32- тонкие намеки

383 26 7
                                    

пройдя вдоль кухни, я ощутила чье-то знакомое прикосновение, это был валера. Он бережным движениям взял мою ладонь в свою, слегка прижимая.
- у меня мама сейчас не в лучшем состоянии, поэтому не бери в голову, она такая не всегда, поверь на слово.- начала оправдываться за мать я, на что турбо лишь сильнее прижал мою ладонь.
Т: все нормально, у меня родители раньше тоже пили.-кратко бросил он, и не дав мне и проронить полуслова, как присел за стол, пододвигая мне стул, дабы я присела возле него.
Е: слава, ты где его откапала то?-с ехидной улыбкой произнесла мать.
- во первых не называй меня так, во вторых там где откапала уже нету-гаркнула я.
Т: мы познакомились благодаря вахиту,она подошла к нам во время прогулки, дабы поздороваться с ним - замялся он.- увидев ее милое личико я сразу же понял, что шанса упустить не могу, поэтому всю инициативу брал на себя, ухаживал, гулять приглашал.- добавил он, и я замешкалась, неловко кашлянув, и удивляясь его фантазии.
С: вот как значит- вопросительно подняв одну бровь, промолвил отец- ну смотри, если она хоть раз прийдет в слезах, после прогулки с тобой, я тебе колено прострелю.- на полном серьезе проговорил он, и турбо тут же отвел взгляд, понимая, что если бы этот разговор произошел раньше, когда он доставил мне много боли , он бы сидел в больнице, с простреленным коленом.
Т: понял.- кратко ответил он, на что мой отец улыбнулся, и кивнув в сторону выхода, проговорил
С: свободны.
мы же в это время послушно вышли, облегченно выдохнув.
Т: как же ты с парнем калекой то будешь-осознанно проворчал он, на что я лишь пихнула его в бок, и потянула за собой в комнату.
парень в это время хитро улыбался, игриво подняв одну бровь.
Т: я так понял, ты хочешь продолжить начатое?- приобняв меня за талию, проговорил он, и я тут же отстранилась, серьезно посмотрев на парня.- да ну что?
- ничего, отец прав, если хоть одна слезинка у меня упадет, из-за такого как ты- упыря, будешь с двумя простреленными коленами сидеть, так как ходить уже не сможешь, понял?- вытянув кулак  прямо перед носом парня, грозно протараторила я, на что он криво улыбнулся, и чмокнул костяшку моего кулака.
Т: понял я
- вот и молодец, а щас иди домой, и за своей сестрой присматривай, ты видел ее состояние?
Т: она говорит что в норме.
- мало ли что она говорит.- отводя взгляд в сторону, проговорила я- ладно, жди меня не улице, я щас переоденусь и пойдем к тебе домой.
В ответ туркин лишь кивнул, и направился к выходу, как я в это время шуршала в гардеробе.

чеширский кот||›турбо ( закончен) ‼️Место, где живут истории. Откройте их для себя