*от лица автора*
Теодор чуть ли не на руках притащил Дженифер в замок. Теперь у него очень важная задача - провести сестру в гостинную.
- Стюарт, иди на шухер. - шептал Тед. Тот выглянул за угол, и резко развернулся к друзьям.
- там Снейп идёт. - нервничая говорил он.
- вот чёрт. И куда еë спрятать?!
- Теодорчик, я так тебя люблю. Ты самый лучший. - говорила пьяная Дженифер, вися на плечах брата.
- Джени, там Снейп. Если он тебя увидет, нам не поздоровится. - сказал Тео, поставив сестру перед собой.
- я тебя поняла, пупс. - девушка повернулась к нему спиной и качающей походкой пошла к повороту. Из за угла вышел профессор, и Джени уже ровной, прямой походкой направилась к учителю. Все были безума от еë провëрнутого трюка.
- добрый вечер, профессор) - облакотилась об стенку.
- здравствуйте, мисс Нотт. Что то случилось? - грубым и в тоже время обеспокоиным тоном, спрашивал Северус.
- нет, мы были в Хогсмите, а сейчас идем в гостинную. - влез в разговор брат, а за ним и другие Слизеринцы.
Профессор лишь осуждающе посмотрел на своих учеников, и взмахнув своей мантию, быстрым шагом направился в сторону большого зала. Ребята с облегчением выдохнули и продолжили свой путь.
- ну афигеть ты, Дженифер. - восторгался Стюарт, уже сидя в гостинной.
- мне не привыкать. - самодовольно улыбалась девушка, откинувшись на спинку кресла. Она всë ещë была в нетрезвом состоянии, но мыслить могла более менее нормально.
- нам дежурить пора. - обратился Драко к девушке.
- пошли - Джени встала слишком резко, в следствии чего, она не удержалась на ногах и стала падать. Малфой успел схватить еë за талию и предотвратить падение. Дженифер посмотрела в его глаза. Парень тут же отпустил еë.
- спасибочки, Дракош.
- ПХПЭПЭЭП ДРАКОШ. - начали ржать парни. Белобрысый лишь злобно на них посмотрел и пошел за девушкой.
*от лица джени*- знаешь, Драко, ты какой то странный в последнее время - говорила я хорьку, который шел сзади меня.
- в каком смысле?
- какой то молчаливый. Задумчивый.
- не неси чушь.
- а я и не несу. Ты пару недель назад был намного веселей.
- а что, переживаешь за меня? - приподнял бровь и улыбнулся.
- да ладно, ты умеешь улыбаться, Драко? - заметила его красивую улыбку, которую он тут же убрал. Но концы его губ всë равно были приподняты. Значит, ему были приятны мои слова. Я не сильно пихнула его в плечо.
- не скрывай еë. Ухмылки тебе конечно идут, но улыбка делает тебя... особенным) - парень остановился и посмотрел на меня своими голубыми глазами. Они тоже такие прелестные. Теперь я понимаю, почему он нравится половине Хогвартса. Его четкие черты лица, припухлые губы, словно океан глаза, ровный нос. Он красив, но слава дементорам, моë сердце занято еще более прекрасным парнем.
- а.. я пожалуй пойду наверх. Мне надо к Седрику. Позже подойду - говорила я, прислонившись к стене.
- как ты в таком состоянии пойдешь? Себя видела?
- а что со мной? Прическа испортилась? - стала поправлять свои волосы.
- ничего, иди уже. Главное не спались.
- хорошо, Драко. - говорила я, отдаляясь.
Я весело шла к своему любимому. Добравшись до гостинной Пуффендуя, я назвала пароль и зашла туда.
- Седрик, пупсик, я туут. - говорила я Диггори, который сидел на диване.
- Дженифер, привет. Аа.. эээ, с тобой всë нормально? - заметил мой нетрезвый вид.
- всë отлично. - улыбалась во все зубы.
- пошли, поговорим. - сжав губы, сказал парень, указывая на дверь.
Мы вышли из помещения и направились подальше в коридоры.
- что ты хотел мне сказать, золотой? Это по поводу бала, не так ли?))) - с полными глазами надежды, предполагала я.
- да, это по поводу бала - он остановился и встал передо мной. - но тут такое дело...
- дай угадаю. Ты не умеешь танцевать, и поэтому переживаешь по этому поводу? Да не пааарься, я научу. Хоть щас.
- нет, Джени, дело в другом. Просто понимаешь... я не смогу пойти с тобой на бал.
- что? - вдруг, мой пьяный дух стал трезветь и я стала понимать всю серьезность ситуации.
- меня пригласила Джоу... и я не смог ей отказать. В один момент я понял, что влюбился в неë. Я и тебя до сих пор люблю, но... люблю как друга. Прости меня, Дженифер.
Я стояла в полном ступоре, не понимая, сон ли это или реальность. Голову заполняли новые мысли, а глаза слезы.
- я поняла тебя, Седрик. Люди перестают любить и это нормально, но.... можешь выполнить одну мою просьбу? - дрожащим голосом, шептала я.
- конечно
- поцелуй меня в последний раз.
Парень сглотнул слюну, и нагнулся так, чтобы наши лица были на ровне. Его губы докаснулись до моих. Я приложила своë холодную руку к его теплой щеке, и из моего глаза вытекла быстрая слезинка. Он отстранился и посмотрел в мои глаза.
- мне жаль, Дженифер. Пожалуйста, не плач. Я не мог скрывать это.
- всë нормально, Седрик. - сказала я, и сделал шаг от него. - мне пора на дежурство.
- доброй ночи, Джени
Я едва заметно улыбалась и быстрым шагом направилась в туалет.
Снова эти чувства. Люди предают, бросают тебя. И ты не в силах предотвратить это. Дело в тебе. Ты не правильный, и это не изменить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
сестрëнка Тео
Fanficпо некоторым причинам, сестра Теодора Нота, пришла в Хогвартс только с 5 курса. Почему так? Как же ей будет в новой школе, с друзьями брата, и не только? *фанфик очень связан с Драко и Фредом, поэтому их фанатам, понравиться в моëм мире*