18 часть

389 19 0
                                    

Кирилл что то говорил но я вовсе не слушала.
Марат посмотрел на меня и так как у меня были развязаны руки я резко открыла дверь на каком то фонаре и мы начали бежать с Маратом, мы бежали куда угодно, когда уже было безопасно я развязала его руки и мы побежали в туда где должен был быть замес, уже было темно и никого мы там не увидели от чего я не на шутку испугалась, там стояла милиция, Марат начал их спрашивать что там произошло на что этот милиционер начал бежать за нами, мы орать бежали но в этот раз в качалку.
Марат:Там это, пацанов в отделение забрали, и в больницу тоже кого то.
Кощей:Пацанов ваших, вот так вот, понял или не понял?! Вот за кого мы впрягаемся. Хрен пойми, улица блин, беспредельщики вы и есть, вы людских понятный не знаете! Че ты думаешь я тупой чтоли? Здесь ходите королями а там за за забором! Ты быстро колошь и переобуешь свое, понял или нет?!
Мы не стали их дослушивать и просто ушли оттуда в нашу не большую комнатку.
Там Марат лег на диван и тихо заплакал, я не знала что делать и с моих глаз также потекли слёзы. Так мы и заснули, Марат на диване а я на стуле.
Утром меня начал будить Марат со словами идём к пацанам.
Я резко проснулась и встала со стула.
Мы побежали в больницу Марат мне сказал постоять перед входом а сам куда то ушел, через минут 2 он позвал меня после того как отобрал у двух интернов халаты. Мы одели их вошли через 2 вход.
Мы шли туда и стоя у какой то дверь заметили как пару пацанов разбивают стекло.
Валера:Марат! Ника!
Мы побежали к турбо и поднялись на какую то лестницу.
Андрей:Привет.
Ника:Ты тоже тут? Господи что с вами сделали..
Сказала я и поставила руки на щёки Андрей и покрутила его голову.
Он лишь удивлено смотрела на меня пока Марат и Валера о чем то разговаривали.
Через минуту Валера начал тащить меня за собой.Марат тащил за собой эту таскалку больничную
Валера:Так, щас ты забегаешь туда и спрашиваешь если это Суворов, поняла?
Ника:Блин! Почему я? Ладно ждите!
Ника:Это Суворов у вас?! Сюда пацаны!
Они забежали и перетащили брата на эту таскалку.
Валера:Пальто! Бери нику и бежим отсюда!
Андрей окраиной взял меня за руку и начал тащить в лифт, там на нас напали какие то пацаны, а сзади меня была медсестра которая заканчивала операцию брата.
Один из них забежал в к нам и начал бить Вову.
Ника:Ахринел?!
Я взяла и пнула его ногой, правой, как тупо я её пару дней назад чуть не сломала.
Ника:Ай! Сука!
Медсестра:Не матерись, ты девочка
Ника:Ну прости мне больно между прочим!
Медсестра:Зайди ко мне после всего этого.
Ника:Посмотрим! Пацаны идём!
Они забежали в лифт и мы начали спускаться.
После того как мы выбежали из лифта я подбежала к лестнице где верхний этажи меня слышали.
Ника:Хади тактаж чушпаны!
Андрей:Ты дура?! Бежим!
Ника:Спасибо милая медсестра! Я к тебе зайду!
Сказала я пока она стояла в ступоре а Андрей уже тащил меня за собой
Мы выбежали на улицу и Валера ударил водителя скорой, Андрей посадил меня внутрь а сам не на долго задержался из за его матери. Но когда он сел мы быстро поехали.
Андрей:Наклони голову!
Ника:Чт-
Мне в голову прилетает какая то палка и окно которое было в разбито
Андрей:Я же сказал голову наклеветать! Ты чем слушаешь?!
Марат:Ника блять! Мне за тебя отвечать перед Вовой! Лучше бы там осталась!
Ника:Не ори! Ааа, голова..
С головы начала течь кровь
Я положила голову на колени и пыталась перетерпеть боль.
Адидас проснулся и начал кипишевать но я никого не слушала и лишь продолжала иметь голову на коленях.
Ника:Сука!
Сказала я тихо.
Мы приехали и под руку с турбо зашлии в штаб.
Турбо:Аптечку! Господи Ника ты не дралась а опять раненая как тебе это ударится?!
Ника:С вами кентуюсь поэтому.
Марат:Обидно.
Ника:Валер, ты блин свой раны обрабатывать не умеешь, мой собираешься обрабатывать, я к медсестре.
Марат:Какой?
Адидас:Где Наташа?
Ника:К ней. Пока.
Адидас:Куда?
Ника:Господи чем вы слушаете.
Я просто вышла с качалки и пошла в больницу.
Когда дошла увидела Наташу в комнате ожиданий или как эта комната называется.
Наташа:О, пришла все таки.
Ника:Мг, тут ещё голову полечить надо.
Наташа:В смысле? Так тебе к психиатру.
Ника:Да не в том смысле! Я не шызанутая!
Я повернула голову и показала что все мой русые волосы были в крови.
Наташа:О господи! Свет, посидишь тут без меня?
Девушка кивнула головой и вышла ко мне, мы вошли в какой то кабинет и там она начала с ноги.
Ника:Больно!
Наташа:Терпи! Тебя как зовут то?
Ника:Вероника можно просто, Ника.
Наташа:Ну приятно познакомиться.
Ника:Взаимно. Ты где живёшь.
Наташа:В общаге, ты что с этими хулиганами делала?
Ника:Братья в группировке, друзья, а так я не такая.
Наташа:По тебе видно, худенькая, чем занимаешься?
Ника:Балетом, к сожалению... Балет! Господи! У меня урок! Все! Я живая я пойду! Пока! Я потом опять зайду, голову лечить будем!
Я хромая выбежала из кабинет и побежала к училищу, куда я бегу я еле на ногах стою!
_________________
В тгк вы можете давать мне разные идей о новой главе!

Ребята подписывайтесь на Тт и ткг
Тт:nik..ukk
Тгк:nik..ukk
Очень разно образно☺️
Всех жду💖
Не забывай нажимать на ⭐️‼️❤️

Любовь или ненависть? ||Пальто||Место, где живут истории. Откройте их для себя