8.

711 53 39
                                    

Он заходит в комнату и видит то, что Юна просто стоит посередине комнаты и видимо не знает что нужно делать.

- Эм.. а ты чего не ложишься? - Феликс.

- Я не могу спать в одежде, в которой пришла с улицы - Юна.

- Понятно, моей одежды здесь нет, я сам хожу в чужой. Так что ложись в этой, либо просто всё с ними, кроме нижнего белья - Феликс.

Юна выбрала второй вариант и сняла всю верхнюю одежду, положила всё на пол и легла к Ли. А тот на неё не смотрел, отвернулся, чтобы не смущать её.

- Я могу тебя обнять? - Юна.

- Ну ладно - Феликс.

- Спасибо, я обычно обнимаю свою игрушку, когда ложусь спать, а её здесь нет.. - Юна.

- Понятно - Феликс.

Ли было как-то что ли всё равно, что и кого обнимает Шин, он сейчас хотел просто нормально поспать. Но Юна решила потереться об спину Феликса своей грудью. Ему это не очень понравилось.

- Эм.. ты что делаешь? - Феликс.

- Извини.. - Юна.

Феликс снова попытался уснуть, но та продолжала это делать.

- Перестань это делать, мне не приятно - Феликс.

- Трахни меня, прошу - Юна.

- Да вы все с катушек слетели? Один меня выебал, а теперь ты просишь, чтобы я это сделал? Я тебя один день от силы знаю и ты меня тоже - Феликс.

Он собрался уже уходить, но его схватили за запястье.

- Пожалуйста - Юна.

Она смотрела на него настолько соблазняющим взглядом, а тот повёлся на него и полез к ней.

***

Занимались они этим около двух часов. Юна старалась громко не стонать, что плохо у неё это получалось. Хёнджин не мог из-за них нормально уснуть. А Йеджи спала крепким сном.

Наступило утро. Хёнджин решил сегодня тоже остаться дома и работать собирается тоже дома, да и к тому же он всю ночь не спал и хотелось выспаться.

Время 11:20. Первой проснулась Йеджи, с головной болью.

- Пиздец, чё бошка так раскалывается? - Йеджи.

Она вышла из своей комнаты и пошла на кухню, где находились всякие лекарства. Нашла там обезболивающее и выпила его. Потом она пошла в гостиную, посмотреть телевизор.

~ Брат и директор любят меня? ~ (Хёнликсы)Место, где живут истории. Откройте их для себя