На эти слова брата Йеджи улыбнулась. Потом она ушла к себе в комнату, а Хёнджин остался на кухне и начал думать, как всё исправить.
Прошла оставшаяся неделя и Феликс вышел на работу. Первый день после отпуска прошёл так себе. Ли не хотел видеться со своим директором, слишком много всего произошло, пока он с ним жил.
А Хёнджину было очень больно смотреть на него, после того, как он наплевал на все его чувства.
***
- Ли Феликс, подойдите, пожалуйста, ко мне в кабинет - Хёнджин.
Хван говорил это через микрофон, который находился в его кабинете.
Феликс в это время был на первом этаже и что-то обсуждал со своей коллегой. Ему конечно не очень хотелось туда идти, но нужно.
Ли поднялся на двенадцатый этаж и подошёл к кабинету директора, постучался и, получив положительный ответ на то, что можно войти, он зашёл.
- Что то хотели, Господин Хван? - Феликс.
- Да, вот здесь нужно ещё проверить документы, можешь сделать? - Хёнджин.
- Хорошо - Феликс.
Ли собирался уже уходить, но его остановили.
- Стой, мы можем поговорить? - Хёнджин.
- Думаю не стоит. У Вас ещё много работы и у меня тоже, так что давайте как-нибудь потом - Феликс.
Вот теперь Ли точно ушёл к себе в кабинет, проверять эти документы.
***
- Феликс, давай поговорим - Хёнджин.
- Да господи, отвали уже от меня, дай я спокойно дойду до дома, хватит за мной ходить!!! - Феликс.
- Тебе так сильно наплевать на меня и мои чувства? - Хёнджин.
- А что если да? Запомни раз и навсегда, на меня нельзя кричать и мной нельзя указывать - Феликс.
- Запомнил.. - Хёнджин.
Тут Ли пришло уведомление на телефон, он достал телефон из кармана и посмотрел, что там было написано. Ему написала та самая девушка из кафе - Вонён.
*Чат с неизвестным номером*
- Привет, Феликс. Я Вонён из кафе напротив компании, помнишь? - Вонён.
Феликс улыбнулся, так как вспомнил ту красивую и добрую девушку. Но его отвлёк Хван.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~ Брат и директор любят меня? ~ (Хёнликсы)
Random- Ну приветики) - Хёнджин. - Придурок, мы час назад виделись - Феликс.