31 часть

353 18 5
                                    

Чувствовалось будто отец хотел загладит вину деньгами, но деньги для меня не важно как преданный человек.
Я забежала в качалку и все взгляды повернулись.
Валера:Ника! Что такое?
Ко мне сразу подбежал напуганный Валера.
Ника:Ничего.
Валера:Поговорим?
Ника:О чем?
Он взял меня за кисть и повел в «Офис» кощея.
Валера:Ника, ты сама знаешь как я тебя люблю, ты мне как младшая сестра понимаешь? Я за тебя переживаю, за твой статус!
Ника:Какой статус? Какие переживание? Не ты ли мне говорил что если меня бы изнасиловали ты бы также поступил? И вообще эти разговоры не о чем, Айгуль чистая, Вову спроси, он сам все знает, все, не приближайся ко мне больше.
Валера:Постой! Ник, прости, прости что так сказал, я это сказал со зла, ты же знаешь меня..
Ника:Знаю...
Валера:Мир?
Я обняла его и сказала.
Ника:Я тебе слово пацана даю, она чистая.
Валера:Слово пацана только пацаны дают.
Ника:Как сказал пальто, я стала пацаном ещё когда Вова прившился.
Валера:Хаха, точно.
Когда я сказала что знаю Валеру я имела ввиду что он и в правду из за агрессии мог ляпнуть какую то херню за которую будет желтеть, мы часто ругались из за этого, но в этот раз я не хотела с ним ругаться так как сейчас у нас дела по важнее, Вову могут посадить.
Ника:Где Вова?
Валера:Не знаю, все ещё не появлялся.
Андрей:Ника! Ник!
Я обернулась и увидела напуганного Андрея.
Андрей:Ника!
Он крепко обнял меня от чего я была в шоке.
Ника:Ты чего?
Андрей:Я был у Марата, тебя там не было, я испугался.
Ника:Чего пугаться, меня отец забрал, я не говорила?
Андрей:Не помню, вы же не общаетесь?
Ника:Он сам приехал. Все нормально.
Валера:Ладно, я пойду.
Сказал он и мигом ушел.
Андрей:Я думал ты обижена на турбо, он так злился на самого себя.
Ника:Все нормально, я не держу зла, только обиду за то что они с Айгуль сделали.
Андрей:Все наладится.
Вова:Турбо!
Я услышал голос брата за дверью и сразу же выбежала оттуда.
Ника:Вова!
Вова:Тихо Ника! Подожди!
Меня это удивило, брат очень редко так свиной разговаривал.
Вова:Ты зачем расплёл слухи про нашу девчонку?
Валера:Дом быто сказали она вафлерша, я хотел как лучше, для Марата, для универсама, нике.
Вова:Как лучше? Щас все думают что Адидас младший с вафлершей ходил!
Валера:Я улажу.
Вова:Так! Все на поле быстро! А ты Ника домой пошла, нехер тебе тут шляться.
Ника:Ч..что?! Что с тобой?!
Вова:Я сказал иди домой!
Я была ошарашена, что с ним не так? Он редко повышал на меня свой голос, всегда ласково относился а тут...
Вова:Иди, домой, тебе здесь не место.
Это меня оканчательно убило.
Я ошарашено посмотрела на брата и спокойно ушла.
По пути потекли слёзы, обиды и злости.
Я дошла до дома, там никого не было, я сняла куртку и обувь и прыгнула на кровать, все ещё плакала.
Через минут десять я остановилась плакать, зашла в ванную и умылась, взяла телефон и зашла в комнату.
Ника:Алло ты как?
Айгуль:Ника, всё плохо.
Ника:Что такое?
Айгуль:Родители поверили в слухи.
Говорила она захлебываясь в слезах.
Ника:В смысле, Айгуль не слушай никого, мы знаем правду, все будет хорошо я тебе клянусь, Вова вс исправит. Он уже на Валеру наорал, они разбираться пошли, откуда твой родители знают?
Айгуль:Им на работе сказали! Ника, уже ничего не исправить, всегда будет один человек который вновь поднимет этот слух, я не во что больше не верю, не в Адидаса, не в Марата и даже не в тебя.
Она сбросила трубку, что со всеми? Почему все так изменились после одного дня?
Я быстро обулась и накинула куртку так как не знала намерения подруги, а слухов я много слышала, как девочки после изнасилования хотели покончить с собой и многим из них это удавалось. Да с Айгуль ничего там не делали но все думают что она грязная даже родители.
Я со всех ног бежала к дому Айгуль.
Не успела.
________________
Ребята! Извините за задержку никак не могла понять чего я хочу дальше. И пожалуйста не делайте так быстро выводы что вы закончился из за того что я пару дней не выкладывала новую главу, да я писала что виллу её ещё пару дней назад но не вышло опять же из за того что я не знала как продолжить фу, а именно стоит ли сделать так что Айгуль все таки покончит с собой или нет.
Сумеет ли Айгуль это сделать или не узнаете в следующей главе)
Как я часто говорила обожаю стекло, поэтому придется сделать так.
Глава короткая но хочу вас немного заинтриговать, у меня время 00:30 поэтому за ночи что процентов напишу главу и либо выложу также ночью либо утром после 13:00.
_________________
В тгк вы можете давать мне разные идей о новой главе!

Ребята подписывайтесь на Тт и ткг
Тт:nik..ukk
Тгк:nik..ukk
Всех жду💖
Не забывай нажимать на ⭐️‼️❤️

Любовь или ненависть? ||Пальто||Место, где живут истории. Откройте их для себя