыталась вадиму рассказать, а он не верил, пропускал это мимо ушей, ведь знал что я не хочу за него замуж,думал обманываю- тихо всхлипнув прошептала кристина, после чего я обняла ее за плечи, и кратко поцеловала в макушку головы.
- ты справишься с этой болезнью, мы справимся.- прошептала ей я, дабы хоть как-то поддержать, она кивнула соглашаясь.
К: да, справимся- неуверенно сказала она, налаживая дыхание.
- как давно у тебя эта болезнь?- все также обнимая подругу, спросила я
К: 5 месяцев, честно,  не хочу говорить об этом, и попрошу не рассказывать турбо, пожалуйста.
я понимающе кивнула, и прижала подругу к себе.
после пяти минутного спокойствия в компании с подругой, в зал вошли ещё пару человек, какая-то девушка, пальто, и сутулый с ещё какими-то двумя парнями.
девченка даже не оглядываясь побежала к двери, из-за чего я недоуменно посмотрела на нее, и подбежала к ней, перегородив путь.
- куда?- косо глядев на девушку, спросила я, в ответ та лишь дёрнула своим хвостом, и была готова пошагать в другую сторону, дабы обойти.- куда я спрашиваю?
?: Я к турбо.- твердо бросила она, гордо подняв подбородок.
- кем приходишься?- раздражённо спросила я
?: Девушка я его, а теперь пропусти!- ответила она, все также пытаясь обойти меня.
- как тебя зовут?- сново же задала вопрос я.
?: маша я, ещё будут какие-то вопросы?,а то мне к валере бежать нужно- фыркнула она, в ответ чего получила злобный взгляд от меня.
- а он в курсе что ты его девушка вообще?
М: Какая тебе разница!- Бросила она, перед тем как обойти меня, и открыв дверь в каморку.
- вот сучка лохматая!- буркнула я, сново же подойдя к подруге, оглядывая ее с ног до головы.- ты как?
К: я то нормально, а че это за деваха была?- вопросительно выгнув бровь, спросила подруга.
- девушка турбо.- фыркнула я, садясь на скамейку к подруге.
К: если ты переживаешь на счёт этого, то даже забудь, тебе конкурентов нету, ты ее видела?- улыбнувшись промолвила кристина.
я лишь кивнула, отвечать была не намерена.
- я пойду посмотрю как там парни, и че за дела они там обговаривают.- встав со скамейки проворчала я.
К: я с тобой!- подскочив, пробарабанила крис.
- а голова?
К: мне уже лучше, правда- уверяла меня подруга, в ответ чего я лениво кивнула, и мы пошагали в комнату.
распахнув дверь, я увидела такую картину: брюнетка сидит на коленях у валеры, запустив ладонь ему в волосы, язвительно хихикая, турбо в это время, был просто сконцентрирован на разговоре,но как только я вошла все взгляды повисли на мне, турбо улыбнулся, и пытался отогнать от себя машу, в ответ чего та только удивлённо посмотрела на него, и закатив глаза пересела на другую сторону дивана.
- а че это вы, проститутку позвали?- с хитрой улыбкой промолвила я, от чего на лице брюнетки появились морщины.
М: ты кого проституткой тут назвала?,коза ободранная- фыркнула девчонка, встав с дивана.
- я щас твою косу на кулак себе навяжу, и будешь возле батареи лицо греть, я то слова на ветер не бросаю, уж поверь- устремив взгляд в лицо конкурентки проболтала я.
М: я и сама кого хочешь к батареи привяжу- раздражительно улыбаясь ответила та, в ответ чего я подняла одну бровь.
- проверим?- бросила на последок я, перед тем как налететь на девушку, и ударив по ее капризному лицу кулаком.- ты сука думаешь что я тебе волосы оторвать нахрен не могу?- намотав на кулак волосы девушки проговорила я, все резко встали с мест, и пытались разборонить нас, а Кристина лишь отнекивалась к ним, ведь лезть в женские конфликты лучше не стоит.
М: ты ебанутая!- крикнула ко мне девушка, но я и не слушала, я считала каждый звонкий удар ее головы об батарею.
к большому сожалению нас оттащили, и я дунув на прядь перед своими глазами, плюнула прямо  под ноги девушки.
- 1:0 в мою пользу, вертехвостка.
сказала я на последок, перед тем как выйти из каморки, и подхватив за собой подругу.
К: это че было?- недоуменно фыркнула подруга, в ответ чего я только отвернулась, и сново начала шагать прямо, бог знает куда.
мы шли в тишине, в тихой и иногда устрашающей тишине.
К: куда мы идём?- нарушила тишину подруга.
- в магазин, хочу набухаться.
К: нам не продадут!- бросила Кристина, из-за чего я обернулась к ней.
- попросим кого-то, похрен- ответила я, все также шагая в сторону магазина.
К: за какое чудо мы бухло купим?
- за это можешь не переживать.- улыбнувшись проворчала я, зайдя в магазин.
так как нам не было 18, я решила взять всю инициативу на себя, и подойдя к какому-то старику, слегка ткнула пальцем в его плечо.
- здравствуйте, извините, вы не могли бы нам купить немного алкоголя?,конечно же за мой счёт, просто у меня сегодня день рождения, родители сказали делай что хочешь, а выпивку забыли купить, мне как раз 18 сегодня исполняется- мило улыбнувшись проговорила я, старик со странностью на меня посмотрел, оглядев с ног до головы, и цыкнув подал ладонь вперёд, я слегка подскочила и вытянув из сумки пару купюр, протянула их ему.
на вид мужчина был выпивший, и поэтому много расспрашивать не стал, лишь купил нам алкоголь и отдал, идя в свою сторону.
- элементарно, ватсон- подмигнув подруге, проговорила я.- ну что идём ко мне?
К: да, только вот, я думаю к валере зайти, вещи свои забрать, ну, на всякий- почесав макушку пробормотала крис.
-ладно, иди, я тебя дома лучше подожду, дорогу ты уже знаешь- слегка улыбнувшись ответила я, шагая в сторону своего дома.
зайдя в дом, я сразу же скинула с себя куртку, и раззулась.
не долго думая я свернула на кухню, открыв холодильник и ища что нибудь из закусок, найдя подходящее я взяла тарелки, и пошагала в комнату.
выставив алкоголь на своем маленьком столе возле кровати, я услышала звонок в дверь, и пошла её открывать.
я ожидала что это пришла Кристина, но открыв дверь я увидела совсем другого человека

чеширский кот||›турбо ( закончен) ‼️Место, где живут истории. Откройте их для себя