Т: ах ты ж псина, дуло опусти- фыркнул турбо, сделав шаг вперёд, но Адидас остановил.
А: ну чего ты, брат, мы же с добром- медленно идя вперёд, проговорил адидас, раскидывая по сторонам руки.
Л: вы только что главаря нашего жахнули, ещё й цыгана связали, и это вы называете добром?-буркнул в ответ парень, все также делая шаги назад.
А: мы пришли девчонку спасать, ты знаешь что с ней колик сделал?- прохрипел вова, после чего айгуль захныкала в плечо моей подруги, пока я пыталась как то помочь парням с ситуацией с лапотем.
турбо с осуждением посмотрел на меня, ведь вовсе не хотел чтобы я лезла, но я по другому и не могла, отчасти если бы не я, все было бы по другому.
я по ночам долго обдумывала, и пришла к такому выводу, что если бы не я, то айгуль возможно бы и не попала в такую ситуацию,ведь мне тоже предлагали остаться дежурить, но я отказала, так как в тот момент когда айгуль страдала, я напилась в нюню, за что мне сейчас стыдно.
я сново же схватила верёвку, и поползла ближе к лапотю, а если точнее я встала сзади него, настраиваясь на так называемый улов.
один конец веревки я намотала на руку, так как она была слишком длинная, и второй конец также.
я замахнулась на парня, и обвела его веревкой за пояс, потянув на себя, и автоматически выставив колено вперёд, дабы как только он приблизился, получил резкий удар в поясницу, благодаря моей коленной чашечке.
он замычал, и пытался вырваться, но к нам тут же подбежал валера, а за ним и остальные парни.
я крепко задержала обхват его горла своими руками, и он направил дуло на мою подругу.
Л: тронешь меня, я выстрелю!- прохрипел тот, все также оставаясь в моих так называемых "объятиях".
я кивнула парням, дабы те хоть как-то отобрали пистолет, ведь без подруги мне оставаться не хотелось.
парень бил, карабкался, пытался выбраться, нанести мне какой-то удар, дабы я отпустила, но как бы мне не было больно, я терпела, терпела с обледеневшей кожей от ударов.
турбо видел как мне становилось плохо, поэтому пожертвовав собой, он рынулся вперёд,и я автоматически ослабила хватку, и он обхватив парня, повалил его на пол, нависая над ним.
Т: ты че сука, думаешь мы тя на тот свет за компанию к жёлтому не отправим?- фыркнул он, схватившись за горло парня, в ответ тот лишь закашлял.
А: турбо, поумерь- все также спокойным голосом, проговорил адидас старший, подойдя ближе к парням.- у нас и так тут дел наворотилось, из-за пущенной пули в голову жёлтого, ещё больше проблем хочешь?- добавил он.
турбо цыкнул, но парня не отпустил.
А: зима, отведи девчонок домой.- твердо бросил парень, бросив взгляд на выход, после чего зима кивнул, и подхватив девушек за локти, направился ко мне
- я не куда не иду, даже не пытайся- буркнула я, сделав шаг назад, дабы брат не приблизился, он за тем же закатил глаза, и рынулся ко мне, схватив за запястье, в ответ чего я пискнула.
- я сказала не пойду, отпусти- откликнула я, вырвавшись из хватки вахита, тот лишь ошарашенно посмотрел на меня.
З: здесь опасно, мы и без компании сумасшедших ведьм обойдёмся.- проговорил он, сново же схвативши меня за запястье, и таща к выходу.
- я должна помочь- моляще проворчала я, после чего зима с сожалением посмотрел на меня.
З: тебе нужно домой, сестрёнка.- спокойным голосом произнес парень, все также таща меня на улицу.
-я сказала не пойду- молвила я, ударив в плечо брата кулаком, после чего он отстранился.
З: я не оставлю тебя здесь- твердо проговорил он, посмотрев в мои глаза, и ища что-то.
- а я не оставлю здесь турбо и вову, ведь кашу считай заварила я- смотря на вахита покрасневшими глазами, от подступающих слез, проговорила я, зайдя назад в здание, услышав крик в спину.
зайдя назад, я увидела полуживого лапотя, лежащего возле так называемой «барной стойки», который все что и делал, так выплёвывал кровь.
турбо в это время стоял над ним, держа в руках какой-то железный прут, которым его и ударили тогда в видеосалоне.
адидас в это время спокойно вытирал белой тканью окровавленный пистолет, которым несколько минут назад застрелил главаря домбытовских.
заметив меня, они вдвоем обернулись и ошарашенно осмотрели меня с ног до головы.
А: ты почему не дома?-спросил тот, в ответ чего я пожала плечами.
- я должна тут быть, я должна помочь- твердо бросила я, подойдя ближе к турбо и ели живому парню.- что вы с ним сделаете?- без капельки сожаления прошептала я.
Т: брюхо прострелим, как идея?- улыбаясь ответил парень, в ответ чего адидас возмущённо посмотрел на него.
А: я только пистолет вытер, никаких стрелялок- подойдя к нам ближе проворчал он. К моему удивлению он всегда спокоен, такое чувство что сожрал три пластины димедрола, и его уже ничем не разозлить, он всегда контролировал себя, но также не любил манипуляции, и он уже доказал свою ненависть к ним, в ситуации с желтым.
А: делайте с ним че хотите, а я с цыганом разберусь.- кивнув на лежащего парня, который был уже без сознания проговорил он, присев возле него на корточки, осматривая.
мы с турбо в это же время, любовались окровавленным лицом лапотя, который молил нас не трогать его, но он должен был получить по заслугам, я кинула взгляд на турбо, он посмотрел в ответ, я немного полюбовалась его глазами, и вернув взгляд на лежащего, подняла ногу для удара прямо ему в рожицу.
раздался хруст, парень уже не дышал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
чеширский кот||›турбо ( закончен) ‼️
Aventura- я боюсь что это будет ошибкой- призналась я, и турбо тут же отстранился от моих объятий. Т: ты сомневаешься в своих чувствах ко мне?-спросил он на прямую, и от неожиданности я отвела взгляд в сторону, что сделала зря, ведь это действие еще больше...