В комнату зашел Вова.
Вова:Вижу мы померились?
Ника:Да да у нас все хорошо.
Вова:Тогда идём гулять?
Ника:Поздно же..
Вова:Не в первый раз, идём.
Ника:Можно я дома останусь, все ещё спать хочу.
Вова:Ладно.. мы в качалку если что.
Я кивнула головой и Вова вышел из комнаты.
Андрей:Пока?
Я обняла Андрея на прощание.
Ника:Пока.
Он улыбнулся и вышел из комнаты, как только пацаны ушли я легла обратно спать, быстро заснула, во сне мне снился папа, от чего я резко проснулась.
Вся в поту я пошла на кухня, выпила стакан воды и пошла обратно в комнату, с чемодана я взяла те самые фотографии и начала вспоминать те времена когда мы с папой каждый день гуляли, покупали мне новые куклы, с глаз потекли слёзы которые я быстро убрала, просидела ещё 30 минут и постаралась заснуть, лежала, крутилась и наконец то заснула.
Месяц спустя
Прошел месяц, я часто посещала могилу отца, все ещё было плохо, шла на тренировки и в школу, хотя первую неделю после смерти отца не выходила из дома, мама наконец то приехала, про отца она ничего не говорила хотя знала всё что произошло, Айгуль наконец то вышла из больницы, мы с Андреем начали встречаться, у нас были крепкие отношения, его мама также выздоровела, они жили у себя дома также как и я, Артема весь этот месяц я не видела и не слышала о нем, видеть его так и сяк не хотелось, симпатия к нему уже давно прошла и я уже в отношениях! Новый год мы справили в домашнем кругу а после 12 вышли гулять с братьями, где встретили остальних в том числе и Айгуль и Наташу.
Айгуль:Ника! Ты не знаешь что только что произошло!
Ника:Привет, что же?
Айгуль:Мы шли с Маратом по дороге, и вдруг он падает в сугроб, весь мокрый и в снегу, я так смеялась а он обижался вхаххаха.
Ника:Хахахахах ужас, хоть не заболел бы!
Айгуль:Не дай бог! Давай домой идти? Не хочу на физру идти, этот физрук задолбал.
Ника:Айгуль вы это с каких пор уроки прогуливаете?!
Айгуль:Ой идём уже!
Мы вместе направились домой.
Артем:Ника!
Я повернулась и увидела Артема он стоял один и курил.
Артем:Привет, давно не виделись.
Ника:Давно, сигарета есть?
Артем:Месяц не виделись ты курить начала?!
Ника:Есть?
Он протянул мне полную пачку сигарет, не хватало лишь 2-3, я резко посмотрела на Айгуль и она не поняла моего намека, ладно, беру все в свой руки!
Ника:Господи, это чайники?!
Артем:Где?!
Я ударила его между ног и отобрала пачку, мы быстро с Айгуль начали убегать.
Артем:Сука!
Мы начали смеяться и когда Айгуль хотела повернуть в сторону своего дома я сварила её за руку и повела в место которое нам запомнилось на долго, мы побежали до видео салона.
Айгуль:Ты вообще сума сошла? У меня щас от смеха живот болит, ужас!
Я ещё раз рассмеялась и села на стул чтобы отдышаться.
Андрей:Привет, вы какими судьбами здесь?
Ника:Привет.
Я встала со стула чмокнула его в щечку и обняла. После объятии села обратно на стул, Андрей перевел взгляд на сигареты и сказал.
Андрей:Ты же сказал что бросать будешь?!
Ника:Не начинай! Я у этого Артема их отобрала.
Вова:Сигареты пиздим?!
Я резко поставила пачку в карман.
Вова:Мне самому их вытащить или сама?
Я протянула пачку брату и закрутила глаза, он начал читать сигареты, вытащил две и протянул мне их.
Ника:Эй! Почему только две?!
Вова:Хочешь могу фанеру прописать?
Сказал он и поставил сигарету в рот.
Я скатилась со стула и взяла сигареты.
Вова:Вот ты лучше у Айгуль пример бери, не курит не пьет, да?!
Айгуль улыбнулась и кивнула головой в знак согласия.
Брат взял её за плечи и погладил.
Мы посидели так ещё 5 минут и было время уже идти домой, но голос брата остановил меня.
Вова:У кого?
Ника:Что?
Вова:У кого сигареты спиздила?
Ника:Артем, он мой одноклассник, но не идёт в школу уже как месяц.
Брат сразу же изменился в лице.
Ника:А что такое?
Вова:Домой или, и больше так не делай.
Он был грубым и серьезным, я не первый раз так делаю но почему то в этот раз он так отреагировал.
Айгуль:Идём?
Я кивнула головой и мы пошли, шли мы в тишине так как я больше думала о том почему бурят так отреагировал.
Айгуль:Мне туда, пока?
Ника:До завтра!
Мы обнялись и разошлись по домам, шла я не долго 5 минут, после школы мне надо было идти в балетную школу хотя не хотелось, как бы соревнования прошли, а следующие не скоро, хотелось прогулять, но с кем? Надо было спросить Андрея либо Айгуль.
Мама:Пришла?
Ника:Да.
Мама:Заходи я бульон сварила.
Ника:Опять бульон? Зачем? Меня ведь с диеты уже как месяц сняли, и соревнования прошли!
Мама:Так! Может тебя Лера с диеты сняла но я настаиваю на том что тебе надо 2-3 кило сбросить!
Ника:Мама я не хочу!
Мама:Ты со мной спорить будешь, быстро села пока голодной не осталась!_________________
В тгк вы можете давать мне разные идей о новой главе!Ребята подписывайтесь на Тт и ткг
Тт:nik..ukk
Тгк:nik..ukk
Очень разно образно☺️
Всех жду💖
Не забывай нажимать на ⭐️‼️❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь или ненависть? ||Пальто||
Fanfiction14 Летняя девочка которая с детства увлекалась балетом и с двоюродными братьями гуляла с утра до ночи встретила парня который заставил её чувствовать так как она никогда не чувствовала...