Все ещё плакала но уже тихо.
Вова:Идём домой, к нам..
он обнял меня за плечи, я повернула голову когда мы проходили морг, остановилась и просто смотрела, смотрела и плакала.
Вова:Ника.. идём, пожалуйста.
Я повернулась на брата и кивнула головой, я последовала за ним и села в машину, все ещё плакала и вспоминала моменты с детства, когда все ещё было хорошо..
Мы доехали до дома, я зашла и начала собирать вещи чтобы поехать к тете и дяде, собралась я быстро, зашла в комнату отца и начала рассматривать все вещи, я взяла его футболку и поставила к себе в чемодан, открыла тумбочек и первое что я увидела это наши фотографии с детства, я начала ещё громче плакать так как осознавала как плохо к нему относилась, если бы я знала я бы никогда в жизни на него бы не кричала, не обижалась и так далее, я взяла с собой все фотографии и со слезами на глазах вышла из квартиры с чемоданом и сумкой, все это время Адидас сидела на ступеньках и купил очередную сигарету.
Вова:Готова? Хватит плакать, все будет хорошо.
Я кивнула головой и мы пошли в машину, всю дорогу я тихо плакала.
Ника:Вов, мы можем в больницу заехать?
Вова:Зачем?
Ника:Хочу Айгуль навести.
Вова:Потом не сможешь?
Я посмотрела на брата и он резко развернулся и мы поехали в больницу.
Как только мы приехали я выбежала с машины и забежала в больницу, зашла в палату Айгуль и увидела как она видит на койке с гипсом на ноге.
Айгуль:Привет.. ты чего такая, глаза красные.. ты плакала?
Ника:Привет, не важно, как ты?
Айгуль:Я то нормально, поправляюсь, а ты рассказывайте случилось!
Ника:У меня.. отец.. погиб, авария..
Айгуль:Ника...
Она крепко обняла меня и я заплакала ей в плечо.
Айгуль:Поплачь, если нужно, пусть чистые слёзы текут из глаз.
Просидели мы так минут 5 все это время Айгуль поддерживала меня. Когда я успокоилась мы ещё немного побеседовали, я ей рассказала про ситуацию с пальто.
Айгуль:Это же так круто! Мы лучшие подруги, они лучшие друзья! Будем вместе гулять!
Ника:Да, но я не знаю, у меня какое то плохое предчувствие..
Айгуль:О чем?
Ника:Не знаю.. просто тревога в сердце.
Вова:Кгхм.. я все понимаю но Ника нам домой надо, Айгуль поправляйся!
Он потянул меня за руку.
Ника:Пока!
Айгуль:Пока!
Она послала мне воздушный поцелуй и я ей в ответ.
Мы обратно сели в машину и наконец то доехали до дома, придя туда нас встретила Диляра.
Диляра:Вероника, мне Вова уже рассказал, мне очень жаль, соболезную.
Она крепко обняла меня, Диляра для меня была как мамой так как от матери я не получала той самой материнской любви, а если даже было то очень редко.
Я дошла до комнаты и села на кровать, начала растравлять вещи в тумбочку, как только я закончила я легла на кровать, и начала вспоминать моменты с отцом вновь.
Тихо рыдала в подушку, и даже не заметила как уснула.
Разбудил меня чей то крик, я очень испугалась так как в комнате было темно и Марата не было, я аккуратно приоткрыла дверь и тихо дошла до гостиной откуда и были звуки, там я увидела лежащего Валеру а на диване сидел Зима, Андрей и Марат, рядом с Валерой стоял Вова.
Вова:Ты идиот? Чего кричишь малая спит, не будите её.
Ника:Уже поздно.
Валера встал с пола и получил подзатыльник от старшего брата.
Я зашла на кухню и заварила всем чай, и принесла их в гостиную.
Валера:Спасибо, как ты?
Ника:Нормально.
Я села на диван рядом с Андреем.
Марат:Родной дядя умер..
Я опустила голову и смотрела на пол пытаясь держать себя в руках и не заплакать.
Ника:Я щас приду.
Я резко встала и побежала в комнату.
Пыталась успокоиться и не начать реветь.
Но слёзы все же потекли с глаз, я закрыла рот рукой и села на кровать.
*Стук в дверь*
Я резко встала и вытерла слёзы с глаз.
Ника:Да?
В комнату зашел Андрей.
Андрей:Привет... как ты?
Ника:Хорошо.. ты? Прости что не вышло сегодня вместе навести Айгуль и прогуляться как мы хотели.
Андрей:Ты чего? Я понимаю, мой отец умер когда я ещё маленьким был.. мама себя в этом винила все время, говорила что не смогла уберечь отца и теперь мне не хватает отцовской любви и так далее.
Ника:Знаешь как я его любила, он изменился за эти 2 года пока я его не видела, в тот день в Москве он с какими то шлюхами был, вчера ещё одну домой принес, она же его ради денег использовала, но я тоже.. я очень ужасно с ним разговаривала.. Все время кричала, так хотеться вернуть время назад... извиниться.. опять.
Андрей:Ты держись я всегда буду рядом.
Он обнял меня и я его в ответ, мы отцепились друг от друга спустя минуту все это время в моем животе порхали бабочки но когда Андрей пристально смотрел на мой губы, когда он поставил свою руку на мою шею и притянул к себе и когда наши губы коснулись друг друга в моем животе происходило нечто.
Вова:Эй скорлупа вы где?
Послышалось за дверью_________________
В тгк вы можете давать мне разные идей о новой главе!Ребята подписывайтесь на Тт и ткг
Тт:nik..ukk
Тгк:nik..ukk
Очень разно образно☺️
Всех жду💖
Не забывай нажимать на ⭐️‼️❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь или ненависть? ||Пальто||
Fanfiction14 Летняя девочка которая с детства увлекалась балетом и с двоюродными братьями гуляла с утра до ночи встретила парня который заставил её чувствовать так как она никогда не чувствовала...