Сегодня уже год, как Феликс работает в компании семьи Хван. За это время его повысили до заместителя директора.
Феликс собирается на свою работу с отличным настроением, но его как обычно быстро испортят. А испортит его директор или же для Ли - Господин Хван.
Он заходит в высокое, красивое здание и идёт к лифту, одновременно здороваясь со всеми сотрудниками. Ли заходит в лифт, нажимает на кнопку с цифрой двенадцать и поднимается на нужный ему этаж.
Когда он уже выходил из лифта, то в него врезалась девушка и он конечно же понял, кто она.
- Эй, по аккуратнее - Феликс.
- И тебе привет, Феликс - Рюджин.
- Ты от этого придурка? - Феликс.
- Ну от кого ещё? - Рюджин.
- Понял - Феликс.
Девушка пошла дальше к лифту, а Ли пошёл в свой кабинет, который находился по соседству с кабинетом директора.
Работал он с девяти утра до восьми вечера. Почти не кушает, на обед Феликс не успевает и за это время пока Ли здесь работает, он очень сильно похудел.
Вот Ли решил сходить к директору и попросить отпуск, так как он сильно устал работать почти без выходных.
Сначала Феликс стучит в дверь, спрашивает, можно ему войти. И когда он слышит положительный ответ, то он заходит и встаёт возле двери.
- Что то хотел, Феликс? - Хёнджин.
- Господин Хван, я бы хотел попросить отпуск, хотя бы на неделю - Феликс.
- А я хотел тебе дать премию, видимо её получит кто-то другой, ты этого хочешь? - Хёнджин.
- Вы не шутите? - Феликс.
- А с чего бы мне шутить? - Хёнджин.
- Ладно, я смогу ещё поработать.. - Феликс.
- Вот и хорошо. Можешь идти, если это всё, что ты хотел у меня спросить - Хёнджин.
- Да это всё - Феликс.
Ли ушёл из его кабинета и пошёл к себе.
- Вот же козёл, почему я согласился дальше работать? Ненавижу этого мудака, мог бы просто дать отпуск. Нет, надо было сказать про премию, пидорас! - Феликс.
Ли был видимо не в курсе того, что директор его слышит. Стены были очень тонкими и было всё прекрасно слышно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~ Брат и директор любят меня? ~ (Хёнликсы)
Random- Ну приветики) - Хёнджин. - Придурок, мы час назад виделись - Феликс.