поцелуй продолжался, и все больше и больше усугублялся, он был сдержанным, но в то же время и жадным и желанным, словно этого мы ждали еще с первой нашей встречи.
его ладонь опустилась ниже моей талии, и перешли к тому, чтобы сжимать мои бедра, тем же прижимая меня ближе.
в животе порхали бабочки, которые по ощущениям были похожи на слонов.
я обвела двумя руками шею парня, и слегка приоткрыла рот, дабы захватить хоть один комок воздуха.
в голове начали пролетать моменты с нашей первой встречи, а также ко мне вновь вернулся тот факт что в каком-то основании айгуль умерла из-за длинного языка туркина, и на миль отпустив эту мысль, я отстранилась, заглянув в глаза молодого парня.
Т: что-то не так?- с аккуратностью спросил он, и мои глаза тут же приобрели стеклянный облик.- ведьмочка, ты чего?
- я незнаю- прошептала я, опустив взгляд вниз, и обняв туркина, слегка прищуриваясь.- я боюсь что это будет ошибкой- призналась я, и турбо тут же отстранился от моих объятий.
Т: ты сомневаешься в своих чувствах ко мне?-спросил он на прямую, и от неожиданности я отвела взгляд в сторону, что сделала зря, ведь это действие еще больше придавало сомнение.
- никак нет.- кратко бросила я, от чего в моем голосе послышалась мелкая дрожь.- я никогда еще не переживала такие теплые чувства к человеку, ты особенный.- добавила я, и моя ладонь ровно через минуту оказалась в ладони парня.
Т: это взаимно, ведьмочка- ответил он, поглаживая тыльную сторону моей ладони.- вспоминая о тебе, у меня тут же появляется улыбка на лице, и желание дотронутся до тебя- бережно закладывая прядь моих волос за ухо, прошептал он, и тут же ринулся вперед, лаская мои губы, я же двинулась в ответ, испытывая чувство дежавю, приятное дежавю.
в комнату тут же постучались, и не дождавшись ответа, открыли дверь.
это был отец, который только что пришел домой, и не успев снять с себя верхнюю одежду, засек дочь при обжимании с парнем.
Т: здравствуйте- бросил парень, сделав шаг в сторону от меня, и запустив руки за спину, перебирая пальцы.
С: вот вам и здравствуйте- бросив взгляд на валеру, проговорил мужчина.- как зовут?- спокойно спросил отец, на что туркин глянул на меня, и без обдумий ответил, сделав шаг вперед, и вскинув ладонь вперед.
Т: валерий, приятно познакомиться.
С: взаимно, можешь называть меня сережа, без всякой формальности.- все также спокойно ответил тот, кидая взгляд на меня.- что-ж валерий, идем знакомиться, проходи на кухню.
я же в это время замолкла, и от неловкости прикрыла глаза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
чеширский кот||›турбо ( закончен) ‼️
Adventure- я боюсь что это будет ошибкой- призналась я, и турбо тут же отстранился от моих объятий. Т: ты сомневаешься в своих чувствах ко мне?-спросил он на прямую, и от неожиданности я отвела взгляд в сторону, что сделала зря, ведь это действие еще больше...