41 часть

322 22 2
                                    

Я замялась так как сама не знала что ему ответить, Андрей также просто смотрел в окно и ничего не говорил, но через пару секунд я набиралась смелость ответить брату на его вопрос.
Ника:Я люблю Андрея он любит меня, в этом есть какая то проблема?
Марат поднял взгляд на меня в его глазах виднелся шок, он посмотрел на Андрея с недовольным взглядом, встал, подошел ко мне и сказал.
Марат:У Вовы узнаем есть проблема или нет.
Я закатила глаза и усмехнулась, Вова был строгим по этому поводу, но если пацан наш не думаю что он что то скажет.
Он отошел от меня и пихнул Андрея плечом от чего Андрей повернулся на Марата и проводил его взгляд.
Андрей:Ты серьезно?
Ника:Что?
Андрей:То что ты сказала?
Ника:Ну да..
Андрей крепко обнял меня и я его в ответ.
Краем глаза я заметила проходящего Артема, как только он нас увидел он остановился на месте и начал наблюдать за нами но уже через пару секунд он будто испарился, я не знаю, я ничего не чувствую к Артему, также не хочу ему причинять боль, я продолжаю с ним гулять по дружески хотя это мне не предоставляет «Удовольствие» только ради того чтобы он не расстраивался, не знаю правильно ли это.
Андрей:Ника?
Я быстро перевела взгляд на парня.
Ника:Прости.. я задумалась.
Андрей:Хочешь рассказать о чем?
Ника:Эм.. о Айгуль.
Андрей:Все будет хорошо, хочешь сегодня вместе погуляем, навестим её?
Ника:А? Да давай.
Я смотрела в его глаза, лицо, губы, он был и в правду очень красивым.
*Звонок*
Мы вместе зашли в класс и сели за парты, когда учительница начала вновь рассказывать какую то не понятную тему я взяла маленькую бумажке и начала писать

Ты хоть что то понимаешь?

Да, это легкая тема
Я ничего не понимаю :(

Я могу объяснить:)
Давай!
Смотри вот тут так решаешь,
а там так

Все равно не понимаю:(
Ладно пофиг, как там твоя мама?

Ей лучше, скоро
поправиться

Я очень рада, Юля как?

Все хорошо, все читать
учиться)

Это хорошо, вы все ещё у этой
живете??

Да но ничего между нами нет, ты
мне нравишься;)

💋💋

тук в Дверь*
Вова:Извините, я брат Суворовой, можно её на пару минут?
Учительница:Да конечно, главное чтобы не сбежала а то она это умеет.
Я посмотрела на брата и вышла к нему.
Ника:Что такое?
Вова:Идём со мной.
Ника:Воу, помогаешь мне сбежать?
Он взял меня за руку и повел на улицу.
Вова:Как ты?
Ника:Все хорошо, ты как?
Он кивнул головой и посадил меня в машину.
Ника:Что такое?
Он выглядел каким то расстроенным.
Он куда то поехал не сказав мне не слово, мы доехали до какого-то место, было каким то знакомым, я сто процентов здесь была но не помню когда, с кем.
Вова вытащил пачку сигарет и начал курить.
Вова:Тут, вы были тут, помнишь?
Ника:С кем?
Вова:Ты, Пальто, Маратик, зима Турбо Кирилл и бабушка Ералаша..
Сразу поняла когда и почему мы здесь были, это место было не далеко от морга, я резко подняла взгляд на брата и спросила.
Ника:Почему мы здесь?!
Он опустил взгляд и поставил руку на свое лицо, он крепко обнял меня, и это был первый раз, первый раз как я услышала как брат плачет,я не на шутку испугалась, мой голос начал дрожать.
Ника:Что, что случилось Вова скажи мне что то!
Он молчал, я отдалилась от него, посадила на лавочку рядом и села рядом с ним.
Ника:Вова, что случилось кто умер?!
Он медленно пришел в себя и сказал.
Вова:Я знаю, что между вами было, эти ссоры.. твой папа... его сбила машина ещё утром.. врачи ничего не смогли сделать.
Сердце начала биться как бешеное, следи начали течь по щекам.
Ника:Ты врешь! Нет... мы ведь только что, в одной машине ехали, говорили...
Он лишь сделал ещё одну тягу сигареты.
Я начала истерически плакать, обняла свой колени и начала плакать, он ведь не успел меня простить, я не успела извиниться!
Я подняла взгляд и посмотрела на брата, он протянул мне свою пачку сигарет.
Со слезами на глазах я взяла сигарету, он поднес спичку к сигарете и я затянула по методу брата, Марат учил меня курить когда нам было 13, он наблюдал за тем как курят старшие и потом учил меня, и сам учился, я не курила, просто было интересно, с того дня как я попробовала я больше не курила, но запомнила как это делать.
Я сидела на лавочке и курила эту сигарету.

_________________
В тгк вы можете давать мне разные идей о новой главе!

Ребята подписывайтесь на Тт и ткг
Тт:nik..ukk
Тгк:nik..ukk
Очень разно образно☺️
Всех жду💖
Не забывай нажимать на ⭐️‼️❤️

Любовь или ненависть? ||Пальто||Место, где живут истории. Откройте их для себя