- Ничего страшного и тут, кстати, Йеджи нашла на себя пижаму - Хёнджин.
- Вай, с зайчиками, какая прикольная. Ой, тут ещё какие-то вещи есть - Йеджи.
Она полезла дальше в шкаф и нашла секс-одежду, а по другому это никак не назвать. Там был чёрный кожаный костюм, прикрывающий только достоинство парня. Это был костюм именно для парня. Йеджи выпучила глаза, как только его увидела, а Хёнджин ухмыльнулся с Ли.
- По большей части по девушкам говоришь? - Хёнджин.
- Ты всё не так понял. Господи, Йеджи, куда ты дальше то полезла - Феликс.
Дальше она полезла и нашла там всякие игрушки для взрослых, по типу вибратор, дилдо и так далее. Ещё она нашла кошачьи ушки.
- Точно по девушкам? - Хёнджин.
- Да блять, Йеджи куда ты лезешь, я тебе вообще не разрешал лезть в мой шкаф - Феликс.
- Тут так интересно.. - Йеджи.
- Зачем я вас сюда отправил? - Феликс.
- Ну не знаю, зато мы узнали что у тебя есть в шкафу) - Йеджи.
- Боже мой, ты нашла себе пижаму? Можешь идти и ты тоже можешь с ней пойти в гостиную, а я пока переоденусь - Феликс.
Йеджи убежала в зал и начала выбирать дораму или лакорн, который они будут смотреть, а старший остался в комнате Ли.
- А я могу принять душ?) - Хёнджин.
- Делай что хочешь - Феликс.
- Что хочешь? Тогда пошли вместе со мной - Хёнджин.
- Нет, иди сам - Феликс.
Ли начал собирать все вещи, которые Йеджи оставила на кровати, после того как почти всё примерила. Хван заметил, что тот начал убирать тот самый костюм и схватил его, пока его не убрали.
- Дай я уберу его, ты его не должен был видеть, как и другие вещи - Феликс.
Ли смотрел только на эти игрушки и костюм, на старшего он стеснялся смотреть.
- Посмотри же на меня, это же обычные вещи, которые применяются в сексе) - Хёнджин.
- Но не сейчас же - Феликс.
- Можем и сейчас устроить) - Хёнджин.
- Вали в душ, пока не прихлопнул на этом же месте - Феликс.
- Эх, весь кайф обломал - Хёнджин.
- Вот когда будем встречаться, тогда посмотрим - Феликс.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~ Брат и директор любят меня? ~ (Хёнликсы)
Acak- Ну приветики) - Хёнджин. - Придурок, мы час назад виделись - Феликс.