15 часть

423 25 6
                                    

Я стояла перед дверью в дом а Андрей на ступеньку ниже.
Андрей:Ник.. иди.. поспи.
Я не слушала его и лишь смотрела вперед на эту дверь.
Он позвонил в дверь, открыла Диляра, как только она увидела как я стою, вся тушь размазана по лицу и чуть ли не падая вперед она начала нас расспрашивать.
Диляра:Андрюш, Ника! Что случилось?!
Андрей:Она себя... плохо чувствует, не кушала...
Я стояла не подвижно.
Диляра:Вероника, почему ты плакала? Я тебе запеканку сделаю только не плачь, идём!
Она обняла меня и прошла внутрь, я сняла обувь а затем и куртку.
Я пошла на кухню и села за стол, нет я не хотела кушать, все чувства покинули меня ну голод в том числе, Диляра положила мне запеканку и соткан сока тоже самое и Андрею.
Диляра:Кушайте, а потом ложи..
Кирилл:Диляра, подойди на секунду!
Сказал он сидя на диване в зале. Диляра оставила нас одних и сама отошла.
Андрей:Как себя чувствуешь?
Ника:Отстань от меня, все отстаньте.
Сказала я и встала со стола, я забежала в туалет и посмотрела в зеркало, увидела размытую тушь, умылась и пошла в комнату, там я и переоделась и легла на кровать, долго не могла заснуть, и опять начала плакать.
*Пов Андрея*
Я в принципе понимал Нику, я знал с рассказов Ералаша что они были очень близки, знали друг друга достаточно долго, я хотел её поддержать но все напрасно.
Диляра:А Вероника где?
Андрей;Она спать пошла, кушать не захотела, устала.
Диляра:а, ну хорошо, ты покушал?
Андрей:Да спасибо, было вкусно, я наверно домой пойду, поздно.
Диляра:Ну иди, завтра в школу!
Андрей:Хорошо, я попрощаюсь с Никой?
Диляра:Да конечно.
Я встал и пошел в комнату Марата где должна была быть Ника, там она и оказалась, я это понял так как перед тем как зайти я услышал чей то плачь.
Я приоткрыл дверь а затем и зашел.
Андрей:Ник...
Она никак не отреагировала, но немного притихла.
Андрей:Прости что без разрешения... я знаю, ты не хочешь меня слушать, но... я знаю что вы были близки и... я просто хотел тебя поддержать но как я понял тебе сейчас не до этого, ладно до завтра... не плачь
п-пожалуйста..
*Пов Ника*
В тот момент я не хотела никого не слушать не видеть. Знаю что кажется будто я эгоистка потому что парень которого я все время подставляла и так далее продолжал меня поддерживать после всех обидных слов сказанных в его сторону, но я не могла принять тот факт что пока мы танцевали веселились в ДК мой друг детства погиб!
Ника:Андрей, уйди, пожалуйста.
Следующее что я услышала это то как дверь в комнату закрывается, слёзы продолжались.
Именно в таком состоянии я и заснула.
Диляра:Вероник, просыпайся, в школу опаздываешь.
Ника:Я не пойду.
Диляра:Как это не пойдешь? Все хорошо? Ты заболела?!
Марат:Мам.. Миша..
Диляра:Господи, как я могла забыть, конечно, идите.
Сегодня были похороны Миши, я еле как встала с кровати и пошла переодеваться и умываться. После процедур я вышла и села за стол, нет никто не накрывал на стол, все уже давно поели, я лишь села так как Марат и Вова ещё не были готовыми а стоять было сложно, голод, усталость и смерть друга.
Вова:Вероник, идём..
Я постаралась встать со стула и чуть не упала но Вова поймал меня за руку и под руку мы дошли до коридора, там я одела куртку и кроссовки и вышла за ними, еле как ходила и все время смотрела на пол. 
Мы дошли, там собралась очень много народу, большинство плакали, вынесли гроб, я увидела его бабушку, она плакала, горько плакала, от чего мое сердце начало разрываться, у неё же никто больше остался. Слезы не переставали литься
Валера:Ника, как ты.. себя чувствуешь?
Ника:Не трогайте меня.
Валера отошел и кинул на всех остальних взгляд о том что им лучше меня не трогать меня.
Я ещё пару минут просто стояла смотря на пол и плакала, беззвучно.
Вова:Пацаны, давайте слово дадим что ералаша не забудем.
Валера:Слово пацана.
Зима:Слово пацана.
Марат:Слово пацана.
Андрей:Слово пацана.
Все остальние дали слово и мы ушли. Мы шли и шли пока я не начал себя очень плохо чувствовать, опять начало темнеть в глазах, тело начало дрожать а дышать стало сложно.
Рядом со мной стоял Пальто и я резко взяла его руку от чего он посмотрел на меня и начал расспрашивать.
Андрей :Ника, все хорошо?! Что такое?
Ника:Пальто..
Все окончательно стало темным.
Андрей:Ника!
Проснулась я уже на своей кровати, рядом сидели Марат, Вова, Валера, Вахит и Андрей.
Валера:Наконец то! Ты чего в обмороки падаешь? Хоть что то жрешь?!
Адидас:Турбо! Полегче! Вероника, тут Диляра тебе блинчики сделала, поешь!
Ника:Я не могу есть.
Валера:Значит сможешь!
Адидас:Турбо блять! Ник, тебе надо, ты столько дней нормально не ела!
Я присела на кровать и начала есть, я съела 3 блинчика и затем попросила парней.
________________
В тгк вы можете давать мне разные идей о новой главе!

Ребята подписывайтесь на Тт и ткг
Тт:nik..ukk
Тгк:nik..ukk
Очень разно образно☺️
Всех жду💖
Не забывай нажимать на ⭐️‼️❤️

Любовь или ненависть? ||Пальто||Место, где живут истории. Откройте их для себя