15 глава- домбыт

511 28 3
                                    

К: вадим..?- дрожащим голосом проговорила Кристина, шагая назад.
Ж: Я же говорил что найду тебя, тут мне и пацаны помогли.- все также улыбаясь проговорил парень.
- в каком смысле помогли?- нервно сглотнув, буркнула я
Ж: Да говорили что две сумасшедшие девчонки какие-то ходят, недавно колику стекло на машине раздолбали, вот у меня и сразу пазл сложился- сделав один шаг вперёд, буркнул жёлтый.
- колик с тобой в одной группировке?- дрожащим голосом проговорила я.
Ж: да, домбыт, знаете такое?
- так это вы Айгуль забрали?- осознанно проворчала я, после чего парень хмыкнул.
Ж: возможно и Айгуль, имя незнаю ее, а ты что ходишь с кем-то из универсамовских?
- считай, что она с турбо ходит.- гаркнула я, кивнув на подругу, и естественно не говоря про себя, и то с кем я хожу
Ж: вот как, а ничего что она моя невеста?- фыркнул парень.
К: он мой брат- все также держась за мой локоть, дрожащим голосом ответила девушка.
Ж: брат?,а почему я не знал про то что у тебя брат есть?
К: тебе не все обязательно знать.
Ж: что ж, позже у тебя все расспрошу, и узнаю что да как, идём- подойдя к Кристине ближе, промолвил парень, схвативши ее за запястье, и таща в другую сторону.
- эу паренёк, а ты не ахринел ли случайно?- фыркнула я, вытянув из своей сумки зеркало, и подняв со снега камень, который был весь в болоте.
Ж: она моя невеста, и мне плевать кто ее будет здесь защищать, она мне обещана.
- имя твое тебе обещано, а она не вещь - проговорила я, ударив по зеркалу камнем, после чего оно затрескалось, и с него выпало пару крупных стекляшек.
Ж: и вправду чокнутые.- фыркнул парень.-ты думаешь что сможешь напугать меня маленьким стёклышком?
- стёклышком может и нет.- проворчала я, засунув руку в сумку, ища предмет который мне может понадобится, находка была не особенной, но также полезной, я нарыла кастет с шипами на боевой стороне, который подарил мне зима после моего приезда.
Ж: а вот тут я прям умер со страхау.- захохотав бросил парень, дёрнув мою подругу за руку.
- отпусти ее, сукин ты сын.
Ж: разве прилично так со взрослыми разговаривать?- уже более грубым тонном, произнес Вадим.
- а ты подойди, и научи меня правильно разговаривать, ну же.- бросила я.
Ж: ты думаешь не подойду?
- думаю нет.- естественно я играла с ним, поджидала момента когда можно было броситься в разгар, и оплатить его все ошибки.
Ж: что-ж- все также таща за собой Кристину, буркнул жёлтый, подходя ко мне, медленно, но уверенно.
я внимательно всматривалась в его движения, и как только он был за метр от меня, я резко сделала шаг вперёд и пырнула в его колено стеклом,добивая кастетом по коленной чашечке.
парень заныл, но девушку таки не отпустил, и решив поддаться чувствам, я хотела пырнуть стеклом ему в горло, но промахнулась, я попала ему в плечо, после чего он наконец-то отпустил кристину, и я схватив ее за запястье, побежала домой, с окровавленной ладонью.
К: твоя ладонь!- воскликнула подруга, после чего я цыкнула, и мигом открыв дверь в дом, забежала в гостиную, ведь так подсказывало мое нутро, и все было не зря, турбо на кресле я уже не видела.
- вот же гад!- фыркнула я, приложив ладони к лицу, после чего на моей щеке проявилось красное пятно крови.- просила же сидеть на месте, нет блять, ему надо всунуться куда-то!
К: куда он пошел, черт возьми?,что происходит?
- разбираться с домбытовскими он пошел!,кстати твой женишок там главарь кажется.- присев на кресло буркнула я.- Айгуль забрали, подругу мою, если они с ней что-то сделают, марат будет в огромном отчаянии, а я этого не хочу, да и ей 14, разве она заслуживает такого, совсем ребенок же.
К: твою ж..- присев на корточки, и схватившись за голову, проговорила подруга.- ты знаешь где находится этот домбыт?
я посмотрела в окно, на улице шел снег, солнце не светило, погода и вовсе была хмурая.
- кафе " снежинка".- шепотом проговорила я.- что-ж, походу мне придется навестить твоего женишка сегодня.
К: нам.- твердо бросила подруга.
- что нам?
К: нам придется навестить моего женишка.
- охх неет, никаких нам, я иду одна, тебе нельзя- ответила ей я, после чего на меня полетел недовольный взгляд подруги.- я сказала нет,и не смотри на меня так!
К: я должна там присутствовать, там мой брат!: откликнула она, после чего я тяжело вздохнула.
- мой тоже вообще-то, да и адидас там будет, марат незнаю, надеюсь они не настолько тупые чтобы его взять.- закатив глаза промолвила я.
К: пожалуйста- умоляюще молвила подруга.
- кристина..- шепотом начала я.- пойми, я волнуюсь, тебе там не место, темболее с твоим здоровьем.
К: а я волнуюсь за вас с турбо, и за остальными ребятами!,поэтому я хочу помочь.
- я обещала себе, что с тобой все будет хорошо, а если я не выполню обещание, я..- не успев и договорить, меня тут же перебила подруга
К: все будет хорошо.- положив ладонь мне на плечо, сказала блондинка, в ответ чего я прикрыла глаза, и выдохнула.
- ладно- сдалась я, и поднялась с места.- нужно одеть что нибудь поудобней, а то белый костюм портить жалко.- фыркнула я, пройдя в комнату, затем подруга пошла за мной, также переодеваясь.
у меня было пару вариантов что одеть, но выбрала я:

