От испуга я вздоргнула и произнесла:
- ох, как ты меня напугал.
- извини, я не хотел. - улыбаясь, сказал Седрик и подошëл ко мне.
- я думала ты забыл эту песню. - смотрела ему в глаза.
- никогда. - шëпотом произнёс он и поцеловал меня в губы.
Мы сливались в поцелуе меньше минуты, когда услышали голоса в коридоре. Отстранившись, я тихо подошла к двери, чтобы посмотреть кто это. Но, подходя ближе, я сразу поняла.
- в шкаф, живо! - тихо прошипела я. Седрик тут же метнулся туда.
- так, так, Нотт, отрабатываешь прогулы? - в кабинет зашли хорëк и Теодор.
- как видишь, Малфой. - как ни в чëм не бывало, мыла котлы я.
- кажется, я слышал, как ты с кем то разговаривала. - подошëл ко мне брат, что то подозревая.
- разговаривала? С кем я могла тут разговаривать?
- ну даже не знаю - приподнял бровь и посмотрел мне в глаза. Драко тем временем начал ходить, будто ища что то, или кого то.
- а чë это вы сюда пришли? - скрестила руки на груди.
- а что, нельзя? Или ты ждала кого то другого? - ухмыляясь, говорил Малфой, стоя прямо возле шкафа - его например) - он отворил дверцу, из которой вышел Диггори, весь усыпаный в пыли. Тео посмотрел вопросительным взглядом сначала на меня, а потом и на моего паренька.
- вот интересный случай, не так ли? - обращался Драко к Теодору.
- да знаю я уже про них. - закатывая глаза, сказал он. Малфой же осуждающе на него посмотрел.
- так, а я не понял, а что вы тут делали вдвоем?
- пф, Тео, что нам тут делать, кроме того, как котлы мыть. - немного нервничая, начала говорить я. Брат заметил это, и вдруг его нахлынул небольшой гнев.
- а ну ка пошли выйдем - обратился он к Седрику.
- вот чëрт - вякнула я, когда они вышли. - какого дъявола вы сюда пришли? - металась по классу я.
- да угомонись ты, ничего он не сделает с твоим парëньком - облокотившись об дверной косяк, начал закатывать глаза Малфой.
Прошло всего минут пять, а кажется, длилась целая вечность. Я, устав ждать, хотела пойти к ним, но возле двери меня остановил хорëк.
- дай им поговорить - схватил меня за талию и потянул на себя.
- да пусти ты! Почему они так долго? - нахмурив брови, прошипела я.
- не бухти, щас придут. - все так же держал меня.
И тут, они наконец то пришли. Увидев то, что Драко держит меня за талию, и чуть ли не дышит в голову, Седрик немного напрягся в лице и злобно посмотрел на обидчика.
- ну неужели - с облегчением произнесла я, и убрала руку Малфоя. - чë ты там ему наплëл? - обратилась я к брату и подошла к Диггори.
- ничего особенного. - безразлично сказал он.
- ну и отлично, пошли, Седрик. - взяла его под руку.
Парни лишь осуждающе посмотрели нам вслед.
- что он тебе говорил? - начала распрашивать я, как только мы отошли подальше от них.
- если обижу тебя, я труп и что то в этом роде. - улыбнулся краем губ.
- ох, достал уже. Вечно контролирует. Ты его не слушай, он просто "выполняет свой долг"
- да всë нормально, он просто заботиться. - приобнял меня за плечи. Я промолчала.
Мы гуляли по коридорам полчаса, как в один момент, я вспомнила, что мне нужно на астрономическую башню.
- ладно, Седрик, мне пора идти.
- так рано? - надул губки парень
- ну извини, мне срочно. - посмотрела на него щенячими глазками.
- ладно, золотце, беги куда тебе там надо) - чмокнул меня в губы.
- доброй ночи, сладкий))
Я не сильно спешила туда. Даже не следила за временем. Поднявшись туда, я увидела Джейдона, стоящего на самóм балконе, и облокотившегося руками об перила.
