10.

655 51 9
                                    

Феликс пришёл на место назначения вовремя и ждал пока придёт Вонён. Она пришла только через десять минут после того времени, когда планировалось.

- Приветик. Извини, что опоздала, бежала как только могла - Вонён.

Ян пыталась отдышаться, так как она реально бежала.

***

Вонён забыла о встрече и как только она вспомнила про неё, то посмотрела на время, а там показывало 13:27.

***

- Привет, ничего страшного, я не долго ждал - Феликс.

Они пошли гулять по солнечному городу.

Пока они гуляли, они много чего узнали друг о друге. У них было много общего.

***

- Может сходим в клуб, отпразднуем знакомство? - Феликс.

- Хм.. мне говорили то, что я пристаю ко всем людям когда напьюсь, может не стоит? - Вонён.

- Ну чуть-чуть то можно - Феликс.

- Ладно - Вонён.

Ян и Ли пошли в ближайший клуб, который находился в двух км от них.

Конечно же, когда они к нему подошли, то у них потребовали документы, чтобы утвердиться точно ли они совершеннолетние. Когда охранник проверил их паспорта, то пропустил их в клуб. Там было шумно, играла музыка, люди танцевали, а кто-то пел караоке.

Они подошли к барной стойке, сели на высокие стулья и начали думать что заказать.

- Вонён, ты что будешь? - Феликс.

- Ну.. пожалуй обойдусь колой, не хочу сейчас пить алкоголь - Вонён.

- Хорошо, я тогда буду.. виски! - Феликс.

(Хван Ин Ёп - бармен).

- Сейчас будет сделано - Ин Ёп.

Прошла минута и бармен отдаёт их напитки.

- Спасибо - Феликс, Вонён.

Когда они вместе это сказали, то они оба посмеялись.

Феликс старался вести себя адекватно и держать себя под контролем, но видимо у него плохо это получалось и собственно он не удержался и выпил почти всю бутылку виски. А Вонён в это время просто смотрела на него и пила свою колу.

***

- Феликс, хватит пить, ты еле сидишь! - Вонён.

- Ещё один бокальчик и всё - Феликс.

~ Брат и директор любят меня? ~ (Хёнликсы)Место, где живут истории. Откройте их для себя