21 часть

400 21 4
                                    

Я плакала и холила, не знала куда идти, я решила просто походить по городу, в кармане я нащупала деньги, когда из вытащила там было 2 рубля.
Я вошла в магазин купила бутылку воды, шоколадку и 2 значки турбо, сразу после этого я решила пойти в качалку. Дойдя до туда я увидела Валеру жму и ещё парней моего возраста.
Ника:Привет.
Зима:Ты чего не в школе?
Ника:Не хочу там быть.
Валера:Чего пришла, просто или что то важное?
Ника:Можно ваш совет?
Зима:Оо такое я люблю рассказывай.
Ника:Есть один парень, ну он как бы не мой друг но мы с ним часто видимся и короче он меня вечно бесил но, после ситуации с Мишей... он меня часто поддерживал... а я лишь отвергала его, но это было не со зла а лишь из за того что мне было плохо понимаете.. и сегодня мы опять поссорились так как я стояла с новыми знакомыми..
Валера:Знакомыми, мальчиками или девочками?!
Ника:Мальчиками..
Валера:И кто они?!
Ника:Влада Артур Никита и Артем.
Валера:Чушпаны?
Ника:Да но они ровные пацаны. Они повалили этого недруга потому что он им начал предъявлять что мол я четра Вовы и если они меня тронут он им пальцы переломает, я их остановила и начала разговор с Ан.. недругом, я на ора на него чтобы он в мою жизнь не лез и так далее а потом в классе мы опять поругались и щас он не хочет со мной общаться.
Зима:Значит ты поссорилась с пальто из за того что он тебя защитил?
Ника:Ну ребят я извинилась а он все ещё на меня злится, я знаю я эгоистка но блин... не знаю.
Зима:Значит так...
Валера:Зима, советы давать это не твое.. он тебе нравится?
Ника:Он меня бесит.
Валера:Но ты не хочешь чтобы ты его бесила?
Ника:Нет, я просто не знаю как извинится потому что он думает что я эгоистка.
Валера:Значит так, ты не извиняешься а он пусть так и остается обидным. Все!
Ника:Спасибо блин, вы походу оба не умеете советы давать, мне где ночевать?
Валера:У пальто.
Ника:Ты дебил? Ладно, потом разберусь.
Валера:Так давайте в карты!
Мы играли пока не стукнуло 11:27
В комнату зашел Марат и Андрей.
Марат и Андрей пожали всем руки а меня Марат обнял. Андрей лишь кинул на меня Быстриц взгляд и ничего не сказал.
Я взглядом сказала Диме и турбо ничего ему не говорить и они начали играете в дурочек и кривляться. Но все же ничего ему не сказали.
Ника:Нам стоит гулять как то пойти! Давно не были на площадке нашей.
Валера:Нам щас не до гулянок, сиди тут Вова всех на улице собрал мы тоже идём, пальто зови кощея.
Оно покинули комнату а я осталось одна и лишь попивала сок и смотрела в одну точку раздумывая, с одной стороны мне было очень обидно за всё что мне сказала Андрей нос другой он был прав, не стойло так с ним разговаривать.
Через минут 20 в комнату забегают все пацаны и начинают разыскивать вещи кощея я лишь в сторонке наблюдала за всем этим.
Вова:Ну что, в кино?
Все начали кричать а я лишь обратно зашла в комнату и села на диван.
Андрей:Вова тебя зовет, сказал он кратко и внятно, я встала и пошла за ним.
Адидас:Чего прячешься? Идём!
Так мы и дошли, пели веселись.
Мы зашли в квартиру какого то дяденьки и все расселись, я сидела с Валерой и Маратом.
Мы смотрели и смеялись, но потом началось то самое. Я резко встала и вышла из комнаты, было не приятно это смотреть и слушать так же. Через минут 5 выходит Андрей.
Андрей:И чего стоишь?
Ника:А ч то нельзя?
Андрей:Ну и стой тут одна.
Ника:Иди куда шел и как ты сказал не разговаривай со мной.
Андрей:Лучше зайди туда раз так хотела с этими дружить они с тобой тоже самое сделать хотят.
Он начал смеяться и зашел в туалет. Он меня так взбесил что хотелось его избить но я не могла и единственное что сделала это выключила свет в туалете.
Андрей:Э! Свет открой!
Я конечно понимала что он там делал и конечно не включила. Он вышел и злобно посмотрел на меня, за ним зашел и зима потом вышли и турбо и Марат и даже сутулый.
Меня это смешило как они пытались туда зайти, когда они все вышли я подошла к дверь и мягко так сказать ахуела. Там был конь...
Ника:У неё че реально с конем будет.
Адидас:Не пацаны нам такое не надо. Он подошел к телевизору и отключил его от чего все начали возмущаться.
Потом мы вышли в подъезд и пошли по домам, кто куда, а я её знала куда идти.
Марат:Сего стоишь идём, тёть Света наверно что то вкусное приготовила.
Ника:Я не пойду.
Марат:И почему же?
Андрей:Ну расскажи, даже мне стало интересно.
Ника:Не хочу, я к Айгуль.
Я не оставила их ответить и ушла, я подошла к дому подруги и постучала.
Айгуль:Ты чего так поздно, все хорошо?
Ника:Ну да.. мне просто негде ночевать...
м-можно у тебя?
Айгуль:Блин Ника... прости у меня мама на ночной смене, папа не оставит, прости...
Ника:А.. Все хорошо, ладно, до завтра.
Айгуль:Пока.
Мы обнялись и я ушла, не знала куда идти, бродила по холодным ночным улицам, думая где переночевать, в качалке должно было быть закрыто, дома мне был бы капец, у Айгуль нельзя, остался один вариант.

_________________
В тгк вы можете давать мне разные идей о новой главе!

Ребята подписывайтесь на Тт и ткг
Тт:nik..ukk
Тгк:nik..ukk
Очень разно образно☺️
Всех жду💖
Не забывай нажимать на ⭐️‼️❤️

Любовь или ненависть? ||Пальто||Место, где живут истории. Откройте их для себя