Улыбка старости

18 6 1
                                    

Лежащее на скамье зеркало отражало небо. Солнце. Ветвь березы. Весну. Лёгкость. Отражало, пока его не подняла женская рука и пока не заглянуло премилое личико. Глаза полны свежести зелени. Кожа чиста, как только-только выпавший снег. Губы, как цветок красного тюльпана. Рыжие волосы блестят на солнце, словно отполированный новенький автомобиль, что мгновение назад прибыл из автосалона. На этом личике отсутствуют морщины. Они не оскверняют уголки сияющих глаз и пухлых губ; они не роют траншеи на лбу, между аккуратных бровей. Время словно бы обходило лицо стороной. Из почтения оно это делало? Из страха? Ввиду иных причин? Обладательницу милого личика это мало заботило. Не лезет к ней - и хорошо.

Она ждала в парке подругу. Дурачились дети на детских площадках, воевали в очереди на качели, до тошноты раскручивали карусель, выпрашивали у родителей деньги на мороженное, которым в итоге бросались, стоя в очереди на качели, чтобы побыстрее её отстоять. Между деревьев золотистый ретривер искал тенисный мяч, а за ним хвостиком бегал дружелюбный терьер. Владельцы собак нашли общий язык и на скамье обсуждали темы, что актуальны в кругу собачников. Минуя мамочек с колясками, на велосипедах, скейтбордах и электросамокатах дети постарше наводили шум, перекрикиваясь и бросаясь «плохими» словечками. Из-за этого младенцы просыпались и плаксиво возмущались тем вслед. Родители выгуливали детей, дедушки и бабушки выгуливали внуков, дети выгуливали своих детских бесов чрезмерной активности, владельцы собак выгуливали верных друзей.

А Она сидела неприкаянно одна, строгим взглядом окидывая всеобщее гулянье и выгуливанье. Огненные волосы отчего-то блекли на солнечном свете, вместо того, чтобы ещё сильнее вспыхнуть и озарить светом всех в округе. Зелень глаз увядала, когда Она смотрела на настоящую растительность, а не цвела, заряжаясь энергией радости, которая в воздухе так и бурлила, взрывалась хохотом, раздавалась лаем, проглядывалась на всех лицах. На всех, кроме Её. Кожа сохла, загрязнялась свежим воздухом и переизбытком запрещенных эмоций. Никакой улыбки: будут морщины. Никаких раздумий: будут морщины. Никаких слез: будут морщины. Никаких эмоций: будут морщины.

Она зевнула и поправила солнцезащитные очки и шляпку.

- Разрешишь присесть старушке? - проворковала женщина лет пятидесяти.

- Разрешу, - сухо сказала Она.

- Тогда я приземлюсь здесь. Ох, ну и чудный сегодня денёк, не правда ли?

Та ещё находка Место, где живут истории. Откройте их для себя