Т: я все обдумал- начал он.- ты права, я бы поступил с тобой также, все мои чувства были обманчивы, я ничего к тебе не чувствую.- твердо проговорил он, после чего я вошла в ступор, ноги подкашивались, а руки ставали ватными.
- как обманчивы?- переспросила я
Т: обычно, просто воспользовался моментом, думал с тобой легче будет, переспим да и попрощаемся, а ты ещё та штучка, возиться не хочу с тобой.- добавил он.- удачи- на последок бросил он, перед тем как сбросить трубку.
я упала на пол, и по моей щеке тут же скатилась слеза, я словно была не в ином мире, а где то в параллельном, где не было ничего кроме пустоты, и режущей насквозь боли.
Т: ало?- прозвучал голос, который тут же вывел меня из транса. я оклемалась, и встряхнув головой, поднесла телефон ближе, радуясь тому что мне привиделось.
- да, я слушаю- ответила я, наматывая на палец провод от телефона, который вечно не давал мне покоя, дабы я только не трогала его.
Т: я все обдумал- кратко бросил он, после чего я нервно сглотнула, надеясь что он не скажет то, что сказал в моем фальшивом видении.- я был не прав.
- что прости?- переспросила я.
Т: я был не прав, я бы никогда не поступил так с тобой, какой бы ценой это мне не обходилось.-проговорил он, после чего по моей щеке вновь потекла слеза.- ты плачешь?- спросил он, и я автоматически вытерла слезы рукавом своей измазанной кофты.
- нет, нет все нормально- сквозь комок в горле, прошептала я, на что он тяжело вздохнул.
Т: прошу, не плачь, сколько раз мне повторять что меня это режет, ненавижу твои слезы.- фыркнул он, дрожащим голосом.- я не верю в чудеса, я даже сам себе не верю, но все же я надеюсь на то, что смогу подарить тебе улыбку, настоящую.- перед тем как скинуть трубку, добавил он, после чего я расплакалась. я сижу спиной к стене, сложивши ноги под ворота своих рук, я ревела горьким ручьем, вспоминая лишь обо нем, и о его словах.
- я слишком много реву в последнее время, ещё-й из-за парней.- шмыгнув носом, проговорила я, и стала с аккуратностью подниматься с пола, как тут меня уже в который раз прервал звонок в телефон, я стиснула зубы, от чего прозвучал скрип, и нервно взяла трубку.
- что такое?- грубо начала я.
Е: ало, ты че злая такая?-неразборчиво проговорила мать
- а ты чего такая бухая, вы че бабушку на тот свет таким способом отправляете?-фыркнула я, на что услышала лишь недовольное ворчание под нос.
Е: я же чуть- икая ответила мне мать, на что меня схватило резкое отвращение.
- папа тоже в хлам?
Е: он не пил, правильный он у нас- вновь неразборчиво фыркнула женщина
- ясно, вы домой когда приедете?
- завтра утром где-то, может ближе к обеду.- прохрипела мать, зевая, на что я закатила глаза, и сбросила трубку, так как разговаривать с опьяневшей матерью я не любила, ведь в таком состоянии от нее можно услышать что угодно.
облегчённо выдохнув, я пошагала в комнату, дабы наконец таки уснуть, и не мучаться от происходящего.
плюхнувшись на кровать, я разлеглась звёздочкой, не задев подругу, и уснула.
на следующее утро, меня разбудил звонок в дверь, и стуки.
лениво поднявшись с кровати, я одела халат, и зевая пошагала к двери.
посмотрев в глазок я увидела радостные лица своих родителей, которые с нетерпением ждали момента, когда смогут обнять меня, я в это время занервничала, так как в моей комнате прям щас лежит подруга, с температурой под сорок, и головной болью.
нервно вздохнув, я распахнула дверь, и автоматически бросила взгляд, на опьяневшую мать, которая наверняка всю дорогу играла на нервах отца.
Е: привет солнышко- воскликнула женщина, после чего я тут же сделала шаг назад.- ты чего?
-завтра обнимешь, не хочу провоняться твоим перегаром- фыркнула я, сложив руки на груди.
С: славин, следи за языком- отметил отец, снимая обувь, на что я демонстративно закатила глаза, и дала пройти родителям на кухню.
неловко улыбнувшись, я кивнула, и мигом побежала в комнату, дабы разбудить свою подругу.
- крис, просыпайся- слегка пихая подругу, проговорила я, на что она расклеила глаза, и недоуменно посмотрела на меня, поднимаясь на локтях.- родители приехали, нужно действовать тихо.- кивнув на окно, проворчала я, после чего получила недовольный взгляд подруги.
К: через окно?
- согласна, план фигня.- фыркнула я, присев на уголок кровати, и сложив руки на груди.
К: позвони турбо,пускай подойдёт к твоему окну и заберёт меня- ответила она, на что я несогласно помотала головой.
- не буду я ему звонить.-проговорила я, и тут же раздался шаг родителей.
С: славин, ты кушать будешь?- раздался крик отца, и я сразу же поднялась с места,вздыхая.
- нет, не хочу- крикнула в ответ папе я.- ладно, сейчас позвоню- согласилась я, и тут же побежала к телефону, дабы позвонить Валере.
ещё пару минут нервно держа телефон в руке, раздался голос.
С: ты чего там стовпишь, звонка от кавалера ждёшь?- с ухмылкой произнес отец, на что я лишь скривилась, и все таки набрала нужный номер, выжидая ответа.
Т: ало, да?- грубым тонном произнес парень, после чего я вздохнула.
- привет валера,это славина-шепотом, дабы родители не услышали, начала я.- можешь подойти к моему дому, родители просто приехали, надо чтобы кто-то Кристину забрал- добавила в ответ чего он уныло угукнул, из-за чего я сразу поняла, что что-то не так.- что случилось?- твердо бросила я.
Т: ничего, а что?- нервно ответил он, судя по звуку, стуча пальцами по столу.
- я по голосу твоему уже все прочислила, что случилось?-переспросила я, на что он тяжело вздохнул.
Т: Айгуль умерла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
чеширский кот||›турбо ( закончен) ‼️
Adventure- я боюсь что это будет ошибкой- призналась я, и турбо тут же отстранился от моих объятий. Т: ты сомневаешься в своих чувствах ко мне?-спросил он на прямую, и от неожиданности я отвела взгляд в сторону, что сделала зря, ведь это действие еще больше...