Друг детства.

414 12 3
                                    

~ от лица автора ~
Вот и незаметно протелетели три месяца. Уже почти наступила зима, стало холодать, но снега всë не было. Школьные дни проходили весело. С конфликтами, любовными драмами и прочее. Дружба у Дженифер с Фредом и Джорджем всë росла. С Малфоем они тоже хорошо поладили, и даже вместе начали задирать бесячих Пуффендуйцев. Девочки из слизерина уже искали себе пару среди однокурсников и парней из Дурмстранга.
Поттер чудесным образом попал в участники "Кубка огня"
Флора, кстати начала встречаться с Эйданом.

 Поттер чудесным образом попал в участники "Кубка огня" Флора, кстати начала встречаться с Эйданом

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Дженифер была очень рада за подругу.

Джейдон - лучший друг девушки, ревнует еë к братьям Уизли, зная о их общении. Джени всегда всë рассказывала Джею, и ничего не скрывала от него.
Брат Дженифер - Тео нашëл себе пару, и хочет на святочном балу ей признаться.
А у главной героини моего рассказа нет напарника, но он ей и не нужен, она и так счастлива.

~ от лица Дженифер ~
- эй, плакса Сюзен, кажется ты потеряла свою подружку, Миртл в туалете на третьем этаже) - задирала бесячую Пуффендуйку я, сидя с Малфоем на дереве
- да, иди лучше туда поплачь, а то весь двор затопишь - продолжал белобрысый.
Все наши одногруппники начали смеяться, а мы самодовольные сидели и ухмылялись.
- так, что здесь происходит? - заметила шум профессор МакГонагалл.
- да ничего, всë хорошо - спрыгнула с дерева и мило улыбнулась. Малфой слез тоже.
- нет, ничего не хорошо, они опять меня обзывают! - жаловалась плакса
- вы двое, быстро в кабинет к вашему декану!
Я закатила глаза, тяжело вздохнула и пошла в сторону школы.
Малфой поплëлся за мной.

- как вы меня достали! это уже второе замечание за день! - ругался Снейп. - как я вижу, дежурства вам мало, значит будете ходить на отработки после уроков, мыть котлы. - сказал, и стукнул книжкой по столу.
Мы дернулись от такой неожиданности.
- жду вас сегодня в 6. И без опозданий - говорил, уже на спокойном тоне.
Выйдя из его кабинета, меня прорвало:
- ну отлично! Он что, издеваться над нами? Почему я должна ходить на эти отработки?! Будто они моë поведение улучшат - возмущалась я.
- да не мычи ты, нам палочки на что даны? наколдуем там порядок и разойдëмся - спокойно говорил мой партнер по поведению.
- ну а если он их заберëт? - скрестила руки на груди.
- не посмеет, иначе я всë расскажу отцу. - восхвалялся Драко
Ничего не ответив, я немного заблудилась в своих мыслях, но когда мы пришли в гостинную, их ( мысли) перебило предложение моего брата
- эй, идите к нам играть) - звал Тео.
Мы согласились. Драко сел с Пенси, а я с Джейдоном.
- кто там загадывает? - спросил Теодор
- я - ответил Стюарт. - тааак, Дженифер, правда или действие?
- правда
- с кем у тебя был первый поцелуй?)
В холе сразу поднялся гул.
- ахаха, а это уже интересно) - начал Тео
- с Седриком Диггори - спокойно ответила я
Девочки естественно начали задавать вопросы. Пацаны же просто не поверили.
- а он сам об этом знает? - ухмыльнулся Малфой
- знает. Давайте уже продолжим -раздражëнно сказала - Пенси, правда, действие?
- мм, действие - ответила она смело.
- поцелуй любого парня в этом кругу.
Пенси не растерявшись встала и направилась в сторону Блейза.
- чегооо - сразу начала я
Она к нему подошла и бесстрашно поцеловала. Забини не был против
- будь моей девушкой? - уверенно сказал он.
Все просто были в шоке от такой неожиданности и решительности Блейза. Пенси естественно согласилась, ведь нравился он ей давно.
- пора и тебе сестрица, пару найти) - начал издеваться Тео
Я лишь покорчила ему лицо.
Игра продолжалась, и вот, очередь снова дошла до меня. Я выбрала действие. Его загадывал мне Драко.
Хитро улыбнувшись, он сказал:
- а поцелуй своего лучшего дружка)

сестрëнка ТеоМесто, где живут истории. Откройте их для себя