к сожалению там ничего не лежало, и я вздохнув направилась в сторону выхода из квартиры, и на последок сожалеюще глянув вновь в комнату, я краем глаза увидела ванную, которая манила меня зайти внутрь, и не долго думая я ринулась к ней.
распахнув дверь, мой взгляд сразу же наткнулся на перегоревшую лампочку, которая без остановки мигала. На полу я увидела лезвие, и пошарпанный, грязный листок, на котором было что-то написано.« простите что принесла вам столько проблем. Я устала, я больше не выдерживаю. Передайте славине что она лучший человек в мире, пускай не опускает руки. Я обязательно расскрашу для нее небо, в честь приветствия. а также,передайте марату,что я его невероятно люблю»
нос начало пощупывать, а на глаза и вовсе поступали слезы. Человек который вчера со мной беседовал, обещал ничего с собой не делать, которому я обещала помочь во всем происходящем, умер.
подобрав лезвие с пола, и осматривая его, словно ища какую-то зацепку, я приложила его к запястью, слегка подавливая.
перед тем как сделать надрез, я долго пыталась смериться со смертью айгуль, да, это делается не так быстро, но в моей жизни за такой краткий период было много смертей, и меня она тоже рано или поздно настигнет, с такими то приключениями, поэтому смерть для меня- это не новое слово, и не такое болючее.
я и сама незнала для чего хочу это сделать, и из-за чего, я настолько дереализировалась что и сама иногда хочу провалиться куда-то в пропасть, и не вылазить, смерть как раз похожее чувство, или же я не права?
лезвие уже поджидало своего часа, но внезапное отвращение к крови меня остановило, я резко поднялась с колен и подбежала к раковине, включая кран на всю, и умываясь холодной водой.
зеркало было разбито, толи айгуль постаралась, толи родителям по барабану, и смотреть в разбитое зеркало им в самое удовольствие.
слегка плюхнув себя водицей, и не вытирая лицо полотенцем, я подняла с пола лежащую бумажку, и сомкнула ее, засунув в карман олимпийки.
вытерев рукавом своей кофты слезы, я шмыгнула носом, и направилась к выходу, дабы пойти на базу, и постараться поговорить с маратом, как можно мягче.
видится с валерой я не хотела, но обстоятельства заставляли, и так как он там можно сказать : живет,без его присутствия базе не бывать.
дойдя к маленькому зданию, я уже услышала ругань, крики, и борзые перекидоны, и нервно выдохнув я распахнула дверь.
- че за срач?- промолвила я, и все взгляды сразу же полетели на меня, один из которых был валеры. отчаянный, полный надежды взгляд.
М: славина, скажи им пускай отпустят!- крикнул ко мне друг, находясь в так называемых объятиях парней, которые со всей хваткой держали его за локти, дабы тот не вырвался, я же в это время недоуменно зыркнула на парней, и пыталась понять в чем дело.
- а что случилось?, отпустите его
М: они меня к айгуль не отпускают- добавил он, нервно дрыгаясь в руках парней.
- правильно делают- прошептала я, опустив голову в низ, переваривая всю информацию.
М: что?-переспросил он
- ничего, парни, отпустите его, я пришла как раз ради того чтобы поговорить с ним о айгуль- кивнув в сторону, проговорила я, и парни недоверчиво отпустили друга.
марат сразу же ринулся вперед к выходу, но я успела подхватить.
- стой, поговорить надо.
М: мне к айгуль надо!- рыкнул он, и я сразу же посмотрела на него стеклянными глазами.
- нету твоей Айгуль, марат!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
чеширский кот||›турбо ( закончен) ‼️
Adventure- я боюсь что это будет ошибкой- призналась я, и турбо тут же отстранился от моих объятий. Т: ты сомневаешься в своих чувствах ко мне?-спросил он на прямую, и от неожиданности я отвела взгляд в сторону, что сделала зря, ведь это действие еще больше...