30 глава- оскар

431 27 3
                                    

- прочь- рыкнула я, и хотела бы закрыть дверь, но турбо тут же среагировав, приложил ногу, дабы я не дала двери захлопнуться.- видеть тебя не хочу, разве не ясно?
Т: послушай меня- прервал он, схватив меня за запястье, прям как в первый день нашего знакомства, и он тоже про это вспомнил, поэтому тут же отпустил мою руку, неловко почесывая затылок.- я объясниться пришел.
- валяй- кратко бросила я, присев на край кровати, и положив ногу на ногу.
он же в это время неловко прошел в комнату, и закрыл за собой дверь.
Т: я был не прав, извини, я не хочу ссориться с тобой, ты мне не чужой человек.- начал он.
- а своей мигере ты также говорил?
Т: прекрати, причем тут она, да и к чему эта ревность?
- к чему?, она сидела на твоих коленях, туркин.- проворчала я, резко встав с места.-а ты в это время даже ей ничего не сказал, и продолжил держать ладонь на ее бедре!
Т: я к ней даже не притрагивался, не перегибай!- рявкнул он, кинув игрушку на диван.
- да какая разница, ты мог сказать чтобы она встала еще до того, как я пришла.
Т: я не думал что тебя это обидит, я думал что безразличен тебе, но как только увидел твой взгляд на машу, сразу понял что ее посиделки хорошим не закончатся, поэтому и окликнул ее!
- тоесть ты за нее еще й переживаешь?
Т: да причем тут она, я за тебя волнуюсь.
- ты думаешь она сильнее меня?- уже выводилась я, от чего грубый тонн переходил в крик.
Т: я так не думаю, и даже не сомневаюсь что ты сильнее.
- не подлизывайся, туркин.
Т: не подлизываюсь, ты спросила, я ответил.- спокойной ответил парень, зжав челюсть
- бесишь меня, типо весь такой спокойный, а на самом деле тут же готов меня прикончить!
Т: не смей так говорить, ведьмочка.- сделав шаг ко мне, буркнул валера.- я готов защищать тебя, чего бы мне это не стоило, но поднимать руку на девушек, а темболее на тебя, не моя тема.- проговорил он, и я даже не заметила как моя ладонь оказалась в его.
я медленно подняла на него голову, а если точнее задрала голову вверх, так как валера был выше меня на голову.
Т: я не твой идеал, я не тот кто сможет подарить тебе счастливую жизнь в достатке, но я буду стараться, стараться ради твоей улыбки, которая для меня как бальзам на душу.- начал он- с тобой как то все по другому что-ли, с другими все как обычно, а с тобой рядом хорошо.
- ты это щас серьезно говоришь?- прошептала я, на что он лишь хмыкнул, и второй рукой обхватил мою талию.- валер..
Т: я знаю что меня невозможно полюбить, но..
- а мне выдадут оскар?
Т: что?
- ну, я же сделала невозможное.
Т: ведьмочка..- прошептал в ответ он, и я тут же поднялась на носочках, и поцеловала его в уголок губ.

чеширский кот||›турбо ( закончен) ‼️Место, где живут истории. Откройте их для себя