я помолвлена

279 11 8
                                    

Дженифер предложила Драко прогуляться по еë дому. На что, парень сказал:
- может пойдем на улицу? - девушка согласилась на данное предложение.
Малфой накинул своë теплое пальто и они вышли во двор.
- а ты не замëрзнешь? Своë, я тебе отдавать не буду.
- да мне и не надо. Я закалëнная, и тем более, платье жаркое.
- но почему ты до сих пор его не сняла?
- да как то лень) - ответила девушка, и они пошли в сад. Он был великолепен. Из за света фонаря, снег красиво блестел. Слизеринцы разговаривали про школу, учителей и так далее, пока их разговор не зашëл о их семьях.
- ты даже не представляешь, как я рад, что я один в семье. Типо, без старших или младших. Тебе же, не повезло, у тебя есть брат, хотя... вы с ним вроде нормально ладите.
Вдруг, девушка вспомнила Теда, своего старшего брата, и просто застыла, глядя вдаль.

~~~~~~

И снова те воспоминанья,
Пронзившие меня насквозь.
Я помню боль, и то отчаянье

Как слëзы алых диких роз.

И та вина, которую не позабудешь
Терзает душу изнутри,
Как стая вóлков голодавших
Пришедшие из темноты.

И как себя простить, не убивая?
Как жизнь свою опять начать?
Пока меня все обвиняют,
Я буду тихо умирать.

Я буду умирать, чтобы вернуться.
Сказать ему " прости меня"
Упасть в колени, улыбнуться
Пока бежит одна слеза.

А тот тихонько ухмыльнëтся,
Поднимет он меня с колен
И скажет: ты не виновата!
Я сам виновник всех проблем.

Да нет же, глупый, я виновна!
Я не смогла тебя спасти!
Из за меня теперь здесь ты.

Прошу я, не вини себя,
Я буду всегда рядом.
Но а сейчас, открой глаза
Ведь ты не между адом.

~~~~~~~
- эй, Дженифер, всë нормально? - парень дернул еë за руку.
- д... да - произнесла девушка и в попыхах стала доставать пергамент и перо из своей сумки, которую она взяла. После, она села на снег, и положила бумагу на лавочку, на которой они сидели. Джени писала новый стих, ранивший еë до глубины души.
- что ты делаешь? - Малфой тоже сел на снег и увидел стих, появлявшийся на пергаменте.
Когда девушка дописала его, она, пытаясь восстановить дыхание, посмотрела наверх.
- ах, точно, я забыл совсем.
- пошли уже отсюда.
Они молча дошли обратно до дома и зашли туда через веранду Дженифер.
- доброй ночи. - сухо сказала девушка и завалилась на кровать, всë также оставаясь в платье. Парень молча вышел, закрыв за собой дверь.
На следующий день, семья Малфоев уехала. Потом прошла неделя, и ученикам пора было возвращаться в школу. Поезд был уже завтра, поэтому Дженифер и Тео в попыхах собирали свои вещи.

сестрëнка ТеоМесто, где живут истории. Откройте их для себя