6.

796 62 68
                                    

***

- Минхо, ты знал, что ты очень красивый? - Йеджи.

- Я не красивый, я великолепный - Минхо.

- Не преувеличивай - Феликс.

Тут к ним заходит Чонин.

- Феликс и Йеджи, попрошу вас спуститься на обед - Чонин.

- Кто там говорит? - Минхо.

- Пупсик, прости. Это повар и он просит пойти кушать, пока. Чмоки, чмоки) - Феликс.

- У меня тоже по графику сейчас обед, так что, пока зай, целую) - Минхо.

- Пока Минхо - Йеджи.

- Пока Хван Йеджи - Минхо.

Ли младший отключился и он вместе с сестрой Хёнджина пошёл на кухню, на первый этаж. Они сели за стол.

- Приятного аппетита) - Чонин.

- Спасибо - Феликс.

- Спасибочки Чонин.. Ты не хочешь кушать? - Йеджи.

- Ну.. Только чуть-чуть.. - Чонин.

- Садись покушай - Йеджи.

Ян наложил себе немного еды и присел рядом с Феликсом.

- Ликс, я же могу так тебя называть? - Чонин.

- Да, конечно, мне нравится когда меня так называют - Феликс.

- Хорошо, я хотел спросить. С кем ты так прощался? - Чонин.

Йеджи немного посмеялась, так как они реально смешно общаются, как настоящая пара.

- С братом, ты, наверное, очень удивился, когда я сказал пупсик, хах - Феликс.

- Да, даже очень. Зай, пупсик, как ты так с ним общаешься? - Чонин.

- Он может быть ещё и козлом и котярой, я его всегда по-разному называю. Он тоже меня по разному называет, цыпа, петух, сегодня вот зая - Феликс.

- Всех животных собрали - Йеджи.

- Это точно - Феликс.

Они посмеялись и продолжили трапезу. Когда они всё съели, Йеджи пошла гулять с Юной, Феликс пошёл к себе в комнату теперь поболтать со своим лучшим другом Джисоном, а Чонин собственно опять начал готовить только уже ужин.

- Сон~и, приветик, ты на работе? - Феликс.

- Ликсик, привет. Да, я на работе, а ты почему не работешь? Ты вообще где? - Джисон.

- Мне этот придурок Хван одобрил отпуск наконец-то, представляешь? - Феликс.

- Вау, так где ты? - Джисон.

~ Брат и директор любят меня? ~ (Хёнликсы)Место, где живут истории. Откройте их для себя