святочный бал

242 10 3
                                    

*и что это сейчас было*- произнеслось в голове парня.
Дженифер расталкивала всех с лестницы и искала Драко. Когда он наконец попался ей в глаза, она подошла к нему и начала кричать:
- да как ты посмел рассказать ему о Седрике?! Всë время суëшь свой нос, куда не просят. Надо было, я сама бы ему рассказала!
- Джени, успокойся. - брат брал еë за руку, но она освобождалась и продолжала выяснять произошедшее.
- что? о чëм ты вообще говоришь?! я ничего не рассказывал! - Драко был в шоке от такого наезда.
- Дженифер хватит! - Теодор развернул сестру к себе. - ничего он мне не рассказывал. Я хотел узнать правду, но не таким путëм. Я не знал, что он вкурсе происходящего между вами с Седриком.
- что?! Ты сейчас серьёзно?
- ты мне не безразлична. Что у вас с ним случилось? Он бросил тебя?
- да что вы все прицепились та ко мне с этим Седриком?! Малфой, Пенси, Флора, Фред , теперь ещë и ты! - вдруг девушка замолкла, поняв , что только что сказала.
Глаза Тео стали шире, ноздри вздулись, а скулы стали чëтче.
- Фред? Тот самый Уизли? - с отвращением произнëс он.
- да, тот самый, с Гриффиндора.
Одногруппники вдруг замолкли, и по гостинной пошëл гул.
И тут, началась сильная ссора Ноттов. Они кричали друг на друга. Тео узнал много чего. Даже про общение с Поттером.
- пошëл к чëрту Тео, я не хочу быть похожей на вас всех! Я не придирчива к грязнокровкам. Мы чистокровны с рождения, а они были избраны из миллиона маглов. И мне нравится общаться с близнецами Уизли! И все, кто сейчас думает, что я психопатка, вы правы! - она пошла к лестнице, растолкав кучку Слизеринцев.
Тео ударил кулаком по стене, и Вероника тут же подбежала к нему. Флора кинулась на второй этаж, зовя Дженифер.
- Джени, ты чего... - Фло на успела договорить, как вдруг девушка еë перебила.
- не надо сейчас ничего говорить. Я знаю о чëм ты думаешь. Если перестанешь со мной общаться, чтож, мне не привыкать.
- что ты такое говоришь? Умей различать друзей и врагов. Я не пришла, чтоб упрекать тебя. Я пришла, чтоб поддержать.
Нотт тяжело выдохнула и посмотрела на подругу.
- я не знаю что на меня нашло. Седрику теперь нравится Джоу, он ничего не смог поделать со своими чувствами. Но как теперь быть мне? Я поссорилась с братом и опозорилась перед одногруппниками. Хоть мне и плевать на их мнение, но на статус нашей семьи это может повлиять. Если они узнают, что я с ними общаюсь, мне не поздоровиться.
- никто не расскажет. Тео об этом позаботиться.
- мг, так же, как и "заботиться" обо мне.
В комнату забежала Пенси и Клэр.
- ты серьёзно общаешься с Поттером? - задалась вопросом Паркинсон.
- нет, я наврала, чтобы разозлить его. До такого уровня, я ещë не скатилась. - мне пришлось соврать, для того чтобы пошли слухи, о моëм "вранье", сказанному брату.
- фух. Я конечно всë равно буду на твоей стороне, но когда я услышала про Поттера...
- я поняла уже... самой противно было об этом говорить.
.
.
Мы ещë немного поговорили и я вырубилась.
*На следующий день*
Я проснулась к обеду. Открыв глаза, передо мной встала такая картина: Флора стучит в дверь ванной комнаты, прося Пенси скорее выходить. Та, орëт ей в ответ что то. Клэр выбирает украшение вместе с Дафной, а остальные девочки делают себе макияж.
- о, проснулась наконец. Давай вставай, пойдешь в душ после меня. - говорила Флора.
- че вы так суетитесь? Сколько время?
- четыре часа дня, Нотт! В шесть часов мы уже должны надевать свои платья, а в 7 уже быть на корабле Дурмстранга!
- бааалииин. - я вскочила с кровати, взяла полотенец из шкафа и направилась к выходу из комнаты.
- ты куда собралась? - возмутилась Фло.
- да пока вас дождëшься... Я пошла в ванну для старост.
- ладно, не задерживайся только.
Я кивнула подруге и спустилась на первый этаж, в гостинную. Там сидел Блейз, Эдриан, Стюарт и Тео. Парни посмотрели на меня, а я, не обращая на них внимание, быстрым шагом пошла на третий этаж.
* ну почему ванну для старост сделали именно на третьем этаже*
Наконец, добравшись до туда, я положила свои вещи на холодный плинтус и с помощью волшебной палочки включила краны. Из них пошла берюзово-синяя вода с розовой пеной.
* ну хоть что то радует*
Я сняла с себя всë бельë, облокотилась об край ванны, и прикрыла глаза, наслаждаясь горячей водой. Через несколько минут, я почувствовала чьë то холодное присутствие. Открыв глаза, я произнесла:
- привет, Миртл
- вот черт! я хотела напугать тебя...но забыла, что ты из Слизерина. И вы не такие пугливые, как Пуффендуйцы.
- и кто именно из них трусы?
- хм, знала, что ты задашься этим вопросом) Твой бывший парень был здесь недавно.
- с кем то? или один?
- я думаю, ты сама знаешь ответ.
Я тяжело вздохнула и сказала:
- к сожалению, знаю.
Ещë немного полежав там, я вылезла из ванны, и поняла, что забыла взять сменную одежду. Вот чëрт. Накинув на себя полотенец и сев на скамью, я стала думать, что же мне делать.
*блин, эту грязную одежду снова одевать - не вариант*
Вдруг я услышала, что кто то зашел сюда.
- о, привет. А ты... что тут делаешь? В полотенце. - это был Джейдон
- сижу, как видишь. А ты что тут забыл?
- мыться пришел. - между нами произошла небольшая пауза, а потом, Джейдон догадался о моей проблеме. - кхм, как вижу, у тебя нет сменной одежды. На вот, возьми мою толстовку и спортивки. - протянул мне свои вещи парень.
- не стоит, это же твоя чистая. Что ты, потом грязную надевать будешь? - мне было неловко, но я не показывала этого.
- ничего, мне не привыкать. Я первый раз взял сменную одежду. И то, заставили. Поэтому бери.
- ладно. - я взяла вещи. - спасибо тебе.
Я зашла в кабину туалета и переоделась. На мне, его толстовка казалось очень большой.
- ого, ты такая худая. - сразу оценил меня Джейдон.
- а ты такой накаченный. - он был без футболки. Только в боксëрках.
Парень ухмыльнулся и запрыгнул в ванну.
- ладно, мне пора идти, ещë раз спасибо. Сегодня вечером верну.
- оставь себе) будет напоминать обо мне, пхахаха.

сестрëнка ТеоМесто, где живут истории. Откройте их для себя