14.

578 49 4
                                    

- Минхо, пожалуйста, перестань.. - Феликс.

- Я утром хотел это ещё сделать, но ты ушёл, а теперь ты мне и врёшь,вот и повод для того, чтобы тебя наказать - Минхо.

- Не надо, пожалуйста.. - Феликс.

- Не жди от меня пощады, когда мама была жива, она мне говорила всю правду, когда ты мне врал - Минхо.

- Пожалуйста.. перестань.. - Феликс.

Но тот уже его не слушал и спускал свои шорты, а затем уже и боксеры.

***

Феликс захлёбывался в своих же слезах, ему было очень больно, не как тогда, когда это делал Хёнджин, а сильнее.

Он лежал в кровати своего брата полностью голым и тот в свою очередь тоже был обнажённым. Старший обнимал Феликса, а тот пытался хоть как-то от него отодвинуться.

- Мне.. больно.. - Феликс.

Сквозь слёзы он пытался это сказать.

- А мне вот приятно было) - Минхо.

- Сколько.. времени сейчас? - Феликс.

- Хм.. не знаю. Сейчас посмотрю - Минхо.

Старший подвинулся к тумбочке и взял свой телефон, посмотрел на экран со временем, а там показывало 1:14.

- Час ночи сейчас - Минхо.

- Я пообещал Йеджи прийти утром.. - Феликс.

- Ты к ним домой больше не пойдёшь - Минхо.

- Но.. я обещал.. - Феликс.

- Ты никогда не держишь свои обещания - Минхо.

- Я хотел встретиться с Чонином и вместе с ним пойти к ней домой.. - Феликс.

- Это ещё кто? - Минхо.

- Их повар.. - Феликс.

- Никуда ты не пойдёшь, будешь дома сидеть - Минхо.

Феликс начал снова плакать, но не так сильно, чтобы его не было слышно. А Минхо начал засыпать, а потом за ним уже и младший уснул.

Наступил следующий день и старший ушёл на работу. Как никак работать нужно, да и он пропустил уже много рабочих дней. Феликс же, как брат говорил, остался дома. Ходить ему было ужасно больно, а позвонить и извиниться он не может, так как телефон уже никак не спасти.

Весь день он просидел в своей комнате, закрывшись на ключ, на всякий случай. Ли ничего не ел за день и просто плакал, но тут в входную дверь начали стучать, если бы это был Минхо, тогда бы он сам открыл. Теперь Феликс вышел из своей комнаты и пошёл посмотреть, кто там пришёл. Время было не прям позднее, но был уже вечер.

~ Брат и директор любят меня? ~ (Хёнликсы)Место, где живут истории. Откройте их для себя