14 часть

428 22 1
                                    

Пацаны уже нас встретили и мы дошли до больницы.
Бабушка:Женщина ваша звонила! Тилькин Миша 14 лет!
Медсестра:Тилькин.. а вы его бабушка.
Ника:Да! Бабушка его! Где он?!
Начала я нервничать, как только Валера это заметил он оттащил меня оттуда и посадил на стул рядом а сам встал возле бабушки.
Уже через минуту, либо две, либо три, я сбилась с чету, она сказала что нас щас проведут, мы дружно вышли из больницы и пошли за милицией.
Мы дошли. а именно Андрей поддерживал бабушку Мишу так как она не могла быстро идти одна.
Андрей сел рядом с бабушкой на лавочку а Марат подошел у стенке и изменился в лице. Я встала и сама подошла туда, все как будто пропало, будто я осталась одна в этом месте, мире, вселеной.. я просто стояла и смотрела на таблицу «Морг».
Я стояла и стояла пока не вышел тот самый Ильдар. 
Я смотрела на него и была готова убить на месте, он как будто был бессердечный, позвал бабушку Мишу и вместе с ней зашел в помещения, как только он это сделал я повернулась и облокотилась об стенку с той самой надписью, слёзы лились а глаза смотрели в одну точку, я не верила в то что он и в правду мог погибнуть, как? Кто его убил? За что?!
Слёзы не прекращались, а когда я услышала крик его бабушки скатилась на пол поставила голову на колени и начала истерический плакать, мой друг с которым я прожила столько приключений погиб, его больше нету... мы никогда больше не будем вместе гулять он не будет меня провожать до дома... в голову вернулись воспоминания с ним... пока я плакала ко мне подошел Андрей.
Андрей:Вероник, встань пожалуйста...
Ника:Оставь меня!
Закричала я.
Я резко встала и посмотрела на всех вокруг, я заметила как Кирилл стоял и чуть ли не плакал, это меня так взбесило так как я все это время не верила ни одному его слову.
Я подошла к нему и начала предъявлять.
Ника:Ты... ты! Ты был с ним! Это все из за тебя!как ты мог?! Тварь ты! Бессердечная, тварь!
Я начала бить его кулаками по всему его телу, эти удары были очень слабыми, как и я в принципе.
Пацана начали меня оттаскивать от Кирилла
Валера:Ника! Успокойся!
Он взял меня локоть и отвел в сторону пока я все ещё оскорбляла Кирилла.
Валера:Ника, я тебе слово пацана даю что мы найдем того кто это сделал и накажем их, пожалуйста успокойся, я знаю что ералаш был одним из твоих близких друзей но его не вернуть.
Ника:Да врете вы! Врете! Он не умер! Не может быть! Он мне обещал в ДК вместе сходить мы бы с ним танцевали! Нет... он не умер!
Я резко оттолкнула его и забежала в здание, я начала подниматься по лестницам и открывать все двери, в коридоре я увидела как Ильдар выносит его бабушку, я спряталась в какой то комнате и подождала пока они выйдут, дождавшись я забежала в комнату с которой они вышли, там было темно и лежал человек накрытый белой простыней, руки тряслись но я медленно убрала её...
Передом мной был бездыханный Миша, весь в ранах, его ели как можно было узнать. Я убедилась.
Я медленно вышла из комнаты и начала спускаться по лестницам, без никаких эмоций, криков, истерик, лишь слёзы не останавливались литься. Да я кажись сошла с сума что поперлась туда но я не могла поверить что мой друг с которым я практический выросла умер, я его знала ещё с первого класса, пока я не перевелась в новую школу в 5 классе, нам было по 7 лет когда мы начали дружить, а щас его больше нет.
Пока я спускалась я встретила Андрея и Ильдара.
Ильдар:А ты где была?!
Я лишь посмотрела в него с глазами полных ненависти.
Ника:А вам какая разница? Бессердечная вы тварь.
Ильдар:Чт-?!
Он резко взял меня за локоть и понес куда то а именно обратно в ту комнату.
Андрей:По аккуратнее с ней!
Пригрозил он Ильдару.
Ильдар:Пусть за языком следит!
А я лишь смотрела в одну точку и ничего не говорила и не делала.
Мы дошли да той комнаты и опять, опять я вижу друга не подвижным. Этот Ильдар начал что то объяснять про то что ему надо покинуть группировку и тд.
Я ничего не слушала в момент я опять почувствовала как кто то меня тянет за локоть. Подняв глаза я увидела Андрея.
Мы вышли на улицу.
Ко мне сразу подбежал Валера.
Валера:Ты зачем убежала?!
Я села на пол и скрестила ноги.
Андрей начал задавать Кириллу разные вопросы.
Валера:Адидас уладит вопрос, пошли.
Он встал и начал уходить за ним и Кирилл и зима, и опять, один Андрей остался меня поддержать.
Андрей:Ника... идём... Пожалуйста, брат будет переживать..
Он взял меня под руку и повел, по дороге мы молчали и только пару раз я замечала как Турбо поворачивался на нас чтобы быть уверенным что все хорошо.
Пацаны довели меня до самой двери так как домой идти не хотелось вообще и когда я поднималась одну ступеньку делала не долгую но все же какую то переменю и могла простоять на одной ступеньке 10 секунд думая о всем, балет, школа, универсам, братья, мама, папа, конечно я также думала и о Мише, о нем я думала всю дорогу, плакала смеялась после того как ещё раз вспомнила какую то ситуацию с ним. Андрей все это время лишь смотрела на меня, в каких то моментов я могла просто встать на месте повернуться на то самое здание и смотреть на него, я надеялась никогда его больше не посещать так как то что сегодня со мной было мне будет сложно забить и опять пережить что то такое не горю желанием, что на самом деле логично, господи, что за бред я несу... Любой человек не хотел бы что бы кто то из его близких умер. Но один вопрос крутись в голове, за что с ним так?!

Прочитайте описание!
_________________
‼️ребят предупреждаю что хочу поменять немного отца, Вероники а именно будет так что её отец будет братом отца Марата и Вовы а не Диляры, это мне будет на руку в дальнейшем. + Его будут звать Максимом (рандомное имя) так как 2 брата Кирилла как то странно, когда начинала писать про её отца забыла о тем что Кириллом также зовут её двоюродных братьев🌚‼️

⬆️⬆️⬆️
Надеюсь на то что все это прочитали чтобы в дальнейшем не было людей которые об этом не знали и были в недопониманий.
Надеюсь не представила вам сложностей.
А также надеюсь на ваше понимание потому что не всегда я знаю что собираюсь писать в дальнейшем и поэтому иногда приходится менять персонажей или ещё что то.
И последняя моя надежда это то что также в дальнейшем мне не придется с этим сталкиваться и что я смогу все правильно раздумать на перед.
❤️❤️❤️

Ребята подписывайтесь на Тт и ткг
Тт:nik..ukk
Тгк:nik..ukk
Очень разно образно☺️
Всех жду💖
Не забывай нажимать на ⭐️‼️❤️

Любовь или ненависть? ||Пальто||Место, где живут истории. Откройте их для себя