chapter 1

678 25 4
                                    

Почему она не имеет права?

Спорт, спорт и ещё раз спорт. Он заполнил всю её жизнь до краёв и продолжает заполнять её,не давая свободы в своей жизни и права на любовь,которая ей не нужна от слова «совсем». В жизни был лишь спорт,он заменял ей всех,друзей,парней,и все потребности в жизни.

Она - фигуристка,занимающаяся этим с самого детства. Это увлечение перекрывало ей возможность полюбить,а после заставить смириться с потерей прав на настоящее счастье.
Была лишь единственная подруга,что чуть чуть скрашивала жизнь девушки,иногда выводя погулять.

Сегодня тренировок не было,а значит подруга девушки - Хэрин,выведет ее на «волю»,что бы та не забыла,как выглядят небо вне катка,как выглядят люди в целом.

- Я же сказала,что не пойду туда. - Невозмутимо говорила Лиа в трубку телефона.

- А я говорю,что ты пойдешь туда! Там есть парень,он раньше,тоже был фигуристом,может,обсудите. - Через трубку,можно было почувствовать,как она ухмыляется.

- Хэрин,я всё таки согласна туда пойти.

- Небеса меня услышали,о боже! Собирайся,будь готовой.

- Я только с магазина пришла,так что одета. Когда идти?

- Через час будь на месте.

Стоит вести себя достойно,что бы произвести хорошее впечатление,и не оставить неприятного осадка на душе новых знакомых. «Там будет фигурист». Интересно,какой он? Красивый? Какая манера общения и какое его поведение? Вероятно,он сильный.

Черно белый стиль,пусть и простой,но всегда давал понять,что она может быть привлекательной и без ярких вещей и побрякушек. Всегда выглядеть достойно - Сложно,но она с лёгкостью выполняла этот долг для себя самой.

Подойдя к месту назначения, Хэрин и её компания уже стала подходить к Лие. Там был один парень, Хэрин и одна девушка. Девушка была безумно привлекательной и милой, невероятно ухоженной. Парень был довольно таки высокий,с выразительными бровями и холодным взглядом.

- Здравствуй,я Даниэль! - Девушка приветливо улыбнулась и пожала руку.

- Я Пак Сонхун,и мне неинтересно твоё имя.

- Общайся со мной на уважительном уровне. - Сводит брови и отворачивается приближаясь к двум уже знакомым девушкам.

Исключение.Место, где живут истории. Откройте их для себя