- ты опоздала. - неожиданно начал он. - впрочем, как и всегда.
- я вообще то редко опаздываю. - закатила глаза. - чего ты хочешь?
- помириться. - повернулся на меня.
- хах, с чего бы это? - скрестила руки на груди. - сам Памскель Фридрих Джейдон решил помириться. Удивительно.
- не бухти. - закатил глаза он.
- как Малфой говоришь. - цокнула я.
- пойми, я не хотел всего этого. Всей этой ссоры. Ты мне нравилась и мои чувства взяли вверх. Сейчас же, я осознал то, что был идиотом. - начал раскаиваться он.
Я стояла в ступоре и думала, говорит он правду или лжëт. Парень начал подходить ко мне ближе. Но я его не боялась, а спокойно наблюдала за его движениями. Он подошëл ко мне очень близко. Я подняла голову и посмотрела ему в глаза.
- я знаю, что Тео настаял на том, чтоб ты извинился. Я могу подыграть тебе.
- умная девочка. Молодец. - ухмыльнулся он.
- мы договорились, Джей Джей - краем губ, улыбнулась я и направилась к лестнице. Парень пошëл за мной, но после, когда мы спустились на второй этаж, ушëл в неизвестном направлении.
Я уже почти подходила к подъземелью, как вдруг, услышала шаги и голоса за поворотом.
* ну и кому не спится в такое время? * - задала сама себе вопрос.
Ну, если я зам староста и дежурный, то должна пойти и проверить что там происходит.
Я выглянула за угол, но там никого не оказалось. Почувствовав чье то присутствие, прямо передо мной, я сразу поняла в чем дело. Протянув руку, я сняла невидимую мантию.
- так так, Поттер, почему гуляем?
- и тебе добрый вечер, Дженифер. Я просто решил проветриться. - нервно улыбался он.
- да ладно тебе, Гарри - пнула его за плечо. - я никому не скажу, что знаменитый Гарри Поттер, нарушает правила Хогвартса.
- не я один. - открыто намекал он на меня.
- я вообще то дежурю. - скрестила руки на груди.
- у тебя дежурство закончилось час назад, Нотт.
- ц, не душни. Ну а если по честному, че ты лазеешь? И почему... ты мокрый? - потрепала его за голову.
- купался, видно же.
- а у вас что, наверху воду отключили? ахахах.
- кхм, это по поводу турнира трех волшебников. Оно будет проходить весной, на черном озере. - шëпотом говорил он.
- что? откуда ты...? А Седрик знает об этом?
- знает, не волнуйся.
- да как тут не волноваться, это же опасно! Я чуть коньки не отбросила, когда он первое испытание проходил. Хвала дементорам, с ним всë хорошо. А что вы должны будете делать?
- я не знаю, но это связано с русалками.
- боже, чëртов турнир. - покачала головой.
- всë будет нормально - положил свою руку мне на плечо.
- надеюсь - тяжело вздохнула. - ладно, Гарри, мне пора идти. Спокойной ночи.
- и тебе, Джени. - улыбнулся он мне. Я же, сделала тоже самое ему в ответ.
~~~
Я шла в раздумьях горести,
Всë думая о нëм,
Всë ближе, ближе кажется,
Что он и не влюблëн.
Ох, нет, я всë придумала
Не может так случиться,
А сердце, сердце думает
Всë рвëтся и стучится.
Но я ведь недоверчива,
Упряма и горда
А он одним дыханием,
Растопит глыбы льда.Когда же правда вскроется,
Я буду точно знать,
Что сердце вновь закроется,
И всë вернëтся вспять.
~~~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
сестрëнка Тео
Fanficпо некоторым причинам, сестра Теодора Нота, пришла в Хогвартс только с 5 курса. Почему так? Как же ей будет в новой школе, с друзьями брата, и не только? *фанфик очень связан с Драко и Фредом, поэтому их фанатам, понравиться в моëм мире*