?: я тоже рад тебя слышать, бедовая.- проворчал тихий, хриплый голос, наводящий панику вокруг.
-чего тебе, кощей.
К: ничего особенного, просто хочется провести с тобой некую беседу.
-беседы будешь проводить со своей сумасшедшей бошкой, там то тебе точно помощь нужна.-огрызнулась я, после чего прямо в динамик телефона прозвучал кашель.
К: а ты все такая же языкастая, жизнь ничему не учит?
-меня все вполне устраивает.
К: ой зря, я бы не разбрасывался словами на твоем месте.
-А то что будет?- твердо бросила я.
К: а то твоему агрессивному дружку не поздоровится.
я окаменела, осознание про какого именно дружка говорит никита, пугало. Еще со слова «агрессивный» я поняла про кого идет речь.
-в каком смысле?- нервно сглотнув проговорила я, после чего по той стороне трубки послышался тихий хмык.
К: или ты поплатишься своей жизнью, или его.
- в честь чего это вдруг?
К: не включай дурочку, ты прекрасно знаешь в честь чего у меня такие планы. Сначала истратила все мои нервы при отношениях, позже нажаловалась своим агрессивным кентам, о том, что я вытворял с тобой ранее, после чего меня вышвырнули из группировки как никому не нужного кота.
- да ты не кот, никитка. Ты настоящая псина.- гаркнула я, нервно сглатывая.
К: поумерь, а то без языка лишишься.
- да пошел ты.
К: передавай родителям привет, уж не чужие люди
- даже не смей считать их за что-то родное. Я з тебя шкуру спущу, если с них хоть одна пылинка упадет, а если ты что-то сделаешь с турбо, пеняй на себя.
К: звучит интригующе, не терпится посмотреть.
- Гляди, чтобы я тебе пулю между глаз не пустила, после этого видеть ты точно перестанешь, и к счастью, надолго.
К: твои любимые угрозы. на словах такая смелая, а как только перейдем к делу, сразу двигаешь ласты.
-закройся, или я тебе самолично рот зашью.
К: буду ждать, адрес указан на листке. - уже тише промолвил парень, и в нижнем дверном проеме тут же накрасовался белый, обтертый, и скомканный лист.
К: буду ждать.- и отключился.
паника возрастала, и заиграла уже новыми красками. Не обдумав свои дальнейшие действия, я мигом побежала в комнату, и схватила ближайшую кофту со штанами, резко вспомнив про самооборону. Оглядывая все свои вещи для самозащиты, я решила взять кастет, который вечно спасал мою задницу, и нож-бабочку, который не мог не присутствовать в спасении моей шедевральной задницы. После не долгих сборов, я тяжело вздохнула, и выйдя из дома, уверенно направилась на указанный адрес. К счастью, на улице было не так темно, как могло бы быть в такое время, поэтому шастанье по улице, вышло без приключений.
прийдя на место назначения, я ничего перед собой не увидела. обычная заброшка, которая при входе внутрь желает лучшего.
оглядываясь по сторонам, я увидела маленький столик, на котором лежали различные вещи. наручники, пистолет, ножницы, и всякая всячина.
брать в руки все эти вещи мне не хотелось, поэтому я сделала лишь шаг назад, чувствуя на себе чей-то взгляд, прямо мне в спину.
я резко обернулась, и мои глаза тут же нависли пеленой. Я начала задыхаться, ведь на мою голову кто-то надел мешок, пыльный, и грязный мешок. тяжелая рука незнакомца удерживала моих две, и загнала их за спину, не давая нанести хоть малейшего удара. Паника возрастала, и я не долго думая начала мычать, в надежде что меня хоть кто-то услышит, но все зря. Силы утратились, а ноги и вовсе подкашивались, и я не смогла удержаться, и упала прямо на пол, теряя сознание. Единственное что я помню- это тяжелое дыхание человека, что только что пытался меня похитить, и его пинок ногой прямо мне в живот.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
чеширский кот||›турбо ( закончен) ‼️
Aventura- я боюсь что это будет ошибкой- призналась я, и турбо тут же отстранился от моих объятий. Т: ты сомневаешься в своих чувствах ко мне?-спросил он на прямую, и от неожиданности я отвела взгляд в сторону, что сделала зря, ведь это действие еще больше...