37 часть

359 22 2
                                    

Я тихо плакала ему в плечо пока он не встал и посмотрел мне в глаза.
Андрей:Подожди меня я щас приду.
Говорил он дрожащим голосом.
Я посмотрела на свою руку она и в правду выглядела ужасно порезы были опухшими и красными. В комнату зашел пальто с аптечкой в руках так как рука не была обработана, я лишь крови водой смыла.
Он сел на пол а я все также сидела на диване и рыдала, тушь уже вся потекла, Андрей крепко обнял меня.
Андрей:Ника зачем? Это из за меня? Это я виноват, прости меня.
Говорил он почти заплаканным голосом.
Ника:Я люблю тебя но так ненавижу.
Андрей:Я тоже тебя люблю Ника пожалуйста, не делай так больше, не надо, умоляю.
Он все ещё крепко обнимал меня а я поставила голову на его плечо.
Ника:Я была развлечением скажи правду прошу.
Андрей:Нет! Никогда.
После этих слов он начал целовать мою макушку и гладить по спине.
Я хотела спрятаться от всего мира и больше никогда тут не появляться, просто взять и уехать отсюда навсегда, но одна Айгуль и Андрей останавливали меня.
Андрей:Прости меня за всё мой слова в тот день, я просто потерял контроль над собой. Я был полным идиотом и понимаю если ты меня не хочешь прощать, но я буду ждать.
Я отошла от него и посмотрела в его глубокие красивые глаза, его взгляд падал на мой губы, но вцепился в них и я ответила ему на поцелуи.
Бабочки устроили бурю, Андрей взял меня за талию и притянул к себе, я же поставила свой руку ему на шею. Так продолжался наш поцелуй пока в комнату кто то не ворвался.
Я мигом отошла от Андрея и спустила рукава.
В дверном проема стояли Турбо и Зима.
Зима:Вот! Я говорил на поцелуй инте.. Ника ты плакала?
Я вытерла тушь и сказала.
Ника:Пустяки.
Валера:Вы че типо встречаетесь?
Мы с Андреем растерялись но ответил он.
Андрей:Нет.. это просто.. случайность.
Зима:Ага случайно засосали друг друга, о турбо они ещё до этого чуть не засосались, я их остановил!
Валера:Врать вы не умеете, в карты с нами будете.
Зима:на поцелуй.
Валера:Я сказал на раздевания.
Ника:Я не в то не в другое играть не буду.
Андрей:Может на желание?
Валера:Не интересно.
Ника:Тогда я пошл..
Валера:Давайте на желание!
Сказал он и взял меня за руку, ту самую.
Ника:Ай!
Валера:Ты че?
Ника:Ты.. сильно руку сжал.
Валера:Ч ели тебя тронул.
Ника:Играть будем?!
Валера:Садись.
Я села на диван рядом с Андреем а напротив нас сидел Валера и зима.
Мы начали играть, в качалке было мало людей так как у многих была все ещё школа либо ещё что то.
Валера:Да! Не зря я принимал чтобы потом туза кинуть!
Ника:Иди ты.
Валера:Ну мое желание...
Ника:Ну? Не тяни!
Валера:Я думаю!
Ника:Ладно потом придумаешь мне домой надо.
Андрей:Давай я тебя проведу.
Валера:Ника любимая моя, можно я Андрей пальто тебя проведу домой.
Дразнил он Андрея.
Зима:Да Андрюша мой любимый я тебя так люблю!
Начал он дразнить меня.
Я дала обоим подзатыльники и кивнула Андрею что означало что я не простив чтобы он меня провел до дома.
Мы ходили в тишине так как оба не знали что сказать друг другу.
Андрей:Ты больше так не делай пожалуйста.
Я опустила голову так как мне было не комфортно об этом говорить.
Мы стояли перед моим домом.
Андрей:Пока?
Ника:постой.. можно вопрос.. 2 вопроса!
Андрей:Да конечно что такое?
Ника:1 вопрос, ты правда щас живёшь с этой Ирой?
Андрей:Да но не думаю... она мне не нравится.
Ника:Ну ты определись уже, то она тебе нравится ты с ней в кино идешь, то она тебе не нравится ты липнешь потом она тебе нравится и я была развлечением, а тут она уже тебе не нравится и мы целуемся. Определись!
Андрей:Я сказал что она мне опять нравится потому что хотел как то попытаться избавится от мыслей о тебе, а так она мне никогда не нравилась, с момента как ты пришла в мою жизнь я не переставал о тебе думать.
Ника:2 вопрос что между нами..
Андрей:Ты будешь ходить со мной.
Это означало типо встречаться, но я не знала что ответить, я его люблю но не думаю что готова к этому.
Я смотрела на пол и думала что мне ответить.
Андрей:Понятно, ты не хочешь, дурак не надо было так резко тебя это спрашивать.. ты когда и если.. будешь готова, скажи мне..
Я кивнула головой
Андрей:Пока.
Сказал он и повернулся чтобы уйти но я его остановила и нежно поцеловала в щечку вставая на носочки.
Ника:Пока)
Сказала я и ушла с места домой.
Как только вошла в подъезд быстро поднялась на второй этаж и посмотрела в окно, Андрей все также стоял держа свою руку на щеке.
Я улыбнулась и он меня заметил, я послала ему воздушный поцелуй а он притворился будто словил его. Я поднялась домой и зашла в квартиру, услышала чей то смех. Женский.

_________________
Вот так вот они померились🙂
В тгк вы можете давать мне разные идей о новой главе!

Ребята подписывайтесь на Тт и ткг
Тт:nik..ukk
Тгк:nik..ukk
Очень разно образно☺️
Всех жду💖
Не забывай нажимать на ⭐️‼️❤️

Любовь или ненависть? ||Пальто||Место, где живут истории. Откройте их для себя