- Окей, смотри) - Феликс.
- Ладно, пусть она смотрит, а мы с тобой пошли в комнату, поговорить нужно - Хёнджин.
- О чём? - Феликс.
- Пошли - Хёнджин.
Хван взял Ли нежно за руку и повёл в комнату младшего. Как только они зашли, Хёнджин закрыл дверь на замок.
- Эй, ты чего творишь? - Феликс.
- Я закрыл, чтобы Йеджи не зашла, а то она без стука заходит всегда - Хёнджин.
- Понятно, так о чём ты хотел поговорить? - Феликс.
- Помнишь я спрашивал тебя про твой вес? - Хёнджин.
- Ну да, помню.. - Феликс.
- Ты правда не хочешь стать айдолом? - Хёнджин.
- Хм.. А чего мне снова пробовать, видно что меня не возьмут даже в трейни - Феликс.
- Но можно ведь попробовать. Тогда ты был не опытен, а сейчас тебя может подготовить.. Йеджи, у неё есть опыт в танцах и пении - Хёнджин.
- Что? Почему я об этом не знал? - Феликс.
- Она тебе не говорила? - Хёнджин.
- Нет, даже слова не сказала. Может всё-таки не стоит, я просто найду нормальную работу, чтобы быть с тобою рядом, а не уезжать постоянно - Феликс.
- Ну давай, предложи хоть одну нормальную работу - Хёнджин.
- Официант.. учитель.. врач.. - Феликс.
- У меня было намного лучше, я думаю - Хёнджин.
- Ты меня нагружал работой!! - Феликс.
- Я тебя нагружал только из-за того, что хотел получить твоё внимание, мне хотелось с тобой сблизиться - Хёнджин.
- Да? Тогда понятно почему я даже покушать не мог сходить! - Феликс.
- Хватит кричать, мы начали вообще с твоего веса и про карьеру айдола - Хёнджин.
- Я уже сказал, что найду нормальную работу, где меня ‘не‘ будут нагружать! - Феликс.
- Успокойся, я уже объяснил это - Хёнджин.
- Ладно - Феликс.
Хван подошёл к Ли и обнял, чтобы он немного успокоился. По утрам лучше не ругаться, как никак они только начали встречаться и тут уже ссоры.
***
Прошёл оставшийся день, и, время уже было около семи вечера. Хваны уехали к себе домой. В это время Феликс остался конечно же у себя дома и ему было очень скучно. Брат съехал, его парень и подруга уехали к себе, чем себя занять, он не знает.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~ Брат и директор любят меня? ~ (Хёнликсы)
Random- Ну приветики) - Хёнджин. - Придурок, мы час назад виделись - Феликс.