Снова он.

360 13 0
                                    

Мои мысли потревожила профессор Стебель.
- начинаем урок! - пронеслось по классу. - Сегодня мы будем выращивать цветок-изменник.(изменяет цвет волос) Работаем в парах. Открываем учебники и вперëд.- с лучезарной улыбкой говорила она.
Я открыла учебник на нужной странице и приступила к выполнению задания.
- Седрик, принеси пожалуйста землю для цветов - попросила я, указывая на полку, на которой она стоит.
- да, конечно. - сказал, и пошëл за нужными принадлежностями.
Рядом с нами стоял Джейдон. Я посмотрела на него и совсем не следила что добавляла в горшок. Он тоже перевëл взгляд на меня, и мы пересеклись взглядами. Он отвел взгляд, а я продолжала смотреть. И тут, мой цветок начал быстро расти, выплëскивать разные цвета из своих лепестков. Весь класс смотрел на это зрелище. Седрик сразу ко мне подбежал и оттащил от туда. От резкого толчка, я не устояла на ногах и упала прям на него. Он обхватил мою талию руками. И наши лица были на расстоянии примерно 5 см друг от друга. Сердце бешено колотилось. Я посмотрела Диггори в глаза. Они были наполнены волнением и неловкостью. Я тут же встала с него. Тео подбежал ко мне, а за ним и профессор Стебель.
- Дженифер, ты в норме? - за беспокоился брат.
- да, всë нормально. Седрик, помощь нужна? - спросила, подав руку.
- не помешает - улыбнувшись, принял мою помощь.
- ну вы меня удивили. Как можно было его так выростить? Так потрясающе! - вдохновилась она.
- да уж, потрясающе, ты свои волосы видела? - обратился ко мне Теодор
- а с что с ними? - спросила, и взглянула в зеркало, висящее напротив меня. - Вот чëрт! - воскликнула я, когда их увидела.
От этого цветка, мои волосы окрасились в платиновый блонд.
- пхах, да ты теперь копия Малфоя - усмехнулся брат.
- она никогда со мной не сравнится. - с гордой походкой подошëл ко мне Драко.
- уже сравнилась, хорëк. - на последнем слове, я встав на носочки и притянулась к нему. А после, толкнув его плечом, пошла убирать всë, что натворила. Он лишь злобно фыркнул, закатил глаза и пошëл к себе за парту.
- давай помогу убраться - предложил Седрик.
- я же сама это натворила, мне и исправлять. - говорила я, не смотря ему в глаза.
- а я всë равно помогу) - уверенно ответил он, и приступил к делу.
Я незаметно улыбнулась. И тут, прозвенел звонок. Все начали собираться и выходить из класса. Только мы стояли, убирая рабочее место от земли, краски и всего прочего.
- я надеюсь, ты не держишь на меня обиду. - внезапно начала я.
Седрик постояв пару секунд в ступоре, ответил:
- нет, это в прошлом.
- да, в прошлом. - с грустью улыбнулась я, посмотрев на него.
Через некоторое время, мы всë убрали, и вышли в коридор.
- ладно, я пошла на зельеварение. Давай встретимся сегодня в 4 часа, возле дома Хагрида.
- хорошо, до встречи. - мило улыбнулся, и пошëл в другую от меня сторону.
*вообще не изменился, такой же милый* - подумала, и быстрым шагом пошла к декану на урок.
Когда я зашла в кабинет, Снейп уже спорил с Поттером. Впринципе, как обычно. Я негромко постучала об дверной угол, на что отвлëкся профессор.
- опять вы опаздываете, мисс.
- простите, я убирала кабинет миссис Стебель.
- что же вы опять натворили? А впрочем, не важно, сядьте пожалуйста к мистеру Малфою. Вижу, вы с ним сдружились, раз даже волосы соизволили под его поменять. - обратя внимание на их цвет, произнëс Снейп.
От его слов, меня мгновенно накрыл гнев. Я, стукнув сумкой об парту, начала доставать учебники. Драко вздрогнул от такой неожиданности.
- ты чë так пугаешь?
- а ты чë так пугаешься? - лицемерно ответила я.
- мои фразочки отбираешь. - осуждающе взглянул на меня он.
Я проигнорила его, и просто села.
Малфой начал общаться с Тео, подкатывать к Клэр, и мучать Гойла.
*божее, вот петух общипленный*- подумала я, как в том момент, в меня прилетает птичка, сделанная из бумаги.
Я обернулась, и увидела Стейси. Она указывала на то, чтоб я передала записку своему соседу. Я лишь закатила глаза, и немного толкнула хорька за плечо. Он повернулся ко мне, а я просто протянула ему записку. Вопросительно посмотрев, он аккуратно взял бумажку.
- от кого это?
- от подружки твоей. - сказала, не смотря на него, и указала на девушку, сидящую на другом ряду.
Малфой лишь яхидно улыбнулся и открыл послание. Парень, начеркав что то на листе, попросил меня передать ей его.
- я вам не сова.
- тебе что, трудно? - приняв полулежащую позу на столе, проговорил он.
Я цокнув, быстро выхватила листочек из его руки, и кинула его блондинке.

сестрëнка ТеоМесто, где живут истории. Откройте их для себя