- Вот. Тут конечно немного больше, но думаю ничего страшного - Хёнджин.
- Спасибочки, я тебя так люблю, ты самый лучший) - Рюджин.
- И я тебя люблю) - Хёнджин.
Рюджин встала на носочки и поцеловала того в губы в знак благодарности, а потом ушла.
Оставшийся день прошёл скучно, каждый занимался своей работой.
Феликс закончил свою работу раньше чем обычно, в семь вечера и понёс сдавать её директору. Вот он стучит в дверь и ему сразу говорят, что можно войти.
- Господин Хван, я всё сделал. Можно я уйду сейчас? Просто у меня есть ещё свои дела - Феликс.
- Какие у тебя дела? - Хёнджин.
- Это личное - Феликс.
- Ну тогда ты никуда не уйдешь - Хёнджин.
- У меня.. Мой брат попал в аварию и он сейчас в больнице.. и мне нужно быть с ним рядом.. - Феликс.
- Как твоего брата зовут? - Хёнджин.
- Зачем Вам это? - Феликс.
- Говори - Хёнджин.
- Ли Минхо - Феликс.
- Я его знаю, мы с ним в одном классе учились. Говори номер больницы, я тебя подвезу - Хёнджин.
- Не стоит.. - Феликс.
- Говори - Хёнджин.
- Больница №10 - Феликс.
- Пошли - Хёнджин.
Феликс его послушался и пошёл за ним в его машину.
Через двадцать минут они приехали и пошли к палате, где лежит Минхо. Феликс попросил своего директора остаться за дверью, так он хотел с ним лично поговорить. Ли зашёл в палату и подошёл к кровати брата.
- Ну ты и козёл - Феликс.
- Ахриненная поддержка от брата - Минхо.
- А на хуя ты поехал с этим Чанбином соревноваться, кто круче делает какие-то там фокусы с машинами, а? - Феликс.
- Захотелось показать, что я лучше него это делаю - Минхо.
- Показал? - Феликс.
- Показал.. - Минхо.
Тут к ним заходит Хван, так как ему надоело там стоять. Он не любит долго стоять за дверью. Поэтому, не смотря на то,ч то прошло довольно-таки мало времени, Хёнджин решил зайти.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~ Брат и директор любят меня? ~ (Хёнликсы)
Random- Ну приветики) - Хёнджин. - Придурок, мы час назад виделись - Феликс.