странные чувства

271 8 4
                                    

*Ночь.Дождь за окном*
После прибытия в комнату, я рассказала девочкам о Седрике. О всëм, что происходило. После бурного разговора все легли спать.
Но меня сон покинул. Я просто сидела на подоконнике и смотрела на озеро. Драко сегодня дежурит с Блейзом. Ну и слава дементорам, меня как то задрало это дежурство.
Через некоторое время, мне надоело просто сидеть, и поэтому, я решила прогуляться по школе. Немного пошастав, я захотела подышать свежим воздухом и пошла в сад. На мне была лишь пижама и свитер, но этого для меня было достаточно, не смотря на то, что был декабрь. Отец заколял меня еще с детства, для "всяких случаев". Поэтому холод я не боюсь.
На улице никого. Ни злого, противного Филча, ни надоедливых учеников. Спокойствие, умиротворение и... одиночество. Оно мне по вкусу.

(представим, что там снег) Сев на скамейку, я стала думать

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(представим, что там снег)
Сев на скамейку, я стала думать. Думать о себе. Почему я такая? Общаюсь с гриффиндорцами, встречаюсь с пуффендуйцем. Все ученики слизерина терпеть не могут другие факультеты. Может, шляпа сделала не правильный выбор, может я не должна быть здесь сейчас? Хоть я из знатной семьи чистокровных волшебников, меня тянет к ним. К простолюдивым волшебникам. Это странно.
* эх, Рождество уже через неделю. А святочный бал через 4 дня. Ну почему Седрик всë ещë не позвал меня...* - думала я, опрокинув голову назад.
На мои ресницы падали снежинки, щëки становились холодными, а губы съëживались.
*Наверно, пора идти обратно*- промелькнула быстрая мысль.

На следующее утро:
Я не спала всю ночь, а сейчас придëтся переться на уроки. Благо, сегодня они сокращенные. Учителя дали нам возможность пройтись по магазинам в Хогсмите, купить платья и костюмы на святочный бал.
Сидя в большом зале на завтраке, я увидела Седрика и помахала ему. Но он не заметил меня... или же просто не захотел видеть. Я задумалась, но мои мысли перебили совы, влетевшие к нам. В лапах у некоторых птиц, были большие посылки. Одна из таких досталась Рону. Я любопытно смотрела на то, как он открывал еë. И, о боже, какой же убогий костюм ему прислали. А через миг я вижу свою сову, с такой же как у Уизли, большой посылкой. Эвелин (сова) подлетела ко мне, и аккуратно дала мне еë прямо в руки. Я погладила свою любимицу и принялась распаковывать.
- ого, тебе кажется платье прислали - увлечëнно смотрела за моими действиями Флора
- да, надеюсь что то нормальное.
- давай уже быстрей. - с нетерпением ждала Пенси.
- главное, чтоб не было как у Уизли младшего. Вы хоть видели его убогий костюм? - начал усмехаться Тео.
* читает мои мысли, засранец *

сестрëнка ТеоМесто, где живут истории. Откройте их для себя