- Ты можешь меня выслушать? - Минхо.
- Не горю желанием, но.. говори - Феликс.
- Я знаю, что ты меня может быть пошлёшь куда подальше, но мне нужно это сказать.. ты.. Я люблю тебя не как брата, а как парня. Мне приятно называть тебя заей, ты честно очень красивый, конечно жаль что я у тебя не первый, но.. просто ты мне очень сильно нравишься.. Прости меня за то, что я тебя поцеловал тогда в губы.. - Минхо.
- Самое тупое признание, которое я когда-либо слышал - Феликс.
- Я блять нервничаю, пытаюсь правильно сформулировать, а он говорит, что это самое тупое признание - Минхо.
- Я конечно тебя прощу, но встречаться с тобой не буду, как никак для меня ты просто брат.. хочешь расскажу тебе кое-что? - Феликс.
- Жаль.. ну расскажи - Минхо.
- Меня больше девушки привлекают, чем парни. А ещё я один раз занимался "любовью" с одной девушкой - Феликс.
Минхо знал только то, что у него было ‘это‘ с Хваном, но вот про девушку он не знал. Кто она? Как она посмела к нему пристать? И вообще, кто первый полез?
- Шутишь? - Минхо.
- Нет. Пока я жил у Хёнджина, там его сестра привела свою подругу и ночью ей было негде спать, поэтому она легла ко мне и как бы она меня соблазнила и потом всё пошло поехало. Это было в тот день когда сам Хёнджин меня.. ну ты понял - Феликс.
- Понятно.. - Минхо.
- А кстати, как давно я тебе нравлюсь? - Феликс.
- Ну.. три года - Минхо.
- Ладно Хёнджину я нравлюсь полгода, а тебе три года? - Феликс.
- Ну да, тогда ты не знал этого Хвана, а теперь знаешь. Ладно пошли спать, а то так до утра будем говорить о чувствах - Минхо.
- Пошли - Феликс.
Минхо перекинул свою руку через голову младшего и как бы обнял его. И так они дошли до своих комнат, не забыв пожелать друг другу спокойной ночи.
Наступил следующий день. Они очень много разговаривали. Также Феликс позвал их друга Джисона, чтобы скучно не было и у того был как раз-таки выходной.
***
- Поцелуй! Поцелуй! Поцелуй! - Феликс.
- Феликс, ты ведь знаешь.. - Минхо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~ Брат и директор любят меня? ~ (Хёнликсы)
Random- Ну приветики) - Хёнджин. - Придурок, мы час назад виделись - Феликс.