11.

659 53 7
                                    

Через час проснулась Йеджи и она сначала ничего не видела, а потом она сняла то, что было у неё на лице, это была записка.

- Гандон, нахрена на лицо приклеил - Йеджи.

Это были первые слова, когда она увидела листочек с чем-то.

- Ля-ля-ля тополя, о Феля здесь, ‘он выпил вчера со своей подругой. Проследи, чтобы он что-то поел и если у него будет снова голова болеть, дай обезбол. Любимый брат‘, да иди ты на хуй "любимый" брат, я поняла что это ты - Йеджи.

Потом она встала с кровати и пошла на кухню, где уже был повар.

- Доброе утречко, Чонин - Йеджи.

- Доброе утро, Йеджи. Как спалось? - Чонин.

- Да нормально, только я сейчас проснулась с запиской на лице - Йеджи.

- Это Господин Хван оставил? - Чонин.

- Да, он там написал, что Феликс спит у него в комнате - Йеджи.

- Феликс? А что с ним случилось? - Чонин.

- Он вчера выпил со своей подругой, интересно что за подруга? Короче, Хёнджин сказал, чтобы я за ним проследила как он покушал - Йеджи.

- А, ясненько. Ну ты садись, я сейчас тебе наложу, сегодня на завтрак яичница - Чонин.

- Себе тоже накладывай, не хочу чтобы ты голодный ходил - Йеджи.

На это Ян промолчал, но всё равно себе тоже наложил.

Пока они завтракали, проснулся Феликс. Когда Ли сел на кровать, он заметил записку на тумбочке.

- ‘Доброе утро Феликс. Я уехал на работу, посиди пока что у нас дома, если тебе станет легче, то можешь пойти домой. Йеджи должна присмотреть за тобой, чтобы ты хорошо покушал, если голова начнёт болеть, она должна дать обезболивающее. Хёнджин♡‘ - Феликс.

Он это читал вслух, так он быстрее воспринимал написанное.

- Ну ладно, в принципе мне не так уж и плохо, могу покушать и пойти домой. Да, так и сделаю - Феликс.

Ли встал с кровати и пошёл на кухню, он помнил что и где находится, так что быстро пошёл туда.

- Доброе утро, Йеджи и.. Чонин) - Феликс.

- Ликсик, привет!) - Йеджи.

Хван поднялась со стула, подбежала к Ли и обняла его.

- Доброе утро, Феликс - Чонин.

~ Брат и директор любят меня? ~ (Хёнликсы)Место, где живут истории. Откройте их для себя