17 глава- дуло пистолета

522 24 5
                                    

Ж: вам пора, колик свое уже получил, он отшит, не переживайте- буркнул парень, вытянув из кармана пачку сигарет.
- он то отшит, а девственность девочке кто вернёт то, а?- раздражённо бросила я, после чего жёлтый недовольно посмотрел на меня, и выдохнув дым сигарет прямо мне в лицо, проговорил:
Ж: я же сказал что сожалею, я ничего больше сделать не могу- сделав ещё одну тягу сигареты, проворчал тот, в ответ чего я ткнула в его плечо пальцем, и раздражённо посмотрела в лицо, оно было спокойным, словно ничего и не произошло пять минут назад.- вам пора.- сказал он, после чего в здание вошел парень, который нервно посмотрел на нас.
?: эти двое нашего саньку замочили!,арматурой кажется- хрипло проворчал один из парней,кликуха которого была- цыган
Ж: как замочили?- ошарашенно спросил тот, в ответ чего цыган лишь пожал плечами.
Ц: незнаю,на полу валяется, хрен его знает когда оклемается, мы с лапотем поднять его пытались, не в какую - проговорил парень, присев за стул.
Ж: девахи, вы че аборзели?-возмущенно фыркнул Вадим, раскидывая руки по сторонам.- это че за дела блять?,быстро ушли отсюда, не берите грех на душу- указательным пальцем показав на дверь, проговорил он, в ответ чего, мы с Кристиной помогли поднять Айгуль, и отправились к двери, но не тут то было.
Ж: о нет, кристину я себе оставляю- схвативши подругу за локоть, проворчал желтый.- она моя жена.- притягивая к себе подругу, проговорил парень.
- пока что не официально, так что не мечтай, считай что мы крадём невесту- возмущенно сказала я, пытаясь вырвать подругу из хватки  парня.
Ж: я даю вам шанс выйти отсюда живые и невредимы.- фыркнул он, после чего я сново же надела кастет, и замахнулась ним, прямо в  бедро парня, он же замычал, но толком даже не среагировал, и все только сильнее обхватил девчонку, я была готова замахнуться вновь, но меня прервал знакомый голос при входе.
Т: руки от нее убрал, или твой дружок попрощается с жизнью.- приложив нож к горлу лапотя, произнес валера,и у меня тут же заиграла улыбка.
хватка жёлтого ослабла, и я наконец таки смогла выдернуть из рук парня свою подругу, Айгуль же в это время, в страхе стояла позади меня.
парней было трое, в центре окровавленный Адидас, слева к нам турбо, и справа раненный зима.
А: желтый не дури и отойди от девчонок- наводя дуло пистолета на жёлтого, проворчал адидас старший, в ответ тот лишь поднял руки в знак капитуляции и присел за диван, улыбаясь.
Т: сука, адидас стреляй уже, не тяни- фыркнул парень, все сильнее прижимая лезвие к горлу домбытовского парня.
З: не время- шепотом проговорил зима, смотря  прямо в глаза жёлтого.
Ж: вы по девчонок пришли?, ну так забирайте, я не держу, только вот блондинка у меня остаётся, жена она моя.- все также улыбаясь проворчал вадим, после чего адидас удивлённо посмотрел на мою подругу, и вернулся к зрительному контакту с жёлтым.
А: мне плевать кто она тебе, если она не хочет с тобой быть, её никто не держит.- все также спокойным голосом проговорил парень, не опуская руку в которой держал пистолет.
Ж: она мне обещана.
З: и кто же тебе такое сказал?- всунулся зима.
Ж: родители ее- ответил он.- поэтому отдать ее не могу.
Т: только если мы пулю тебе в лоб пустим, правильно?- улыбаясь проговорил валера.
Ж: возможно и так- на прямую сказал вадим, встав с места, и подойдя ближе к адидасу.- ты же не выстрелишь, так опусти пистолет- хмыкнув пробормотал парень, после чего у вовы тут же заиграли желваки.
А: думаешь не выстрелю?
Ж: думаю нет.
это минутное молчание ощущалось как вечность, эти гляделки сводили меня с ума, я уже поскорее хотела вернуться домой и окунуться в теплую кровать, но вся эта обстановка наколяла, и даже  долго думать про что-то другое я себе не позволяла, да и к тому же  меня перебил резкий звук..звук нажатия курка пистолета. адидас выстрелил, выстрелил прямо в голову парня, из-за чего на трёх лицах парней появились красные пятна крови.
после данного звука, к нам подбежал цыган, также с пистолетом, который он навел на адидаса.
Т: сука, а ты че тут делаешь- фыркнул валера.
Ц: значит ты, отпусти лапотя- наводя на Валеру указательный палец, проговорил парень.- а ты, брось мне пистолет.- указавши на адидаса, проворчал тот.
З: а мне что делать,могу чечетку станцевать?- шутя бросил зима, после чего на него полетели недовольные взгляды.
пока парни переглядывались, я решила взять инициативу на себя, и тихо ползя к ближайшему столу, я встала, и взяла стул в руки, на цыпочках подойдя к цыгану.
- спокойной ночи - замахиваясь на парня проговорила я, и он сразу же обернулся, но не успел и слова сказать, так как в него полетел стул, хоть и слова он не проронил, но выстрелить успел, слава богу не в меня а в потолок.
я победно улыбнулась, и  перевернув цыгана мордой в пол,села сверху, и обхватила его две руки, привязав на верёвку,о которой и вовсе забыла, хотя я захватила ее с собой ещё с дома.
- че сука, как тебе на вкус асфальт?- ударив его головой об асфальт, проговорила я, встав с цыгана,и дунув на прядь своих волос, которая как всегда выглядывала у меня перед глазом, тем же мешая что либо видеть.
- заканчивайте с этим, и идём домой, я устала- фыркнула я, присев на корточки возле Айгуль, успокаивая.
парни переглянулись, и хотели бы они вытащить лапотя на улицу, как тот локтем ударил по животе Валеру, и отстранился поднимая пистолет с пола, на котором валялся цыган.
Л: руки подняли- дрожащим голосом промолвил парень, сделав два шага назад.

чеширский кот||›турбо ( закончен) ‼️Место, где живут истории. Откройте их для себя