под низ естественно я одела капроновые колготы, и совсем новые, черные шнурованные ботинки

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

под низ естественно я одела капроновые колготы, и совсем новые, черные шнурованные ботинки.
дабы я не была такой беззащитной девчонкой, я положила в свой карман стеклышко, которое возможно могло бы мне помочь, а в другой карман я положила кастет, который с нетерпением поджидал своего звёздного часа.
подкрасив губы красной помадой, которая была похоже больше на бордовый цвет, я направилась в коридор, дабы накинуть на себя кожанную куртку, черным цветом.
остановившись возле двери, и ожидая подругу, я увидела как она вышла из-за угла и накинув куртку, она кивнула в знак своей готовности.
- ты взяла что-то с собой?- спросила у подруги я, в ответ чего она кивнула, и вытянула маленький нож-бабочку из ботинка.- ногу не порежешь?
К: нет, там же футляр специальный.
я кивнула, и закрыв дверь на ключ, мы направились в кафе снежинка, раньше я не бывала там, лишь иногда проходила мимо, но это было давно.
дойдя до места назначения, я выглянула из-за угла соседкой квартиры, и осматривала улицу, дабы не напороться на какого-то домбытовского парня.
увидев при входе в кафе какого-то мужчину который наверняка исполнял роботу охранника, я ахнула, и вынырнула из-за угла, назад в укрытие, шикнув подруге, что нужно что-то придумать.
- может арматурой его?- фыркнула я, в ответ чего подруга округлила на меня глаза.
К: думаешь поможет?,ты смотри какой он здоровый.
- а мы с двух сторон его ебанем- улыбаясь проговорила я, ища по улице валяющиеся две железки.
К: нужно что-то другое придумать- буркнула она,в ответ чего я закатила глаза.
- какое думать, нету времени, нужно быстрее идти айгуль и остальным помогать,ты думаешь они нас там выжидают и время тянут чтобы мы смогли как лучше обдумать все?- раздражённо бросила я, поднимая со снегу две крупных палки.- не арматура конечно, но тоже пойдет.- хотела я уже выйти из-за угла на встречу домбытовским, как меня остановила подруга, и протянула что-то в руку.
К: только одну нашла, но это же лучше чем ничего- хихикнув проворчала кристина, протягивая мне крупную арматуру, после чего я победно кивнула, и отдав свою палку подруге, схватила арматуру.
- готова?, щас спокойно обходим, дабы он не увидел нас раньше времени,и по моему кивку двое ебашим его тем что нашли, поняла?- подруга лишь нервно сглотнула, и кивнула, медленно шагая в обход

чеширский кот||›турбо ( закончен) ‼️Место, где живут истории. Откройте их для себя