Там стоял Андрей.
Марат:Тут подожди.
Он подошел в сторону Андрея а я смотрела ему глубоко в глаза, весь разговор с Маратом он не отвел свой взгляд от меня не на секунду также как и я, поняла что он мне не безразличен.
Марат:Идём?
Сказал он и рядом с ним стоял Андрей который уже смотрел на асфальт.
Андрей:Ладно я тоже пойду.
Он протянул руку Марату но не успел Марат её пожать как я перехватила её и потащила за собой.
Андрей:Ты че делаешь?!
Ника:Что с тобой?
Андрей:Че?
Ника:Я понимаю маму увезли в больницу, Юлю в детский дом, но я бы тебя поддержала!
Андрей:Причем тут это? Не ты не твоя поддержка мне не нужны, и тем более это не из за того что случилось с мамой.
Последнюю фразу пронзена он с смешком в конце.
Ника:Тогда что с тобой?
Андрей:Со мной? Со мной все отлично! Я и Юлька у Иры дома, мы дружно все там живем. Тебе то что?
Ника:С Ирой?!
Андрей:Ну да, скажи повезло с такой красоткой.
Ника:Ты говорил не любишь её!
Андрей:Тебе говорю одно, а чувствую другое, ты мне кто чтобы я тебе всю правду рассказывал?
Ника:Мг, понятно, утром ещё чуть ли не целовал а тут мол я тебе никто.
Андрей:Ты была просто развлечение, но понял что если тебя обижу ты побежишь Адидасу плакаться.
Ника:Какая же ты тварь...
Андрей:Что опять плакать будешь?
Я дала ему сильную пощечину от чего бояться меня окликнул.
Марат:Ника! Ты что делаешь?
Сказал он подбегая к нам, я смотрела на Андрея который держал свою красную щеку и смотрел в сторону.
Ника:Не ожидала от тебя такого.
Я держала себя в руках но не знала на сколько долго так продержусь поэтому лишь убежала с места к себе домой в последний раз.
Сегодня был очень долгий день, Айгуль в больнице, Вова уезжает, Маша оказывается мне не подруга, Андрей все это время считал меня развлечением что дальше?
Я добежала до дома забежала в туалет где и расплакалась, отца все ещё не было дома я сидела на полу и рядом с ванной, там и увидела бритву... я устала! Устала из за всего что происходит! Вокруг проблемы, я взяла её в руку и начала править по второй руке, боль успокаивала каким то образом, раз, два, три, четыре, восемь, двенадцать, сбилась с счету сколько раз провела по руку, с руки стекали капли крови а с глаз капли слез.
Я просидела так ещё минут пять тихо плакала и оставила руку в ванной, стук в дверь.
Я вздрогнула сразу встала на ноги вытерла слёзы на щеках поставила руку в раковину и включила кран, потекла горячая вода от чего я закричала.
Аккуратно вытерла руку об полотенце и поправила рукава белой толстовки.
Стук усилился и я выбежала из ванной и открыла дверь не ожидая увидеть это.
Как только я его увидела захлопнула дверь но не успела так как Андрей подставил ногу.
Ника:Уходи.
Сказала я и пнула его ногу и закрыла дверь, он старался ворваться но не успел, со слезами на глазах я сползла по дверь и села на пол, по осушениям Андрей сделал также, поняла я это из за его голоса.
Андрей:Ника... я такой идиот.
Слёзы все также текли ручьями.
Ника:Как ты мог?
Андрей:что? Я говорю что идиот что раньше тебе этого не сказал, у тебя был бе шанс Вове пожаловаться, а так что ты будешь делать?
Что? Он меня добить пришел?! Ублюдок.
Ника:Как я могла в тебе что то хорошое найти?
Андрей;Я знаю тебе щас бо..
?:Ты что тут делаешь?
Андрей:Это ты что тут делаешь, сьебался нахуй!
Услышала я голоса снаружи.
?:ахринел?
Послышалась драка. Я мигом встала с Пола и открыла дверь, увидела летающий букет цветов и как Андрей дрался.. с Артемом?!
Ника:Хватит!
Я старалась их разнять но они лишь оттолкнули меня от чего я упала на пол, на меня повернулись оба
Артем:Ника ты к..
Не успел он договорить как в него прилетает в морду.
Они падают на пол, Артем лежит на полу пока Андрей избивает его сверху.
Ника:Хватит Андрей!
Я начала тащить его назад.
Андрей:Он тебе важнее меня?!?!
Ника:Уходи отсюда!
Андрей посмотрел на меня а потом на тело артема которое не двигалось.
Он взял меня за талию а вторую руку поставил на мою щеку и притянул к себе для поцелуя, и вот наши губы уже прикоснулись друг к другу, все происходило так быстро что я не успела даже отреагировать.
Андрей жадно зажимал то верхнюю то нижнюю губу, я оттолкнула его от себя.
Ника:Ты что делаешь?! Уходи отсюда и больше не приходи и не вмешивайся в мою жизнь! Понял?!
Он посмотрел на меня виноватым взглядом и начал спускаться по лестнице вниз._________________
Господи! Не знаю правильно ли всё описала и правильно ли поступила но вот так вот, Андрей у нас какой то не понятный и я знаю что в сериале он более спокойный и смущенный, но в этом фф он действует иначе было бы скучно читать думаю.В тгк вы можете давать мне разные идей о новой главе!
Ребята подписывайтесь на Тт и ткг
Тт:nik..ukk
Тгк:nik..ukk
Очень разно образно☺️
Всех жду💖
Не забывай нажимать на ⭐️‼️❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь или ненависть? ||Пальто||
Fanfic14 Летняя девочка которая с детства увлекалась балетом и с двоюродными братьями гуляла с утра до ночи встретила парня который заставил её чувствовать так как она никогда не чувствовала...