мы шли тихо, и пытались не напороться на какую-то ветку, которая могла оборвать нам весь план.
Подруга часто оборачивалась по сторонам, хотя я в это время наблюдала за парнем который стоял возле входа, я тяжело выдохнула и подошла к нему сзади, ткнув пальцем ему в плечо.
- сигарета не найдется?- бросила я, перед тем как врезать ему арматурой по лицу, со всей силы и со всей злости которая была внутри меня, я улыбнулась, увидев как он схватился за голову и присел на корточки, после, сразу же повалившись на холодный снег.
подруга не растерялась, и совсем на секундочку ошарашенно посмотрев на меня, врезала палкой парню по затылку.
К: ты говорила что кивнешь!- фыркнула она, после чего я истерически улыбнулась и переключилась на дверь входа.
-тише, не ори- буркнула я, слегка приоткрыв дверь кафе, и заглядывая внутрь, там я увидела такую картину: жёлтый за что-то отчитывает колика, а остальные наблюдают за этим, и обсуждают.
- походу им там не до нас- осматривая всех присутствующих, проговорила я.
К: каков план?- спросила подруга, в ответ чего я пожала плечами.
- сначало спокойно заходим, я буду пытаться поговорить с ними, адекватно, если что-то пойдет не так, прийдется применять силу.- шепотом произнесла я, после чего кристина лишь кивнула, и подошла ближе ко мне, дабы тоже посмотреть на картину что происходила внутри здания.
колику влетела пощечина, а после и кулачный удар прямо в челюсть.
Ж: тебя сука кто просил достоинство свое распускать то а, она ребенок совсем,нас убьют за твои выходки блять, ты нас подставил- бурно гаркнул парень, замахиваясь на парня.
и тут я поняла в чем дело, они обговаривали айгуль, колик что-то сделал с ней, что именно, я даже думать не хочу.
от злости я вынырнула из-за двери прямо внутрь здания, и надев кастет, стала ровно, и гордо подняла подбородок, подруга в это время встала немного позади меня, и начала доставать свой нож.
все взгляды присутствующих полетели на нас, и я закатив глаза, цыкнула, после чего некоторые парни начали направляться на нас, явно не для чего-то хорошего.
Ж: подождите парни, не трогайте их- буркнул жёлтый, засовывая руки в карманы, и подойдя ближе к нам.- это невеста моя, знакомьтесь- приобняв мою подругу за плечо, проговорил вадим,и в этот же момент я знатно напряглась, что желваки на скулах начали знатно проявляться.- красотка правда?
кристине явно поплохело,её лицо побледнело, а ноги и вовсе ставали ватными, то как она покачивалась стоя на месте, нужно было видеть.
- принесите ей воды- фыркнула я.
К: а ещё ей что-то сделать?- улыбаясь проговорил брюнет, придерживая рукой холодные ягоды в пакете, к месту удара,дабы хоть чуть-чуть обезвредить
- ей плохо блять, вы мне подругу щас угробите- уже громче проговорила я, после чего жёлтый кивнул парню, и одним лишь взглядом дал команду подать воды.
брюнет закатив глаза, набрал стакан воды, и поднес ее к блондинке, она же аккуратно дрожащими руками взяла стакан, и начала по тихонько пить.
Ж: вы чего пришли то?- спросил парень.
К: да повеселиться хотят наверняка, чур мне рыженькую- подмигнув ответил колик, от чего на меня сразу напало отвращение.
- сам ты рыжий, это маруновый цвет, темный оттенок красного цвета, дальтоник. - фыркнула ему я, после чего он рассмеялся,и подошёл ближе, наматывая прядь моих волос себе на палец, и занурываясь в волосы носом.- тебе че нюхать больше нечего?- проворчала я, после чего брюнет цыкнул, и дёрнул меня за прядь.- руки свои убрал, или щас вообще их лишишься.
Ж: колик, не обижай девчонок, они же наверняка с хорошими намерениями пришли, так ведь?- все также ехидно улыбаясь, проговорил вадим, садясь на стул.
- что вы с айгуль сделали, твари?- раздражённо бросила я, после чего жёлтый нервно забегал глазами по моему лицу, и посмотрел на колика, в ответ тот лишь опустил голову.- я спрашиваю вы че с айгуль блять сделали, суки- подойдя к колику ближе, проворчала я, после чего тот лишь улыбнулся не поднимая на меня головы.- голову поднял, последнее что ты увидишь будут мои глаза, и никак по другому.- молвила я, после чего парень поднял на меня взгляд, и встал с дивана, он был выше меня, поэтому мне пришлось задрать голову вверх.- я ещё раз спрашиваю, что ты с айгуль сделал, и где она?- сново же повторилась я, после чего тот ухмыльнулся, и положил свою ладонь мне на бедро, я дёрнула губой, и тут же услышала тихое нытье наверняка своей подруги.- ах ты ж сука- осознание пришло, и убрав ладонь парня со своего бедра, я схвативши подругу за запястье, побежала к выходу, там где за поворотом был маленький диванчик, на котором лежала айгуль, тихо рыдая в подушку.
- Айгуль- бросила я, рынувшись к подруге, автоматически обнимая ее, и глажа по макушке.- тихо маленькая, уже все хорошо, слышишь?, Уже все наладилось, щас мы пойдем домой.- тихо шепча, проговорила я.
парни же побежали за нами, дабы мы не убежали, и опустив взгляд на пол, ближе к нам подошёл жёлтый.
Ж: вам пора домой, вас никто не держит, и прошу прощения что так получилось с вашей подругой, мы обязательно разберемся с коликом, и решим как его лучше наказать.- с сожалением поговорил вадим, смотря на айгуль, которая все также горько ревела ручьем.
- я сама решу как его лучше наказать- встав с пола, проговорила я, подойдя к колику, который лишь щёлкал своими ресницами.- ты чё тварь, думаешь так легко отделаешься?- фыркнула я, напрягая руку.
К: да она сама захотела, я че отказывать должен?- нервно бросил парень, после чего жёлтый резко обернулся к нему, и зарядил жёсткий удар, вновь.
Ж: уведите нахрен его.- фыркнул жёлтый, взглядом указывая на дверь выхода, после чего парни кивнули, и подхватив за локоть колика, вывели из здания.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
чеширский кот||›турбо ( закончен) ‼️
Macera- я боюсь что это будет ошибкой- призналась я, и турбо тут же отстранился от моих объятий. Т: ты сомневаешься в своих чувствах ко мне?-спросил он на прямую, и от неожиданности я отвела взгляд в сторону, что сделала зря, ведь это действие еще больше...