Минхо подошёл к кровати брата и начал будить Хвана. Тот сразу встал, но не до конца проснулся.
- Ты чего здесь забыл? - Минхо.
- Подожди.. - Хёнджин.
Хван пытался окончательно проснуться, так как ещё ничего не понимал. После этого он пришёл в себя и начал говорить.
- Я пришёл Феликса проверить, он не отвечал на звонки и я с Йеджи, и Чонином начали волноваться, и вот я приехал к нему, а оказалось во всём виноват ты - Хёнджин.
- Я виноват?! - Минхо.
- Ну, а кто его изнасиловал вчера и разбил телефон? Явно не я - Хёнджин.
- То есть, ты вчера с ним не ебался, когда он у вас был? - Минхо.
- Ты вообще долбаёб, я вчера весь день на работе был. Дома были только Чонин и Йеджи - Хёнджин.
- Так он реально правду говорил.. - Минхо.
- Придурок конченный, как можно было не верить этому - Хёнджин.
- Я извинюсь перед ним.. и телефон ему куплю.. - Минхо.
- Телефон я куплю, а то на свою зарплату ты только еды сможешь купить - Хёнджин.
- Одежду вообще-то я тоже могу купить - Минхо.
- Всё, не надо меня доставать, я пошёл домой, завтра днём приеду к Ликсу и привезу ему новый телефон - Хёнджин.
- Ну давай - Минхо.
Ли проводил его до выхода и тот уехал, а сам он потом пошёл кушать. После того, как Минхо поужинал, он пошёл ложится спать.
На следующий день. Старший проснулся первым и перед тем как уйти, написал записку Феликсу и положил её на кровать рядом с ним. Написал он там:
‘Доброе утро, Ликс~и. Ты прости меня за тот случай, мне всё Хёнджин рассказал. Прости пожалуйста. Я тебе завтрак приготовил, покушай обязательно. Хорошего дня, целую♡‘.
Конечно лучше это сказать в лицо, но он боялся, поэтому и написал.
Феликс проснулся через десять минут, после того, как его брат ушёл на работу. Он сразу заметил записку на кровати и начал читать её. После того, как он прочитал её, то его лицо было не очень счастливым, не хотелось снова его прощать и так он еле забыл тот случай с поцелуем, но вот это просто вышло за все рамки. Ли подумал, что не будет его прощать. Слишком много хочет его брат.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~ Брат и директор любят меня? ~ (Хёнликсы)
Random- Ну приветики) - Хёнджин. - Придурок, мы час назад виделись - Феликс.